Часть 13: Поход.

84 4 10
                                    

Я сидела на заднем сидении автомобиля, глядя в окно. Какого черта они повелись на предложение Миранды, о том, чтобы поехать в лес? И откуда она сама вообще взялась? Сколько времени прошло с нашей последней встречи? Неделя? Да за эту неделю я уже забыла про ее существование! Забыла, как страшный сон. Нет... не то, что она страшная, просто сильно меня достает своим присутствием. Когда она находится в компании, то все внимание падает на нее. Или же на ее грудь.

Я молчала, никак не поддерживала их разговоры. Мне жутко хотелось спать, хотя сейчас два часа дня. Как вообще ребята согласились на это? Не понимаю...

— Нам нужно на заправку, пока мы еще в городе, — Эйстейн заметил, как уже почти скоро закончится бензин. И в худшем итоге мы заглохнем по среди дороги. А ведь проезжих машин почти нет. Только этого не хватало!

— Заправка рядом, — Ян указал пальцем на бумажной карте.

— Мы же могли в нашем лесу это устроить, — размышлял Йорн.

— Нет, — протянула Миранда. — То место, куда мы едем - просто шикарное!

Глаза медленно закрывались. Меня тянуло в сон. Я положила голову на колени Пера, который сидел рядом со мной. Он перебирал мои волосы, играл с ними, до тех пор, пока не заснула под свои размышления. А ведь моя жизнь и в правду стала лучше, благодаря Олину.

Очнувшись, не спеша огляделась. Я по-прежнему лежала на коленях, и кажется уже сонного парня. В машине было тихо. Походу все спят. Все, кроме Эйстейна.

— Нам еще долго? — громким шепотом спросила я, приподнимая верхнюю часть тела.

— Наверное нет, — пожал он плечами.

Посмотрев в окно, заметила, что стало пасмурно. Поежевшись от холода, я потянулась к своей сумке, которая лежала в ногах и которую собрала с вечера, чтобы достать плед. Накрыв свои ноги и ноги Олина, продолжила смотреть в окно.

***

Я шла за толпой, оглядываясь по сторонам. Машину мы припарковали неподалеку, осталось найти подходящее место.

— Как же я рада! — вскрикнула Миранда от восторга, который не могла контролировать.

— Ага, — кивнув, попыталась натянуть улыбку.

— Зацените, какая здесь тишина, — заметил Ошет, держа в обеих руках вещи.

Любить тебя - все равно, что любить мертвыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя