XXI.Выстрел Из Двух Пистолетов

5 1 0
                                    

И вот они все ехали в сторону банка. Николас посмотрел на Ди:
—Люди Лоренцо уже на своих позициях, для отхода проблем не будет.
Ди выдохнул:
—Что планируется после дела?
Николас закинул руки за голову и закрыл глаза:
—Взять весь Лондон под свой контроль, торговать туда сюда. Наказать правительство Англии. Разрушить эту страну. Денег у нас будет уйма.
Ди сжал руль:
—Не думаешь завязать? Мало ли когда то мы попадёмся..
Николас открыл один глаз:
—Ты чё несёшь? Совсем уже? Чтоб нас кто-то прижучил? Хах. Мой мозг работает настолько хорошо, что любой план будет продуман до мельчайших деталей и разных вариантов событий. Понимаешь, Ди, мы молоды, нужно сделать как можно больше! Ну относительно молоды. У нас столько успехов. Моё имя знает вся Европа!
Ди усмехнулся:
—Только ты умер.
Николас улыбнулся:
—Для того, чтобы делать всё из тени. Я тень Лондона на данный момент. Нету никого, кто может мне помешать.
Ди завернул на право и остановился и чёрного выхода, недалеко от него.
Николас посмеялся:
—Готовы тащить золото?! Грузовик чуть дальше всё грузим туда.
Ди начал сомневаться:
—Сигнализации сработает сразу же.. К тому же полиция приедет менее чем за две минуты. Две минуты максимум..
Николас усмехнулся:
—На это и нужны крысы, работник этого банка юный гений в программировании, а так же.. Он мой человек. Сигнализация сработает только спустя 8 минут. То есть.. У нас целых 10 минут. Пошли!
Все трое выбежали из машины, уже в масках. Выбить дверь не составило труда. Но это было не тихо. Внутри никого не было. Все трое сразу же побежали к сейфу. Главному сейфу банка. И деньги и золото. Установли взрывчатку. Николас отошёл за ограждение и нажал на кнопку ну пульте. Произошло три взрыва. Сигнализация не сработала даже после такого. Появилась брежь в толстой титановой двери. Все забежали по очереди и начали набивать сумки всем чем только могли. Сумки стали нереально тяжёлыми, их нужно было тащить по земле. И то это не всё, что было в банке. За 6 минут они притащили в грузовик по две почти полных сумки. Затем взяли еще по одной сумке и вновь побежали в хранилище. Набрали сколько смогли и еле унесли, когда они тащили сумки по банку, сработала сигнализация. Они поторопились. Но в этот момент, Ди упал на пол.
Николас прокричал:
—Вставай! Нам чуть-чуть осталось!
Уже были слышни мигалки полицейских машин. Ди еле встал, руки болели, сумки были нереально тяжёлые. Каждому нужно было отдышаться, но времени было мало.
Как только они закинули сумки в грузовик. Увидели машины подъезжающие к банку.
Николас вновь прокричал:
—Дилан залезай внутрь! Ди за руль! Я подсяду к тебе.
Дилан запрыгнул внутрь к сумкам и закрыл двери.
Ди сел за руль, Николас рядом.
Ди завёлся и сразу же нажал на педаль.
Ди выдыхая:
—Маршрут, который ты указал правильный?!
Николас кивнул:
—Да, давай тут направо и в дворы.
Ди ехал, как говорил ему Николас.
Три машины полицейских ехали за ними.
Дилан открыл одну дверь и начал стрелять из винтовки по машинам.
Попал в водителя центральной машины. Та врезалась в машину слева. Далее ехала всего одна машина, Дилан снова выстрелил и четко попал, машина резко завернула влево и въехала в пекарню.
Дилан перезарядил винтовку и прокричал:
—Это явно не всё! Давай шустрее и так шум подняли!
Ди настолько сильно прижал педаль, что так начала впиваться в пол. Он ехал и маневрировал между дворами.
Вдруг они услышали еще мигалки и вертолёт.
Дилан закричал:
—Там вертолёт!
Николас посмеялся:
—Смотри на него внимательно!
Дилан уставился на вертолёт. Как вдруг, через пару секунд, он увидел как с одной из крыш, кто-то выстрелил из гранатомёта. Снаряд чётко попал в вертолёт и тот взорвался.
Дилан мягко говоря был в шоке. Видимо люди Лоренцо действительно помогали.
Ди резко повернул направо.
Николас сжал руки в кулаки:
—Давай! Немного еще, тут прямо затем заедешь на тот заброшенный завод слева. Это контрольная точка. Там оставим остальное Лоренцо. Он сделат всё, что нужно с награбленным, оставит себе свою долю и остальное нам.
Ди усмехнулся:
—Я надеюсь у нас большая часть куша?
Николас кивнул:
—Естественно!
Вдруг, справа из-за дома на всей скорости выехал другой грузовик. Тормозить Ди не мог, он заметил, что в грузовике никого не было.
Ди сжал руль:
—Мать вашу! Что за хрень!
Он переставил ногу на педаль тормоза. Но ехал он на высокой скорости и в итоге влетел в этот грузовик.
