Часть 14: Полное дерьмо

67 5 3
                                    

— Вы точно в этом уверенны? — вновь переспросила, изогнув бровь.

— Да, она пропала! — вскрикнул Ян, отчего я тут же опустила глаза. — Мы должны ее найти.

— Ты точно ничего не скрываешь, Кэтрин? — спросил Йорн, будто сомневаясь во мне.

— Что вы все так на меня смотрите? — вспылила я, скрещивая руки. — Вы думаете, что я как-то к этому причастна? Вы серьезно? Я была другого мнения о вас, — как только закончила, сразу отвернулась и направилась в палатку, где ночевала этой ночью.

Я столько с ними дружу, а они реально думают, что тут замешана я. Знаю, все прекрасно понимают, что я недолюбливаю Миранду, но чтобы такое...

— Кэтрин, давай помогу, — Пер присел рядом, прикасаясь к моей руке.

— Уйди! — тут же выдернула, закрывая лицо руками. . Парень обнял меня, я уже не сопротивлялась.

— Нам сейчас нужно будет собрать вещи, ребята ушли на поиски.

Я вырвалась из объятий и тут же спросила:

— У тебя что-то было с ней?

— С Мирандой? — немного смутился он.

— Да.

— Ничего, — ответил Пер, немного качая головой. — Между нами ничего не было.

. . .

Когда все было собрано, мы ждали в машине остальных, а они по-прежнему были в лесу. Погода заметно ухудшилась. Начался ливень, вместе с сильным ветром.

— Может ты поешь? — я обратилась к парню, который сидел рядом со мной.

— Я не хочу.

— Ты уже сколько не ел? — без всяких эмоций произнесла, смотря в его глаза.

— Не знаю...

Я полезла в сумку, начиная рыться.

— Держи, — протянула ему батончик, но тот отрицательно покачал головой.

— Я не буду.

— Как это ты не будешь? Быстро взял и съел!

— Нет, — прошептал блондин, никак не намереваясь перекусить.

— Хорошо, тогда я ухожу! — психанув, резко открыла дверь и покинула автомобиль. Я со всей дури стала бежать, пока лил дождь, будто из ведра. Он это специально делает? Хочет, чтобы я волновалась?

Я споткнулась обо что-то, падая на землю. Холод пробирал до костей. Продолжая лежать от бессилия, я почувствовала чьи-то шаги. Меня стал поднимать Пер, который уже был весь мокрым, с ног до головы.

Любить тебя - все равно, что любить мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя