XXXI.«М-1».Прошлое Николаса Кляйна.

4 1 0
                                    

И вот пролетела вторая неделя..
Вторая тяжкая неделя для нашей Роксанны..
Сколько мучений прошла она спустя это время? Уж слишком много..
(Эксперименты ведутся от лица Николаса Кляйна)
Эксперимент №9, 11 часов утра:
Пациент стабильно тяжело дышит после введения шестой вакцины за неделю. Из симптомов можно выделить покраснение глазных яблок, тошнота, психоз, повышенная агрессия.
Мутации внутри её организма уже прогрессируют, но из-за врождённой слабости и некоторых болезней, прогресс идёт медленно. Сегодня постараюсь внедрить улучшенную версию препарата.

13 часов дня:
Работаю над препаратом, внедрил новые вещества, что будут способствовать улучшению скорости работы организма.
Идиот Ди говорит, что бы я прекратил всё это и просто отпустил Рокси. Но я открыл для себя слишком много нового, благодаря этим экспериментам, мне более не придётся грабить, я стану воистину великим. Он ещё не понимает, что в случае неудачи над Рокси, он сам станет для меня объектом экспериментов.

17 часов дня:
Финальная прямая. Скоро новая версия препарата будет закончена. Скоро я получу ответ, смогу вновь вдоволь насладиться болью пациента. И возможно, я надеюсь добьюсь огромного успеха в моём исследовании.

Ночь следующего дня, 2 часа ночи:
Я наконец-то доработал препарат и вскоре испытаю его.
Я не сошёл с ума, просто победа.. Она вскруживает голову, я ведь победил этого жалкого невежу Уолтера. Более он не будет мне мешать, его мозги сравнялись с ржавым металлом!

Эксперимент №10, 3 часа ночи:
-Роксана, дорогая моя! Еще укольчик! ~
Рокси глядела взглядом, что не был полон страха или отчаяния. В нём читалось усталость и ненависть. Она более не могла терпеть то, что происходило с ней уже пол месяца..
У неё не было выбора, она не знала как сбежать, но каждый день, каждый божий день она не теряла веры в то, что её спасут, что Уолтер живой. И что Ди.. И вправду не предатель.
—Рокс, дорогая. Это нужно для всеобщего блага! Ты ведь сама понимаешь насколько же я понял свою значимость в этом мире. Мои знания! Они.. В кой-то веке пригодны! Я был великим для людей, но для самого себя я был не более чем жалким отродьем, что не пригодно ни к чему, только грабежи, побои, убийства! Но убийства дело благородное и весёлое, сама понимаешь, дорогая. И вот сейчас.. Я понял, что мои познания в био-химии пригодились! Я обещал своему отцу.. Обещал что стану как он.. Стану лучше его а знания мои будут намного больше чем его! Я хотел лишь, чтобы он гордился мной!
Рокси усмехнулась:
—Ты заливаешь трагичную историю своего детства или типо того, да? Думаешь я сжалюсь над тобой?
Николас улыбнулся крутя в руке шприц:
—Нет. Мне достаточно, лишь того, что бы ты знала из-за чего я пошёл на это всё.. Побег.. И это..
Рокси молчала смотря в глаза Николаса.
Он лишь поправил свои белейшие волосы и продолжил:
—С самого детства на меня не возлагали надежд. Я был словно ненужный ребёнок, был лишь.. Мусором для родителей. В 12 лет отец занялся мной, как ответственный родитель. Мы многое обсудили и наладили отношения. Он рассказывал о своей работе.. Химия.. И всё что было связано с ней.. Он рассказывал про то, что мечтает разработать препарат для того, чтобы вылечить мою маму. Она была больна, заболела какой-то дрянью после моего рождения.. А потом рак.. Хах. Она часто говорила, что хочет сдохнуть, лишь бы не видеть меня более и не смотреть на мои неудачи.
Отец твердил о том, что если я помогу ему в разработке.. То мы сможем вылечить маму.. Я начал изучать и изучать, сидел дома за книгами, а когда нужны были деньги, занимался мошенничеством или мелкими грабежами с некоторыми знакомыми. В 15 лет я совершил немало нечестных дел.. И я понимал, что возможно этот год для моей мамы последний. Врачи говорили, что состояние ухудшилось в разы. Хоть мама и не любила меня, я любил её, я плевал на все её оскорбления. Я понимал, что она человек которая дала жизнь ничтожеству вроде меня и я должен помочь ей.. Я хотел чтобы и она мной гордилась. С отцом мы.. Придумали «лекарство-БВС».. Биологически Внедряющеся Средство.. За полгода мы сделали три версии.. Третья оказалась самой лучшей. Отец уже тогда гордился мной! Ведь.. Я правда преуспел.. Когда он говорил о моих успехах маме.. Она лишь говорила, что он врёт, а я просто всё такое же ничтожество, скрывающиеся за спиной отца. Она не знала, что уже в этом возрасте я убил 4 человек и когда пришлось убить мелкого пацана лет 11. Она даже не предполагала что во мне есть смелость на такие поступки! Я не говорю, что это хорошие вещи, но.. Я что-то в своей ебаной жизни да мог! Я мог! Вобщем.. Мы с отцом сделали лекарство.. И вот.. Мой день рождения, мне уже 16 лет.. Через 3 недели доработав 4 версию мы поняли, что это наш пик! Больше не получится! Мы решили представить БВС-4..
Отца обвинили из-за состава лекарства, прировняли к распространению и изготовлению самых запрещённых веществ в мире.. Да там были не самые добрые вещества. Но они блять в этом лекарстве создавали ту цепь химических реакций, которая помогла бы маме победить рак!
Взгляд Рокси после этих слов стал более грустным и сожалеющим:
—Помогла бы?.. Она?..
Николас усмехнулся, по щеке его протекла слеза:
—Отца посадили из-за этого.. Задержали в больнице и посадили.. Он не успел сказать о том, что я помогал ему.. И.. Я сам сказал это. Мне хотели так же дать срок.. Упечь в тюрягу для несовершеннолетних. Я ясно дал им знать кто я такой, зарезав одного из лечащих врачей моей матери.. Скальпелем. В больнице. Где была моя мать. Я бежал прочь, даже не увидев маму в последний раз. Я не знаю даже когда она погибла.. Но перед тем как уйти в тень я дал знать им моё имя, и сказал, что я стану их сущим кошмаром. Мое имя разлетелось по сети. В скором времени я можно сказать был в розыске! Как и сейчас. Я хочу что бы моё имя сново запело. Чтоб мама была горда мной.
Рокси выдохнула с какой-то сильной моральной тяжестью:
—Она была человеком, что ненавидит тебя и желала смерти тебе, ты всё ещё скучаешь по ней..?
Николас вытер слёзы:
—Конечно. Какой бы тварью человек не был, он всё равно человек. И я, понимаешь я всё равно человек! Да я совершал не лучшие поступки в этой жизни но.. Я человек и я хочу заявить о своец гениальности всему миру! И хочу что бы мама и отец гордились мной! Чтобы.. Мы с отцом вновь придумали чудную вещь, а с мамой впервые обнялись и посмеялись..
Рокси аккуратно встала, ноги её дрожали:
—Ты можешь исправить всё и без этих идиотских вакцин!
Николас посмеялся:
—Дура.. Это не просто вакцины.. А лекарства! Своей первой вакциной, что я вколол в тебя был вирус.. Я сам создал его.. Так скажем на скорую руку. Разработку я начал в тюрьме.. После побега побывав на химическом заводе, я доработал два препарата. Один вирус и один «супер-вирус». Тебе я вколол вирус. А себе супер.. Я назвал его «erstickend»¹.. Удушающий, потому что я чувствовал приятное удушье.. Будто горло моё разрывало руками шипастыми.. А про вирус в тебе.. Он просто имеет название «М-1», «Мэрилдэстоньолоадос»
Рокси расширила глаза:
—Это че значит?! Придурок ты.. Что это значит?!
Николас усмехнулся:
—Просто красивое название из книжки о испанском докторе.. Это было его кодовое слово. Несколько слов зашифровано в одном. А значение.. Чудно.. Очень чудно.. Всё это время я вкалывал тебе этот вирус. Он уже хорошо развился, так что.. Сейчас я вколю тебе последнюю версию данного вируса! А после на основе двух вирусов и своей крови я создам лекарство, которое вылечит тебя. Тебе лишь нужно потерпеть Рокс, просто потерпеть.. ~

Выстрел из двух пистолетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя