Часть 1: Незваный гость.

203 10 4
                                    

Я только что пришла с прогулки, кинула сумку на диван и побежала мыть руки. На лице была жизнерадостная улыбка и чувствовалась приятная усталость. Вообще, я редко выхожу гулять, но сегодня сделала небольшое исключение из-за погоды. Ну уж очень был хороший день! Дома никого не было, а это - еще больше доставляло радости. Налив себе воды, услышала, как зазвонил телефон. Неохотно поплелась за ним, я увидела, что мне звонит Эйстейн. Да, он мой друг детства. Когда Ошет создал свою группу под названием „Mayhem", то я его поддержала, но не была участницей, просто любителем блэк-метала. У меня мало друзей, мне сложно начать новые знакомства. А если это и случается, то через пару дней общение просто падает вниз.

— Да, я слушаю, — облокотившись поясницей на столешницу, я взяла в руки стакан с водой. Немного шевеля его из стороны в сторону, наблюдая, как жидкость плавно движется по кругу.

— У меня очень хорошая новость, Кэтрин! — воскликнул Ошет. Даже не видя его в этот момент, можно было понять, что на его лице улыбка, что бывает довольно редко.

— Новость? — переспросила я.

— Помнишь, что нам в группе не хватало вокалиста?

— Да, помню такое.

— Так вот, — Эйстейн растягивал слова, дабы выдать захватывающую паузу. — Мы его нашли!

— Правда? — удивилась я. — А когда он приедет? Или уже с вами?

— Он из Трансильвании, через пару недель будет на месте. Но ты еще не слышала, как он поет. Это чертовски хорошо.

— Надеюсь, что это так.

— Это чистая правда, — продолжал уверять брюнет. — Могу дать тебе послушать кассету, которую нам отправил Дэд.

— Дэд?

— Наш будущий участник и вокалист моей группы.

— Хорошо, но помни, что если ты мне соврал, то Сатана придет за тобой, — после моих слов я услышала смех гитариста и положила трубку.

А ведь Эйстейн был совершенно прав. Мне не только понравился его вокал, а и он сам. А я ведь только на таких и клюю. Как оказалось, что этот парень совсем не из Трансильвании, а из Швеции по соседству. Собрав все свои шмотки, он отправился в Норвегию, чтобы присоединиться к группе. Его звали Пер Олин, но многие называли Пелле. Олина можно было описать как - странного интроверта, парнем которого нельзя было хорошо узнать, с ним было трудно сблизиться, но мне это удалось. Да, бля! Удалось, черт возьми! Ребята из „Mayhem" говорили мне, что он не такой, как все, что лучше не следует с ним общаться, но ведь они просто не знают его. Как я уже говорила, что мне очень сложно заводить друзей, но с Пелле было всё совсем по другому. У нас было много общего. В школе его постоянно задирали, а один раз Олин уже смог оказаться на грани жизни и смерти, испытав предсмертный опыт, который был клинической смертью из-за внутреннего кровотечения, которое нанесли ему сверстники. Он мне рассказал еще, что в этот момент видел всё в странном голубом цвете, и что-то белое и горячее окружило его. После этого ему стала нравится смерть, он стал ею одержим, он хотел умереть. Пелле стал наносить себе увечья, чтобы облегчить себе свою никчемную жизнь.

Любить тебя - все равно, что любить мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя