Часть 2: Прогулка.

97 7 3
                                    

Я не родилась в Осло, нам с семьей пришлось сюда переехать из-за работы моего отца. С родителями у меня были не самые гладкие отношения. Можно сказать, что я была для них позором. Они возлагали на меня большие надежды, но я подвела их. Хотя сама так не считаю, ведь я не хотела делать то, чего они мне скажут. Только Эйстейн и ребята из группы стали для меня утешением.

Я проснулась в холодном поту, в горле сильно пересохло и болела голова. В комнате царила темнота, как-будто уже давно поздняя ночь. Вот поэтому никогда не любила спать днем, потому что ощущаешь себя усталым, вялым, разбитым. Вылезла из-под одеяла и аккуратно расправила его за собой. Я уже минут пять минут искала свой телефон, чтобы посмотреть время, но его нигде просто не было. Только сейчас до меня дошло, что он все еще стоит на зарядке. Я не могла выйти куда-то в таком виде, поэтому я решила освежиться.

Я скинула с себя одежду и пошла принимать ледяной душ. Он охлаждает, заставляет задуматься никчемной жизни. А я очень люблю думать об этом, а особенно думать о смерти. Раньше этого боялась, но со временем приняла это - как должное. Я, пытаясь хоть немного расслабиться. Закрыв глаза, подняла тяжёлую голову кверху. Вода бежала непрерывным потоком, сталкиваясь с лицом, а затем интенсивными струйками стекала по нежной коже. Мои соски затвердевали, когда на них падал поток холодной воды. Я нахмурила лоб, боль ударила по животу.

— Блять, — шепнула и склонила голову вниз. Рука легла на живот, как бы успокаивая. Я не ела ничего с утра, конечно же, не специально, просто не было возможности. Но может, это из-за того, что давно не было, так скажем, желанной разрядки? Больше не став на этом зацикливаться, я взяла гель для душа, холодная капля скапывала в ладонь. Я растирала её по плечам, животу, бедрам.

***

Парни были в гостиной, сидели на диване, смотря фильм, который шел по телевизору.

— А где Кэтрин? Я ее уже давно не вижу, — поинтересовался блондин.

— Она спит у себя в комнате, — ответил Ошет, не отводя взгляд от ужастика.

***

К этому времени уже закончила водные процедуры. Закутавшись в махровое полотенце, я провела ладонью по запотевшему зеркалу, всматриваясь в своё лицо. Черные круги под глазами давали знать, что у меня недосып. Я уже сразу приготовила одежду, чтобы не бегать из комнаты в комнату. Это была черная кофта с черепом и короткие черные шорты. Быстро высушив волосы и закинув грязные вещи в стирку, я покинула комнату.

Любить тебя - все равно, что любить мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя