За пару минут до этого случая:
Когда вся компания приехала обратно, то Пер решил прогуляться. Как же он долго ждал этого момента! Блондин со всех ног бежал в лес, чтобы просто отдохнуть мозгами, вдохнуть свежий воздух. Пока находишься в лесу, то ощущается приятная прохлада. Это место завораживает своей пышной зеленью. Его сильно вымотала репетиция в пабе. Пелле ходил, думал и размышлял, направляясь к своему любимому пруду. Он резко остановился, когда заметил возле воды девушку. Приглядевшись получше, увидел Кэтрин.
«Странно, что она тут делает?», — подумал блондин и хотел бы уже ее окликнуть, но увидел, как брюнетка принялась раздеваться. Одежда полетела на траву, а следом и нижнее белье. Парень был в полнейшем ступоре. Какого хрена?! Что, блять, она творит? Он не мог оторвать взгляд, как-будто был под гипнозом. Она была худой и с такой бледной кожей, что раньше этого никогда не замечал. Тусклые лучи солнца падали на длинные волосы Кэтрин, это выглядело чертовски хорошо. Она постепенно заходила в воду. Девушка нырнула, прошло пару секунд, а ее нет.
«Утонула что-ли?», — уже заволновался, но слава Сатане, что она тут же вынырнула прямо на его глазах. Ее волосы плавно передвигались по воде. Она была словно русалкой, которая подплывает к берегу, завораживает своей красотой, а затем тащит людей ко дну.
«Надеюсь, что она не видела меня», — Пелле аккуратно стал вылезать из-за кустов, пока девушка продолжала развлекаться в пруду. Он не следил за ней, он совершенно случайно встретил ее.
***
— Эй, Йорн, хватит пить, — буркнул Эйстейн. — Нам нужно до концерта оставить!
— Прекрати, — ответил тот, а затем сделал еще один глоток холодного пива.
— Где Олин? Куда он сбежал? — спросил Ян Аксель.
— В лесу этот мертвец.
— А Кэтрин?
— Не знаю, — пожал плечами брюнет.
— Сейчас я ей наберу, — барабанщик взял мобильник в руки, раздались гудки, но на соседнем кресле завибрировал телефон. — Она его не взяла с собой.
— Жизнь ее ничему не учит, — вздохнул Евро. — Нам идти ее искать?
— Сама придет, — в прихожей послышался громкий хлопок дверью. — Я же сказал, — усмехнулся некробутчер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить тебя - все равно, что любить мертвых
FanfictionМеня считают сумасшедшей, я знаю это и даже не стараюсь отрицать. Мало кто сможет меня понять. Но все же нашелся такой человек. Такой, как Пер Ингве Олин...