Уолтер проснулся в 5 утра следующего дня, он всё еще находился в полном недоумении от того, что на связь с ним вышли его старые друзья и товарищи.
Еще до 8 утра он лежал и раздумывал об этом диалоге, потом на телефон пришло сообщение. Это оказалось сообщение от Рокси. Он тут же схватил телефон и поторопился ответить на её сообщение.
Она писала о том, что хочет встретиться у неё дома и провести время вместе, Уолтер согласился и они договорились на то, что он приедет к ней к 13 часам. Убрав в сторону телефон, Уолтер провёл свои утренние процедуры, но завтракать не стал, из-за подавляющего аппетит чувства тревоги. До 12 часов, Уолтер выбирал что бы лучше надеть, что бы показать себя лучше, чем в прошлый раз.
Время шло к тому, что уже пора было выезжать, он одел свои любимые черные брюки, удобную футболку серого цвета, накинул на себя легкую кофту темного цвета, сверху накинул еще пальто бежевого цвета, ибо сегодня на улице было прохладно, как никак уже осень.
Затем выйдя из дома, завёл машину и отправился в Тампу. Сегодня дорога заняла минут 50, он подъехал к дому Рокси в 13:08. Аккуратно припарковал машину у дома и вышел из неё. Рокси в этот момент выбежала из своего частного дома босая, в розовых штанах и майке, с растрёпанными волосами и подбежав к Уолтеру обняла его.
-Уиии! Привееет! Уолтер! Так рада видеть тебя!
Уолтер улыбнулся и обнял девушку в ответ.
-И я рад видеть тебя. Как твои дела?
Рокси провела его домой и начала рассказывать ему последние события в её жизни.
-Недавно мне звонил мой отец, рассказал как работает в Англии, хочу переехать в Лондон, мечтала всю жизнь..
Уолтер посмотрел в окно.
-Вот совпадения миледи, я недавно общался со старым знакомым из Лондона. Тоже думал о переезде туда.
Рокси удивилась и громко сказала:
-А ДАВАЙ ПЕРЕЕДЕМ ТУДА ВМЕСТЕ!
Уолтер встал в ступор.
-Я пока еще точно не знаю, хочу ли я того.. Мои старые друзья ждут меня.. но мне сложно принять..
Рокси поняла переживания Уолтера. Остаток дня они провалялись в кровати, смотрели фильмы. Обнимая Рокси, Уолтер решил задать вопрос.
-А кем твой отец там работает?
Рокси не смогла дать четкий ответ и начала заикаться.
-Н..ну он рассказывал, что он работает на каком то важном предприятии, недавно у них пополнилась команда. Они там вроде важные шишки..
Уолтер вопросительно посмотрел на девушку и спросил:
-А почему вы с ним вместе не поехали туда? В Лондон?
Девушка отвела взгляд и сжала подушку, по её щеке пробежала слеза и она через слёзы началал говорить:
-М..мы тогда пос.. поссорились.. мы жили все вместе.. я..мама..папа.. Но они поссорились, мы классно жили в столице.. нам было здорово.. но потом папа стал часто пропадать, матери не нравилось это и она решила, что пора разводится.. и..
Недоговорив свою мысль девушка зарыдала еще сильнее. Уолтер прижал её к себе и начал утешать.
-Рокси.. извини, я не должен был спрашивать тебя об этом..
Сквозь слезы она сказала:
-Ты ведь не знал..
Она продолжила плакать уткнувшись в грудь Уолтера. Парень пытался успокоить девушку и спустя час у него вышло это. Он аккуратно поднял её голову дабы она посмотрела на него, провел рукой по её щеке и сказал:
-Не плачь, малышка.. всё в порядке, извини меня.. мне правда нужно было молчать.. уж такой я любопытный.
Заместо слов Рокси взяла парня за руку которая была на её щеке и приблизилась к его лицу. Девушка поцеловала парня в щеку и тихим, милым голосом сказала:
-Все в порядке..
До 1 ночи они лежали вместе и рассказывали истории, смешные дабы поднять себе настроение. Уолтер понял, что уже час ночи..
-Вот чёрт, уже так поздно..
Рокси взяла его за руку и сказала:
-Слушай, правда ведь поздно, если ты устал можешь остаться у меня на ночь..
Уолтер подумал и решил остаться у Рокси ночевать.
-Правда у меня даже другой одежды нет, но ладно.. где я могу лечь спать?
Рокси улыбнулась и кокетливо показала пальцем на кровать на которой они и лежали. Уолтер смутился и спросил..
-А ты.. тоже будешь тут?..
