XXXII.Ангел Хранитель.

2 1 0
                                    

Николас аккуратно открыл клетку в которой сидела Рокси и зашёл к ней. Казалось бы.. Она может вырваться, но она слишком слаба сейчас..
Николас подготовил шприц.
Рокси села на койку и забилась к стене, ей было страшно, все эти уколы ей уже надоели. Она хотела сбежать, только сбежать.
Николас улыбнулся:
—Готова, Рокс?
Рокси сжала руки в кулаки:
—Ты ведь на самом деле зла не кому не желал.. Пожалуйста.. Хватит.. Прекрати, отпусти меня..
Николас тяжело вздохнул и холодно посмотрел на Рокси:
—Ты меня пойми.. В этом я свою жизнь нашёл, по крайней мере её оставшуюся часть.. А может я стану долгожителем благодаря моим вакцинам! От этого я просто в восторге.
Рокси холодно посмотрела на него:
—Ты должен прекратить это всё.. Почему именно я?
Николас топнул и с лёгкой ухмылкой сказал:
—Девушка моего теперь заклятого врага, но вот совсем недавно товарища и приятеля.. Ну не могу я не испортить ваших жизней, жаль что над ним я уже не поиздеваюсь. Славный был. Умер уже второй раз так сказать.
Рокси стиснула зубы:
—Ты ответишь, за то, что Уолтер мёртв.. Тебе не видать счастья более в твоей мрачной жизни.
Николас силой схватил Рокси за запястье и притянув к себе вонзил шприц ей в вену.
Сыворотка потекла. Все вены Рокси опухли, мышцы начали расти совсем немного. Кровь начала течь внутри ещё быстрее. Сердце билось словно дятел в дуб.
Николас отошёл и посмеялся:
—Счастливых мучений, Рокс!
Рокси сквозь многочисленную боль пыталась вымолвить хоть слово.. Но не могла. Она начала плевать кровью, глаза уже были все красные, словно алые. Слишком высокий уровень адреналина, Рокси от боли и недопонимания начала биться о стену. Она могла лишь кричать и корчится от боли. От ужасной страшной боли. Она пыталась задушить себя. Её разум стал совсем неподконтрольным ей самой. Она словно озвирела.
Николас молча запер клетку и начал наблюдать.
На шум прибежал Ди, он сразу спросил:
—Что за шум мать вашу? Николас?
Он сразу заметил Рокси в этих страшных мучениях.
Николас лишь стоял и улыбался.
У Ди ком в горле встал при виде этой картины..
—Как.. Как так можно издеваться над человеком, Ник?..
—Вы с Уолтером достаточно поиздевались надо мной. А я тоже хочу.
—Я тебе помог всё таки, тем более нужно было прекратить эту клоунаду ещё давно..
—Пойми меня, Ди. Я ведь наконец-то нашёл самого себя. Вот. Вот то, чем я должен заниматься. Ты не понимаешь этого, Ди. Я хочу стараться на благо мира.
—Мы рушили мир несколько лет, а теперь ты хочешь всё и всех спасать?
—Я же говорю. Я обрёл смысл.
Ди дрожащими глазами смотрел на Рокси, которая всё еще мучалась. Ей было слишком больно. Ей было жутко больно. Боль и только боль. Боль и крики, боль и крики..
—Рокси..
—Отбрось печали, Ди, мы с тобой создадим то, что никто бы другой не смог. Мы станем воистину великими и полезными.
—Нет.. Ты думаешь стать богом или что-то вроде того, но ты в первую очередь был просто.. Человеком..
Николас промолчал.
—Николас.. Не может в здравом уме человек делать такое.. Нет..
—Отбрось. Надоело нытьё, друг мой. Прими тот факт, что я из благодарности к тебе не посадил в эту клетку тебя.
Ди стиснул зубы:
—Не могу смотреть на то, как мучается моя подруга..
Ди развернулся и пошёл к выходу из подвала, но Николас вновь заговорил, уже более агрессивным тоном:
—Зовёшь её подругой? И Уолтер наверное всё ещё дружок?
—Он мёртв сам знаешь. Но она вобще не при чём! Она не виновато ни в его поступках, ни в моих! И тем более ни в твоих! Да уж лучше бы ты просто меня наколол всем эти дерьмом, психопат.
—Ты смеешь грубить.. Мм.. Поганные слова, что сыпятся с твоего эрудированного языка не кажутся приятными, понимаешь?
—Да к чёрту это! Я хотел чтобы всё наладилось! Я понял, что не хочу рушить жизнь! Ты понимаешь.. Каждый из нас.. Каждый в поиске идеальной жизни, которой никогда не будет! У тебя её не будет, ты так же будешь терпеть провалы, которые должны давать тебе мотивацию! Но ты настолько жалок, что не сможешь принять поражение.
—Ясно. Нужно было кончать и с тобой, верно?
—Да уж лучше бы я лежал мёртвым..
—Вот как.. Я ведь когда-то тебя спас.. А ты.. Подставил меня, предал.. И сейчас, снова отрекаешься?
—Я не желаю иметь дело с психом. И ещё.. Живо отпусти Рокси, я уйду с ней.
—Ты наивен. Твои глаза с самого начала мне это сказали. Твой потерянный взгляд.. Никто из вас не уйдёт.
—Возможно, я поздно понял, что совершил ошибку, но тем не менее я не хочу чтобы это всё продолжалось.
—А что ты так быстро меняешь мнение.. Прыгаешь с одного стула на другой? Синдромом героя? Хочешь спасти всех?
—Я.. Может и хотел, но я понимаю что я не из героев, не из хорошей стороны.
—Всё это разделение но плохое и хорошее.. Это ведь так глупо, во всём есть хорошее, но и плохого не мало. Яблоко например.. Казалось бы оно так полезно, что очень даже хорошо. Но если съесть много то будет плохо, так ведь? Отравишься семечками и умрёшь.
—Только идиот не достанет семечко из яблока.
—Только идиот будет думать о хорошем, делая плохие вещи.. Как ты, Ди.
И снова ком в горле у Ди. А на заднем плане всхлипы Рокси..
Николас подошёл ближе к Ди:
—Если ты не хочешь стараться во благо мира..
—Какое благо мира?! Тебе дай возможность ты бы уничтожил всё население земного шара.
—Ты подвёл меня. Опять..
—Ты меня обманул.. Ещё с самого начала.
Николас ловко приставил ко лбу Ди пистолет.
Ди холодно смотрел на него. Он слегка дёрнулся, но не отступил.
Николас хищно улыбнулся:
—Возможно не хватало старого меня?
—Выстрелишь? Давай, ты же именно так стараешь на благо мира, ты же именно так хочешь всех спасти, ты же именно так мать твою этого хочешь! Ты же у нас ебучий Ангел хранитель сука!
Уже в дикой агрессии Ди говорил эти слова.
Николас усмехнулся:
—Что нибудь ещё хочешь сказать?
Ди улыбнулся и закрыл глаза:
—Уолтер.. Жив.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Выстрел из двух пистолетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя