Йорн лежал на кровати, смотря в потолок. Ему никак не спиться, да и уснуть он уже наверное не сможет. После алкоголя быстро тянет в сон. Странно. И как же не вовремя ему захотелось есть!
Парень прошел мимо лежавшего на спине Эйстейна. Его одеяло одиноко валялось на полу, цепляясь уголком за диван. Возможно скинул его во сне.
Однако тупая идея пришла в голову Йорна, чтобы присесть рядом с ним.
— Знаешь, мне кажется, что последняя наша песня не очень, — говорил он, смотря на брюнета, который никак не реагировал на слова. — В последнее время, мы стали мало уделять времени группе.
Ошет стал ворочаться, что-то бубня себе под нос. Парень придвигался поближе, чтобы расслышать получше, но тот навалился на него всем своим телом. Йорн вскрикнул, стараясь выползти из «объятий», пока его целовали в щеку.
Настоящее время:
— Какой пиздец, — припечатала ладонь ко лбу, наблюдала за происходящим.
— Что тут происходит? — спросил Пер, подходя ко мне. Видимо тоже услышал крик и спустился вниз.
Йорн с трудом выбрался из рук Эйстейна и тут же заговорил:
— Это не то, что вы подумали!
— Что это сейчас вообще было? — я была удивлена, совершенно не ожидая такого от них двоих.
— Я встал поесть и прошел мимо него, — он посмотрел на брюнета, кажется уже лежавшего без сознания. — И...
— У тебя засос на шее, — перебил блондин.
— Блять, — выругался Некробутчер. — И я подошел к нему, а он повалил меня на пол.
— Что за шум, а драки нет? — сонный Ян вошел в гостиную. Теперь все собрались, чтобы послушать оправдания.
— Да тут скорее не драка, а секс, — усмехнулась я.
— Ого... даже так. А кто с кем?
— Ошет и Йорн, — улыбнулась и посмотрела на них.
— Ты вообще молчи, молоком облилась, — заткнул меня Йорн, заметив огромное мокрое пятно.
— Так это все из-за тебя! — тут же возразила, скрестив руки на груди. — Если бы не твой крик, то этого бы не было. И вообще, мы с Пером теперь встречаемся. Знайте об этом.
Все посмотрели на меня, кроме Эйстейна. Это и так понятно.
— Правда? — удивился Ян.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить тебя - все равно, что любить мертвых
FanfikceМеня считают сумасшедшей, я знаю это и даже не стараюсь отрицать. Мало кто сможет меня понять. Но все же нашелся такой человек. Такой, как Пер Ингве Олин...