— Эйстейн? — произнесла я как-то неуверенно, держа в руке телефон. Утро уже выдалось неудачным (я споткнулась на ровном месте, больно ударившись коленом), а этот разговор, который еще и не начался... Было и так понятно, что ничего хорошего из этого не выйдет!
— Ты где?! — разъяренный голос заставил буквально вздрогнуть, по спине пробежала дрожь.
— Я у Эмбер... — я промямлила. Выглядело это жалко. Именно сейчас, почувствовала себя маленькой девочкой, которую отчитывает мать за то, что вовремя не вернулась домой, или же за не вымытую посуду. Подойдя ближе к окну, метнула взгляд на улицу. Не знаю, что я искала там в тот момент. — Всё в порядке, со мной всё хорошо.
Может прозвучали мои слова и не так правдоподобно, но голос Эйстейна смягчился в разы:
— Хорошо... Надеюсь, что не врешь. Ты когда домой?
Я задвинула тюль и увидела Эмбер. Она потерла руками глаз, стоя в одном белье.
— Я буду скоро, не переживайте, — на этой ноте, я закончила разговор, положив трубку.
***
Не прошло и месяца, как похолодало. Казалось бы еще только осень, а трава уже покрылась инеем. Типичная погода, для вечно холодной Норвегии.
Выйдя из своей комнаты, укутавшись в плед, я направилась к ребятам, которые собрались в гостиной.
— Как тебе? — Эйстейн передал листок Перу. Кажется, это был текст для новой песни.
Блондин быстро прочитал, а после одобрительно кивнул и добавил:
— Впечатляет.
Но его внимание быстро переключилось на меня.
— Кэтрин, мне нужно с тобой поговорить, — Швед встал с дивана, подходя ко мне.
Я немного напряглась. Все мои беды начались именно с этих слов.
— Поговорить?..
Он кивнул, а рука легла на мою спину, как бы подталкивая на выход.
— Ты хотела бы в Швецию, в Стокгольм? — спросил меня парень, как только мы вышли на крыльцо. Я поежилась от ледяного ветра, который дул прямо в мое лицо, и уже успел растрепать мои волосы.
— Да... Наверно да. А зачем ты спрашиваешь?
— Нужно навестить брата, ну, собственно и родителей, — Пер обхватил себя руками, и огляделся. — Ты хотела бы со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить тебя - все равно, что любить мертвых
Fiksi PenggemarМеня считают сумасшедшей, я знаю это и даже не стараюсь отрицать. Мало кто сможет меня понять. Но все же нашелся такой человек. Такой, как Пер Ингве Олин...