Я приподняла верхнюю часть тела и продолжила сверлить глазами парня.
«Блять, да это он», — убеждала сама себя. Все факты сходятся на то, что это Олин. Его комната, цвет волос и холодное тело, прям как у мертвеца. Но какого хрена я тут нахожусь? Я аккуратно отбросила одеяло, чтобы посмотреть, в одежде я или нет. Ну а то мало ли. Не знаю, радоваться или нет, но я была не голой. Кровать была настолько маленькой, что мы почти вплотную лежали к друг другу. Его конечности были холодными как никогда. Может он вообще умер? Я стала медленно подносить пальцы к его шее, чтобы проверить пульс. Но волосы не давали этого сделать, поэтому в первую очередь нужно было убрать их, прежде чем убедиться, что Швед жив.
— Ты уже проснулась? — прошептал он, не открывая глаз.
Я вздрогнула и резко убрала руку.
— Почему я здесь? — я хотела уже, наконец, услышать долбанные объяснения. — И давно ты не спишь?
— Давно, — блондин откинул одеяло и так же сел, как я. Мне пришлось вжаться спиной в стену, место было мало... нет, его просто не было. — Ты была напугана, мне пришлось сидеть с тобой всю ночь, пока ты не уснула. Я единственный, кто не пил вчера.
Вот тут я и обомлела от услышанного. Не пил? То есть он помнит все, что я творила?
«Блять,» — сейчас я была готова взять дробовик и застрелиться. Нет. Сначала напьюсь, а потом застрелюсь. Я хлопала глазами, смотрела на него.
— Боюсь представить, что там вытворяла, — призналась я.
Пер встал с кровати и окинул комнату взглядом, как будто что-то искал. На улице было пасмурно, в спальне тоже. Он подошел к окну и закрыл его. Я последовала его примеру и тоже поднялась с постели. Мои кости болели, будто каждую переломили по очереди.
«Как же ненавижу, когда темнеет в глазах,» — пытаясь устоять на ногах, я услышала голос Пелле:
— Ты со мной? — он стоял возле двери, ждал моего ответа.
— Да, иду.
Мы спускались вниз по скрипучим ступенькам.
— Ты мне вчера сказала в машине, — парень помедлил, подбирая правильные слова.
Его голос быстро вывел из мыслей. Я напряглась, внимательно слушая его дальше. Неужели призналась в любви? Если да, то я прямо сейчас готова упасть с этой несчастной лестницы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить тебя - все равно, что любить мертвых
ФанфикМеня считают сумасшедшей, я знаю это и даже не стараюсь отрицать. Мало кто сможет меня понять. Но все же нашелся такой человек. Такой, как Пер Ингве Олин...