Весьма интригующее предложение, и, конечно же, я не отказала. Мне, как и Перу, нравилось проводить свободное время в лесу. Слышала один раз, что лес объединяет суицидников. Довольно странные слова, но отрицать правду не стану. Мы уже ушли в самую глубь, я совершенно не понимала, для чего. И зачем Олин молчит всю дорогу? Я пыталась разговорить его такими вопросами, как: «Ты хочешь мне что-то показать?», «Убьешь меня?», «Блять, Пер, хватит молчать! Надоело!». Но в ответ получала только молчание или же улыбку. Такое чувство, что его это забавляло и приносило удовольствие. Будто маленький ребенок! А зачем вообще иду за ним? Могу просто развернуться и пойти домой, найти где-то бутылочку пива, присесть и чувствовать, как пузырьки спускаются по моему горлышку, одурманивая и расслабляя. Я расплылась в довольной улыбки, представляя это. Черт, когда же успела стать алкашкой? Блондин остановился, развернулся ко мне:— Догоняй меня! — на его лице опять появилась улыбка. Он что, издевается надо мной?!
— Что? — скривив лицо, я ничего не понимала. Хочет поиграть в догонялки? Ничего не ответив, стал убегать. — Эй!
Пока он бежал все дальше и дальше, я стояла как вкопанная. И что мне делать? Молчал всю дорогу, а теперь убежал от меня.
— Чтоб черт тебя побрал! — крикнула, но уверена, что он уже ничего не слышит. Могла бы пойти домой и напиться, как и мечтала пару минут назад, но я побежала за ним. Очень жалею, что меня не взяли с собой в бар, им за это нужно такое устроить. И Олину тоже бы не помешало.
Он остановился, выглядывая из-за дерева, победно улыбаясь, будто уже проиграла. Вот мерзавец! Я ему сейчас покажу. Парень направился в сторону дома, я же за ним. И каков его план? Хотел, чтобы побегала? Позанималась спортом? Если да, то это мне совсем не понравилось. Так, помимо того, что не понравилось, еще несколько раз споткнулась об всякие камни и ветки.
Я уже находилась в доме, также как и Пелле. Была уверена в своих предчувствиях как никогда, что он побежал наверх к себе. Но это было ошибкой для него, там тупик, больше некуда бежать.
В голове была какая-то каша из мыслей: «Толкну его на кровать и наброшусь сверху! Нет, лучше он на меня! Да какого вообще хрена я об этом думаю! Лучше убью его!». Поднявшись по лестнице, я громко хлопнула дверью. Дыхание было настолько интенсивным, что казалось, будто только что пробежала марафон. Даже ноги потрясывались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любить тебя - все равно, что любить мертвых
FanfictionМеня считают сумасшедшей, я знаю это и даже не стараюсь отрицать. Мало кто сможет меня понять. Но все же нашелся такой человек. Такой, как Пер Ингве Олин...