После концерта мы поехали в небольшую кафешку, дабы окончательно отметить это выступление. Обстановка там была неимоверно классной. Уютные закуточки с теплым освещением и мягкой мебелью. Большое количество разной растительности. К нам еще прибавились пару человек, таких как - Эмбер, тот фотограф, Оккультус, Фауст (не знаю кто, они и знать не хочу). Мы расположились на небольшом столике возле окна.
— Пер, ты как? — спросил Эйстейн, делая глоток пива.
— Нормально.
— Давай я тебе перебинтую руки? — я, находясь уже не в трезвом состоянии, посмотрела на него, а особенно на его порезы. Они были достаточно глубокими, а кровь уже начинала сворачиваться.
— Нет, не надо.
— Нет, надо, — продолжала настаивать на своем. — Дайте мне бинты.
— Подожди, у меня были, — Эмбер полезла в свою сумку. — Вот, а перекись нужна?
— Спасибо, — я быстро встала и подсела к блондину почти в плотную. Кажется, я так сильно напилась, что весь мой стыд ушел на второй план.
— Кэт, не нужно, правда.
— Замолчи, — я аккуратно стала обрабатывать раны, от чего парень прикусывал губу и иногда тяжело вздыхал. Когда с этим закончила, но намотала бинт на руки. — Все, так лучше.
— Спасибо, конечно, но не стоило утруждать себя.
— Кстати, Эмбер, — девушка резко обернулась, когда услышала голос брюнета. — Откуда у тебя такой наборчик?
— Утром в больницу заглядывала, там и одолжила.
— Точно одолжила?
— Ладно, — она улыбнулась и прикрыла лицо руками. — Украла.
— Парни, вы самая лучшая метал группа в мире, — заявил Оккультус.
— Да, бля, — согласился фотограф.
— Мы не просто метал группа, мы играем блэк-метал, настоящий норвежский блэк-метал, — пояснил Евронимус.
Пока парни разговаривали о чем-то своем, я все еще сидела с Олином. Весь его корпспэйнт размазался, также как у меня и Эйстейна, волосы растрепанны и спутаны, да и сам он выглядел очень плохо. Я взяла салфетку со стола и прикоснулась ею к его лицу. Он вздрогнул и спросил:
— Что ты делаешь?
— А ты не смотрел в зеркало? У тебя все размазано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить тебя - все равно, что любить мертвых
Fiksi PenggemarМеня считают сумасшедшей, я знаю это и даже не стараюсь отрицать. Мало кто сможет меня понять. Но все же нашелся такой человек. Такой, как Пер Ингве Олин...