IV.Конец Всего Нового

9 1 2
                                    

Уолтер дрожащей рукой взял свой телефон и посмотрел в список контактов.. Спустя ещё пару минут раздумий он набрал номер, ему ответили сразу же:
—Да, слушаю?
—Адрес у вас в Лондоне какой?
—Воу бл!.. Трэвис? Ты че? Адрес зачем?
—Зови меня Уолтер, если меня теперь так зовут, и мне нужно ваше местонахождение.
—Что бы сдать нас федералам? Хер тебе, если ты вправду решился вернуться к нам, то просто прилети уже в Лондон, в аэропорту тебя встретят это гарантирую.
—Я возьму билеты на завтра, можете ожидать чего хотите, до связи, Сэм.
Уолтер положил телефон в карман и снова сел на диван, злостоно проворчав:
—Сука и машине конец! Как доехать до Рокси.. Вызову сюда такси и надеюсь, что приедет.
Уолтер начал собирать все свои вещи, через пару часов он собрал всё нужное, но как ему пронести оружие?
Уолтер подумал, всё таки тоже взял с собой этот кейс, и вызывал такси.
Прождав такси некоторое время, он загрузил в багажник вещи и сел в машину.
Поехав к дому Рокси, он решил ей написать, что едет к ней.
Спустя 37 минут он приехал, заплатил за поездку, вышел, достал вещи и пошел к двери дома.
Он поставил чемодан возле двери и на него положил кейс с оружием и постучал в дверь.
Дверь открыла на удивление не Рокси, а какой-то темнокожий парень. Уолтер удивился и спросил:
—Рокси дома?
Парень злостно посмотрел на него и агрессивно ответил:
—А тебе че надо? Че это ты её тот самый парень?
Уолтер замешкался.
—Ну как парень.. Да неважно вообщем, она дома?
Парень посмеявшись ответил:
—Дома, но эта девка моя, так что вали отсюда, дерьма кусок, пока на ногах еще стоишь.
Уолтер усмехнулся.
—Не думаю, что ее будет тянуть на отродье вроде тебя.
От этиз слов парень сильно разозлился и замахнулся на Уолтера, кулак летел прям в его лицо, но Уолтер увернулся от удара и схватил парня за руку и притянул к себе ударив его в живот. От сильного удара в живот парень упал на колени и скрутился.
—Гха.. урод..
Уолтер пнул его прям в лицо и тот упал окончательно.
—Отродье. Говорил же.
Вдруг к двери подбежала Рокси.
—Уолтер?? Ты бы хоть.. предупредил..
—Я писал тебе. Видимо тебе просто нету дела до меня, когда ты с этим типом.
—Он просто мой знакомый, я позвала его помочь мне собрать вещи.. Я уезжаю..
В этот момент парень встал с земли и проворчав что-то, пошёл прочь от дома Рокси. Уолтер посмотрел на Рокси.
—Куда?
Рокси посмотрела в пол..
—В Лондон..
Уолтер громко засмеялся.
—Хаха! Вот совпадение, а я приехал к тебе, чтобы сказать, что я тоже собираюсь в Лондон!
Рокси удивилась и посмотрела на него..
—Серьезно??.. ура! Вместе полетим! Нам нужно будет завтра поехать за билетами!
Уолтер улыбнулся и кивнул.
—Тогда можно до завтра у тебя побыть? Я уже с вещами приехал.
Рокси радостно кивнула.
—Конечно!
Уолтер зашёл в дом с вещами и поставил их в коридоре. Рокси тут же обняла его крепко и поцеловала в щеку.
Уолтер невероятно смутился, и тоже обнял девушку. Они прошли на кухню и Рокси спросила:
—А ты чего решился так?
Уолтер неуверенно ответил:
—По работе так скажем..
Рокси улыбнулась.
—Я тоже! Я буду работать в Лондоне! Отец нашёл мне замечательное место!
—Рад за тебя, милая.
Затем они пообедали и пошли в зал, сели на диван и Рокси решила спросить:
—А как ты.. после вчерашнего?..
Уолтер задумался и посмотрев в потолок сказал:
—Да вот.. теперь очень сильно нужны деньги.. Из-за этого и еду в Лондон..
Рокси захотела узнать больше подробностей о том, как вчера так произошло и Уолтер рассказал ей об этом, немного изменив суть, сказал, что просто потерял управление.
