Элис запросто могла выкинуть вещи без всяких раздумий. Эффектно запустить мои трусы с окна, или же оставить на помойке. И что вы думаете? Конечно, мне пришлось ехать к ней, а так не хотелось. Я бы просто осталась дома, посмотрела телевизор или прогулялась в лесу. После вчерашнего я заметно вымоталась, был довольно насыщенный день.
Дорога оказалась долгой и муторной, постоянные пробки. Но все же добралась, хоть и через час. В руках я держала ключи, чуть сжимая. Мне так сильно не хотелось возвращаться в эту квартиру, но выбора нет. Провернув пару раз ключ в замочной скважине, я вошла. На мое удивление, не только увидела сестру, но и родителей, с которыми отношения у меня так себе. Это еще мягко сказано. Какого черта они здесь делают?
— Где ты шлялась все эти дни? — грубо спросил отец, наблюдая, как медленно прикрываю входную дверь.
— Вы только сейчас это решили спросить? — без всяких эмоций ответила я, но с каждой секундой мне становилось страшнее, сердце будто в пятку ушло.
— Где ты была?! Отвечай! — его голос срывался на крик, а кулаки сжимались от гнева.
— У друзей.
— У друзей? У тех, которые рокеры? Ты до сих пор с ними общаешься?!
— Металисты. И да, они мне роднее вас, и люблю их как свою семью, а вот вы мне - не семья. Я могу собрать вещи и свалить отсюда? Мне становиться противно, — монотонно произнесла, проходя мимо них. Но мать схватила за запястье, заставляя остановиться.
— Какая ты не благодарная! — после ее слов по моей щеке прилетела грубая пощечина. Я медленно открыла глаза, моя голова продолжала находиться повернутой в левую сторону. Все еще сдерживала слезы, старалась не показывать эмоций, которые вот-вот выльются наружу. — Лучше я бы тебя и не рожала!
— Скажи это хоть миллион раз, я вас всё равно ненавижу, — продолжала говорить без эмоций. Мне так жгло щеку, что хотелось приложить свою холодную ладонь, но и этого не сделала.
— Ты подлая дрянь! — женщина вновь нанесла пощечину из-за всех сил, которые только были. Но я продолжала стоять с каменным лицом, показывая, что абсолютно похуй.
— Хочешь убить меня? Давай... ну же, бей! Но вот что скажут на это твои любимые подружки и родственники? То, что мать избила родную дочь, да?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить тебя - все равно, что любить мертвых
FanfictionМеня считают сумасшедшей, я знаю это и даже не стараюсь отрицать. Мало кто сможет меня понять. Но все же нашелся такой человек. Такой, как Пер Ингве Олин...