Рокси кивнул головой встала и пошла к шкафу. Она взяла свою пижаму и начала переодеваться. Уолтер смутился еще больше и отвернулся к окну, как вдруг на его голову прилетела её майка, от испуга и волнения и упал с кровати.
-Гх!.. ах.. я.. эм.. могу я..эм.. умыться?
Рокси начала смеяться и кивнула, показала где ванная комната и переоделась в пижаму.
Уолтер зашёл в ванную, умыл лицо выдохнул и посмотрел в зеркало. Темные мокроватые волосы упали на глаза, парень поправил прическу и отправился к Рокси. Войдя в комнату он увидел уже просто лежащую Рокси в кровати и благо она была одета. Он снял кофту и штаны, он немного стеснялся ведь стоял лишь в футболке и трусах. Рокси посмотрела на него.
-Ты вроде бы взрослый, а стесняешься как ребенок, ха-ха.
Уолтер отвел взгляд и сказал:
-Эм.. я.. просто я слишком застенчив..
-Ложись уже, спать пора. - сказала Рокси подзывая жестом Уолтера. Парень лёг рядом, накрылся одеялом пожелал девушке спокойной ночи и начал засыпать.
В 3 часа ночи, Уолтер уже смог уснуть, в это время Рокси встала с кровати и отправилась на кухню, что находилась недалеко от спальни. Она взяла телефон и начала набирать чей то номер. Уолтер услышал шаги на кухне и проснулся, понял, что на кухне Рокси и она разговаривает с кем-то по телефону. Ему было сложно расслышать слова из-за толстых стен, так что он подошёл ближе к двери комнаты. Всё что он услышал, это то как Рокси сказала:"Лондон ждёт интересная новая жизнь". После этого Рокси сбросила вызов и пошла в комнату, Уолтер быстро прыгнул в кровать и притворился спящим, Рокси легла рядом и приобняв Уолтера тоже начала засыпать. А Уолтер в своб очередь начал обдумывать её слова, говорила ли она со своим отцом? Или еще с кем то? Почему Уолтер начал побаиваться всего происходящего? Попутно с этим, он думал о звонке от Сэма и о том, что он нужен им как никогда ранее. Он безумно хотел хотя бы еще раз услышать голос Ди, того человека, который был ему дорог как родной человек. Уолтер не хотел сейчас думать обо всём этом поэтому просто решил уснуть.
На утро он проснулся в кровати один, время было 11 часов, он неспешно встал с кровати и оделся, выйдя из комнаты он пошел в ванную, умылся и отправился к выходу из дома, но услышал как Рокси прокричала:
-Уолтер? Ты проснулся? Иди на кухню!
Уолтер изменил маршрут и пошёл на кухню, там Рокси готовила блины с ягодами. Посмотрев на него, она сказала присаживаться за стол и завтракать. За вчерашний день Уолтер почти ничего не ел и есть хотелось сильно.
-Спасибо, Рокси.. - неуверенно сказал Уолтер. Девушка тоже села за стол и они начали есть. Позавтракав, Уолтер начал говорить о том, что ему нужно домой.
Рокси расстроилась, но поняла, что у парня могут быть дела.
-Тогда может на днях еще встретимся?
Уолтер посмотрел ей в глаза, улыбнулся и вежливо сказал:
-Обязательно, напиши мне и договоримся когда.
После завтрака, Уолтер отправился на выход, он попрощался с Рокси, обняв ее, а потом пошел, сел в машину и поехал домой. На обратной дороге ему позвонил незнакомый номер, он взял трубку.
-Да, кто это?
-Трэвис! Это снова Сэм, я тут тебе с телефона Ди звоню! Ты запиши этот номер тоже. Думаю пригодится, если решишься наконец двинуть к старым друзьям!
-Ага. Был бы повод. Извини, Сэм, не могу сейчас говорить.
Уолтер положил трубку и в порыве гневных и грустных эмоций схватился за руль и надавил на педаль газа, не заметив машину, он понял, что может врезаться, начал поворачивать вправо, выехал на обочину и из-за резкого поворота влетел в забор, а после перевернулсч несколько раз, так как там был спуск, проехав по спуску вниз он въехал в открытые ворота чьего то дома и врезался в двери самого дома на высокой скорости, и потерял сознание от сильного удара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел из двух пистолетов
AksiО криминале сказать можно многое.. Но что всё таки происходит внтури? В бандах? История о двух разыскиваемых территористов в отставке. Или же тех, кто уже снова в деле? Уолтер опрятно одетый, вежливый парень, террорист в отставке, давно завязавший...