Рокси оставшееся время сидела в недоумении, она прижалась к Уолтеру и обняла его.
—Очень неприятная ситуация..
Уолтер спросил её:
—А ты едешь, потому что отец нашёл для тебя хорошее место?
Рокси и кивнула и добавила:
—А еще, я все время уже хотела познакомить тебя со своим отцом!
Уолтер улыбнулся.
—Надеюсь поладим с ним.
Оставшуюся часть дня, они болтали, отдыхали, а под вечер вместе уснули в обнимку.
Они проснулись ближе к 9 утра, Рокси проснулась. Уолтер еще дремал, девушка разбудила его, он протер глаза и неохотно встал. Рокси начала собирать оставшиеся вещи, Уолтер умылся и приготовил завтрак. Они поели, и Уолтер неуверенно спросил Рокси:
—Слушай.. Не знаешь как бы мне подделать разрешение на провоз оружия?
Рокси удивилась и с опаской посмотрела на Уолтера.
—Н..но зачем тебе провозить оружие?
—Я не могу просто так оставить свой любимый ствол.. Сюда я так же прилетел с ним.. - Грустно сказал Уолтер.
Рокси выдохнула и сказала:
—Я могу помочь тебе с этим.. Я сама подделаю разрешение.
Уолтер улыбнулся.
—Благодарю миледи!
Рокси ушла, сказала, что вернется через часа полтора и сразу нужно будет ехать в аэропорт, она купила два билета через сайт и вылет назначен на 15 часов.
Пока Уолтер ждал Рокси, он лишь внутри себя говорил, что лишь бы всё было в порядке, особенно с Рокси.
В 12 часов Рокси приехала домой, Уолтер в это время сидел на кухне и крутил в руке пачку сигарет.
Рокси подошла и похлопал его по плечу.
—Всё в лучшем виде, дорогой.
Она положила поддельное разрешение на провоз оружия на стол. Сказать честно Уолтер был настолько удивлён, что потерял дар речи.
—В..вау.. спасибо, Рокс..
Рокси посмотрела на пачку сигарет в руке Уолтера.
—Ты куришь?
Уолтер убрал пачку в карман.
—Иногда..да.. Извини..
Рокси лишь положила руки на плечи Уолтера и сказала:
—Ничего, я не против конечно, но не хочу что бы ты губил себя..
Уолтер повернул голову.
—Я понимаю, не волнуйся так..
Рокси нежно убрала руки и сказала:
—Одевайся, сейчас вызову такси и поедем.
Уолтер встал и спросил:
—Ничего если я положил деньги за билет в твою сумку?
Рокси возмущенно посмотрела:
—Но я ведь понимаю, что тебе нужно экономить деньги!
Уолтер усмехнулся.
—Не делай меня бедного человека, всё в порядке.
Рокси расслабилась и кивнула.
После они начали одеваться, вызвали такси и вышли на улицу ждать его. Рокси закрыла входную дверь и обернувшись сказала Уолтеру.
—И вобще.. ты для меня уже очень близкий человек.. И ты мне..ну.. нравишься..
Уолтер подошёл ближе к Рокси, взял её за руку и прошептал девушке на ухо:
—А ты мне тоже.
После этих слов и провёл рукой по ее щеке и поцеловал в губы.
Рокси смутилась и уперлась в грудь Уолтера.
Через некоторое время подъехало такси и они поехали в аэропорт.
Приехав в аэропорт, и пройдя обыск, охрана заметив в чемодане Уолтера оружие, попросила объяснить это. После небольшого объясния Рокси предъявила разрешение, всё прошло как по маслу и их смогли пропустить. Рокси в действительности очень умная девушка и у неё может быть отличное будущее.
Пройдя регистрация они отправились на посадку, прошли в самолёт и заняли свои места. Рокси взяла Уолтера за руку и сказала:
—Я немного.. боюсь летать..
Уолтер посмотрел на неё.
—Не бойся, милашка, всё будет в порядке.
Через время самолёт взлетел и курс был на прекрасный город, на английскую столицу, на великий город—На Лондон.

Выстрел из двух пистолетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя