Прошли сутки. Раннее утро. Штаб-квартира «Sunshine».
Стук в дверь. Николас, что проснулся довольно рано, пошёл открывать дверь.
Он открыл дверь, за ней стояли два парня.
Николас улыбнулся:
-Крис! Дилан! Вернулись, ребятки!
Парни зашли и разулись, Крис был одет в серые спортивные штаны и белую куртку, под которой была черная кофта, выглядел он на лет 26-27, глаза синего цвета, немного смуглая кожа и серые волосы, Дилан был одет в красные брюки и красный пиджак, по возрасту примерно лет 30, каштановые волосв и карие глаза, поприветствовали поклоном Николаса.
Затем они прошли с ним в зал и сели за стойку.
Николас встал за стойку напротив них и сел на стул:
-Как успехи в Ирландии?
Дилан прокашлялся, достал сигарету и закурил:
-Всё прошло по плану. Теперь можно не переживать об этом.
Николас улыбнулся:
-Молодцы. Теперь будем еще богаче.
Крис поправил волосы:
-Что насчёт дела? И каких-то новых новостей?
Николас тоже закурил:
-Дело состоится. Через месяц думаю точно. Сейчас идёт подготовка. А ещё.. Нужно уничтожить «Крестов», они начали с нами войну-у-у~
Дилан выдохнул дым:
-Да ну? Наконец то, сможем прикончить этих уродов?
Николас улыбнулся и выдохнул дым:
-Да. Сегодня вечером, отправимся к ним и перебьем каждого.
Крис усмехнулся:
-Они конечно уроды. Но нас всего пятеро, а их 20, не думаешь, что их немного больше?
Николас посмеялся:
-Ну вообще.. нас теперь шесть, но пойдём впятером.
Дилан прокашлялся:
-Как понимать?
Николас улыбнулся и докурил сигарету:
-Сам Трэвис Браун вернулся к вам ребята. Уверен вы так скучали по нему? Так же с нами теперь работает его девушка, что являлась дочерью Сэма.
Крис перебил:
-Так получается нас семь? Почему шесть?
Николас посмотрел в глаза Крису:
-Сэм мёртв. Я убил его, он поднял руку на свою же дочь, на гордость Трэвиса.
Дилан потушил сигарету:
-Охереть.. Неожиданно но ладно.. Сэм был старым мудаком. И.. Трэвис.. реально..?
Николас улыбнулся и в этот момент спустился со второго этажа Ди в футболке и шортах. Он спустился встал и посмотрел на Криса и Дилана:
-Ну здравствуйте, уважаемые, с возвращением.
Он подсел рядом с ними.
Дальше они болтали о делах Дилана и Криса в Ирландии.
Спустя еще полчаса из комнаты вышел Уолтер, он прошёл в зал и увидел их. Они сидели к нему спиной так что не заметили его, а Николас бросил на него взгляд.
Уолтер тихо подошёл к ним со спины и положил руки на плечи Криса и Дилана:
-Ха..
Те обернулись и кинулись обнимать Уолтера. Дилан крепко сжал его руку:
-Старина! Как ты? Как вновь оказался с нами? Ты ведь отошёл от дел..
Далее Уолтер рассказал им всю историю подробно. Все вместе посмеялись.
Уолтер сел рядом и закурил:
-Рад видеть вас, парни
Дилан похлопал Уолтера по плечу:
-И мы рады видеть тебя.. Трэ..мм.. Уолтер..
Уолтер усмехнулся:
-Всё же моё новое имя нравится мне больше.
В этот момент из комнаты вышла Рокси и парни стали с ней знакомится. После знакомства, они все вместе заказали еду и поели.
Спустя время. 15 часов дня. Николас вышел к ребятам, что все вместе сидели в зале и обсуждали план крупного дела.
Николас подошёл к ним ближе:
-Скоро мы должны выдвинутся на базу жалких гиен. Готовьтесь к мясорубке. Рокси, ты останешься дома, для безопасности.
Рокси кивнула, ведь понимала, что так будет лучше, но она безумно переживала за всех, ведь знала о численном преимуществе.
Николас добавил:
-Приготовьте ваше оружие. Мы там не будем никого жалеть.
Спустя 4 часа, Николас вновь спустился вниз и сказал всем собиратся. Сам он уже был одет, в свой белый костюм, накинул бежевое пальто. Все остальные тоже собрались и выдвинулись.
У них было две машины, в одну сели Крис и Дилан, в другую Ди, Николас, Уолтер.
За рулём был Ди, в другой машине за рулём был Крис.
Они поехали, спустя 25 минут езды, они подъехали к какому-то заброшенному зданию, они подъехали прям к нему.
Возле здания стоял большой серебряный христианский крест.
Все вышли из машин.
Николас улыбнулся и прокричал:
-Дре-е-е-ейк!~
Спустя пару минут из главного входа вышел мужчина лет 32, а за ним еще 5 парней на вид каждому не больше 25.
Этот мужчина был одет в белый бомбер и черные джинсы. Глаза его сияли словно изумруды, длинные волосы золотистого цвета развивались на ветру. Он сделал шаг вперёд приказав парням сзади позвать всех.
Он встал перед Николасом, их разделял подъем из 6 ступенек:
-Николас! Даже сами пришли на верную смерть?! Я очень рад, что ты пришёл сдаться.
Николас убрал руки за спину:
-Очень некомпетентно по отношению к коллегам. Мы не пришли сдаваться, мы пришли перерезать горло каждому, у кого на руке черная божья херня!
После этих слов Николас посмеялся.
Дрейк просмотрел на Николаса с призрением:
-Всегда знал, что ты лишь жалкий демон. Бес сбежавший из ада, из под покровительства Сатаны!
Николас улыбнулся зловеще:
-Вобщем-то, мне больше нравится Люцифер~ Ибо я знаю, что на гордость руку не смеет поднимать никто! Она дарована лишь тому, чья она сейчас. Уол, дорогой, расскажи ему, что будет с ним.
Уолтер сделал несколько шагов вперёд:
-Ваша деятельность не будет прощена Богом! Он не простит вас, вам не видать Эдема! Я порежу тебя лично.
В этот момент вышли примерно 15 человек и встали за спиной Дрейка.
Дрейк усмехнулся:
-Мы слуги Божьи, а ты антихрист! И будешь сожжён до тла, и будешь убит Крестом Божьим!
Уолтер рассмеялся, словно псих, как Николас:
-Ваше зло питает мою святую душу, я в Бога верую, и знаю, где я грешен, а где нет, моя совесть принадлежит лишь мне и очистится лишь Господом! А вы лишь сброд, что прикрывается Богом!
Николас улыбнулся:
-Вы уже поняли. Вам не видать Эдема.
Это он произнёс с особой интонацией, с устрашением противника.
В этот момент Дрейк набросился на Уолтера повалив его на землю, он замахнулся что-бы ударить его кулаком в лицо, но тот остановил его кулак и сжал до адской боли.
Он перевернулся и уже Дрейк оказался на земле:
-Здесь я Ангел и творец! А вы мой инструмент ~
В сию же секунду Уолтер быстро достал нож и вонзил в запястье Дрейка.
Крис, Дилан, Ди, Николас достали оружие и начали неожиданный огонь по толпе, Кресты начали разбегать, в считанные секунды полегло 9 Крестов. Остальные как трусы и гиены забежали в здание, ведь не брали оружие, потому что были уверены в численном преимуществе.
В этот момент Уолтер избивал жалкого, ни на что не способного сейчас лидера «Крестов»
Уолтер бил сильно, брызги крови летели в разные стороны:
-Ха ха! Последний крест в твоей жизни будет могильным.
После этих слов, Уолтер достал пистолет, держа Дрейка за горло, направил на него:
-Timere Deum..¹
После этих слов он выстрелил ему между глаз, тот не успел ничего сказать, перед смертью он испытал лишь стыд и страх перед Богом.
После этого, через 5 минут из здания вышли 6 человек с поднятыми руками.
Один из них вышел вперёд и сказал:
-Дрейк звался непобедимым Посланником Божьим, но сейчас мы видим, что это вы тот самый посланник Божий. Все они встали на колени.
Уолтер поднялся к ним:
-Вы все.. лишь жалкие трусы.. Вы боитесь Бога, что он накажет вас за грехи. Он накажет, но перед ним простится можно. Но вы.. вы не заслужили прощения Божьего.
После этих слов он выстрелил одному из них в голову. Затем второму, третьему.
Они все молчали перед смертью, делали вид, что молились.
Вот он застрелил четвертого, пятого.. остался один.. Молодой парень лет 19.
Уолтер спросил его:
-Тебе стыдно?
Тот в слезах отвечает:
-Да.. Мне стыдно.. Я грешен.. Но прошу.. Выслу-
Уолтер не дал ему договорить и выстрелил в него.
После этого он убрал пистолет в карман и повернулся к ребятам:
-Даже Бог, не защитит вашу гордость.. Кроме вас самих никто не в силах это сделать.
Все смотрели удивленно, Ди сделал шаг вперёд:
-Вот! Это тот самый мой друг! Тот самый безжалостный.. Тот самый.. Ангел Смерти..
Николас начал смеятся:
-Наш! Наш Ангел Смерти!~¹Timere Deum-Бойтесь Бога
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел из двух пистолетов
AksiО криминале сказать можно многое.. Но что всё таки происходит внтури? В бандах? История о двух разыскиваемых территористов в отставке. Или же тех, кто уже снова в деле? Уолтер опрятно одетый, вежливый парень, террорист в отставке, давно завязавший...