Я давно хотела умереть, это началось пару лет тому назад, а не вчера... или же сегодня. Мне нравились фильмы ужасов, как людям вонзают нож в плоть, от чего и кричат, захлебываясь кровью. Ну или представлять все это. Нравилась смерть, кровь, демоны и нечисти. Это так прекрасно вписывается в мою душу! Меня частенько считали странной. Как может девчонке это нравится? Я даже завидовала покойникам и никогда не понимала, почему люди плачут над их могилами. Не нужно одеваться в черное, идя на поминки, ведь вы идете не скорбеть, а праздновать! Может, этот человек и хотел умереть, хотел лежать в гробу, никого не видеть и не слышать... не слышать даже себя. Чтобы мы не делали, мы все равно умрем! Рано или поздно. Но хотела ли этого я? Определенно хотела! Но зачем вы меня спасли?..
***
Я медленно стала открывать глаза, они болели, было трудно моргать. Стоп, что? Жива? Но это не возможно. Я же должна была умереть!
Оглядевшись, поняла, что лежу в палате. Сверху висел пакет с каким-то прозрачным раствором, а рядом с небольшой койкой стояла и сама капельница.
— Она открыла глаза! — удивилась Эмбер, сидевшая на стуле возле моей головы. Такая сонная и уставшая. Эйстейн и Йорн стояли возле двери, но как только услышали ее слова, то тут подбежали ко мне.
— Кэтрин, ты как? — спросил брюнет.
Я лишь чувствовала ком в горле, вот-вот заплачу. Меня начинало трясти, нервно дышала. Они спасли меня, но зачем? Я этого никак не хотела.
— Ты чего? — нахмурилась шатенка.
— Зачем вы это сделали?! — я хотела крикнуть, но голос сорвался на сип. — Блять, да я хотела умереть! Как вы этого не поняли?
— Кэтрин, успокойся! — выпалил Ошет, пытаясь меня остановить, ведь я потянулась к своей руке, которая была в свежих порезах, а где-то и вовсе в пластырях, чтобы вытащить иглу, а там и сбежать с этого места. Неважно, плохо я себя чувствую или нет, но сбежать надо!
— Да отпусти ты меня! — пыталась оттолкнуть парня, но была так слаба, что ничего из этого не выходило. Я ревела навзрыд, слезы так и стекали по щекам. Мне не дали покоя, а уже почти была на том мире. Я упала обратно, продолжая находиться в истерике. — Уйдите, пожалуйста...
— Тебя нельзя оставлять сейчас.
— Уйдите, — прошептав, прикрыла глаза, не желая никого видеть. Я была разачарованна в этом мире, в друзьях, в себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить тебя - все равно, что любить мертвых
FanficМеня считают сумасшедшей, я знаю это и даже не стараюсь отрицать. Мало кто сможет меня понять. Но все же нашелся такой человек. Такой, как Пер Ингве Олин...