— Выглядишь классно, — сделал мне комплимент Йорн, наблюдая, как спускаюсь по ступенькам.
— Спасибо, вы тоже ребята, — улыбнулась я. Все уже были нарядными, с шикарной одеждой, украшениями, а также настроением. Только мы втроем были накрашены. — Классный корпспэйнт, Пер. Выглядишь как смерть.
— Благодарю, ты тоже.
Ошета тоже был в корпспэйнте и решила сделать комплимент:
— Молодец, мне нравится.
— Хах, — усмехнулся он. — Спасибо, мы друг другу делали, — брюнет посмотрел на блондина.
— Так, всё взяли? — спросил Хеллхаммер, поглядывая на часы. — Уже надо выезжать.
— Да, всё, — твердо сказал Йорн.
— А выпивка?
— Это Эйстейн сказал? — я обернулась на него, и мы стали громко смеяться.
— Я же говорил, что он без него алкоголя жить не может! — заливался смехом Некробутчер.
— Блять! Мне плохо! — кричала во весь голос, я не могла перестать смеяться, у меня уже лились слезы.
— Что я такого сказал?
— Ты не мог помолчать? Мы остановиться не можем! — ответил Ян, все еще хохоча.
— Сука! — я не заметила, как споткнулась на ровном месте и упала. Но я еще продолжала смеяться, валяясь на полу. — Черт, мы даже еще и не пьяные!
Ко мне подошел Пер, помогая подняться.
— Ушиблась?
— Вроде... — я осмотрелась. — Немного локоть содрала, все нормально. А ничего не размазалось?
Парень посмотрел на мое лицо, а затем произнес:
— Нет, все хорошо.
— Нам надо выходить, поторопитесь!
— Идёмте.
Все мы вышли на улицы и залезли в фургон. Я же решила сесть сзади и сразу открыла окно, так как от Пера будет вонять сырой землёй и гнилью. Мы ехали минут 30, пока не остановились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить тебя - все равно, что любить мертвых
FanficМеня считают сумасшедшей, я знаю это и даже не стараюсь отрицать. Мало кто сможет меня понять. Но все же нашелся такой человек. Такой, как Пер Ингве Олин...