Столкновение было ужасно сильным. Лобовое стекло вылетело, благо Ди и Николас были в масках и им оно не сильно  навредило. Грузовик смяло спереди. А в тот грузовик, в который врезались был чуть ли не располовинен. Ди сдернул маску и часть лица его была в крови. У Николаса так же, тот сдернул маску и закричал:
—Что за нахер!?
В этом момент сзади подъехало две чёрные машины спецназа. И спереди выехалв еще одна машина. Ди узнал её, та же машина, как в тот день, когда поймали Криса.
Вдруг голос:
—Выходите из машины с поднятыми руками.
Ди посмотрел на Николаса.
Николас с абсолютно пустым взглядом смотрел прямо:
—Как они.. Что за фокус с грузовиком?.. Хер я им дамся..
Николас достал гранату, отдёрнул чеку и открыв дверь бросил её назад, она прилетала прямо к спецназовской машине и подорвала её. Далее был открыт огонь по грузовику.
Николас выпрыгнул из грузовика с автоматом в руках. Ди выпрыгнул с его стороны.
По другую сторону Машина спецназа. И еще одна просто чёрная машина.
Николас схватился за голову:
—Мать твою.. Какая боль..
Ди смотрел на Николаса без капли сожаления. В мыслях его было только, что так тебе и надо тварь. Последний кусок дерьма.
Николас от дикой боли сел на землю.
Ди стоял рядом и тяжело дышал.
Слева выбежали мужчины в форме. Спецназовцы. И направили на них оружие.
Один из них сказал:
—Оружие на землю и руки за голову!
Ди спокойно бросил автомат. И убрал руки. Взгляд его был абсолютно бездушный и ощущалось лишь безразличие.
Как вдруг голос со спины:
—А ты думал, у меня безболезненный план?
Ди резко повернулся:
—Ты..
Николас резко встал:
—Какого.. Ты.. Уолтер..?
Уолтер широко расправил руки:
—Дорогой мой Николас! Как же я соскучился!
Николас направил на него автомат, но в ту же секунду, его на землю повалили оперативники.
Николас закричал:
—Я ведь приказал тебе умереть! Ты должен бы мёртв!
В это время Ди также повалили на землю.
Уолтер рассмеялся:
—Ты так забавляешь меня.. По началу я правда думал.. Я вернусь в эти дела.. Но как только я услышал от Ди твоё имя.. А я знаю кто такой Николас Кляйн. Мертвец уже как два года. Но вдруг, я понимаю, что он жив! И что это из-за него, мне пришлось идти на крайние меры!
Уолтер поправил своё пальто и снова рассмеялся:
—Ты поганная тварь. Последняя мразь. Дьявол во плоти. Я ненавижу тебя.
Уолтер направил на него пистолет:
—Ты знаешь мою безжалостность и кровожадность.
Ди стиснул зубы:
—Уол! Стой.. Послушай меня..
Уолтер посмотрел на Ди:
—Я понимаю, что тебе некомфортно находится в таком положении, друг мой. Но ты ведь соучастник.
Зрачки Ди задрожали:
—Погоди!
Уолтер убрал пистолет:
—Всех троих в машину и за мной езжайте.
Николаса, Ди и Дилана погрузили в машину спецназа.
Как вдруг Уолтер прокричал:
—Стоять! Моего сюда пожалуйста.
Он забрал Ди и посадил к себе в машину.
Уолтер сел за руль и поехал, машина спецназа за ним.
Ди откашливался:
—Уолтер! Что за хрень?..
Уолтер в ответ усмехнулся:
—Прости, только такой способ родился. Спасибо, что рассказал, про план отхода.
Ди облакатился на спинку сидения, руки его были в наручниках.
Он сидел вновь с пустым взглядом:
—Посадишь меня?..
Уолтер улыбнулся:
—Не могу. Никого не могу, мне нужно передать вас областной полиции. А они уже займутся этим.
Ди усмехнулся:
—Ты давно с копами работаешь?
Уолтер вздохнул:
—С момента смерти. Я быстро встал на ноги после лечения. Да и в полиции тут мои родственники так скажем работают. Быстро всё закрутилось, мне не хотели верить, но доказательств у меня была куча.
Ди усмехнулся:
—Хах.. Ловко ты.. Я ведь помог? Может хоть сроу смегчат?
Уолтер улыбнулся:
—Да не парься, тебя и не посадят. Ты по факту помогал мне. Работал под прикрытием. Да конечно, нам нужно было задержать вас еще в банке. Но мы поняли, что не успеем так быстро среагировать. Времени то точного не было.
Ди улыбнулся:
—Я не хочу сидеть..
Уолтер попытался успокоить Ди на протяжении поездки. Далее они подъехали к какому-то дому. Деревянный домик. Ехали кстати почти два часа.
Уолтер остановился у дома. Вышел из машины. Вытащил Ди и снял с него наручники. Затем обнял его так крепко как только мог.
Впервые Ди заплакал при нем и обнял его в ответ.
Далее в дом завели Николаса и Дилана. Внтури дом был пуст. Одна комната. Где серые стены, стол и стулья.
На стулья посадили Николаса и Дилана. Их посадили и привязали толстыми веревками. Напротив сел Уолтер, рядом с ним сел Ди.
Николас истерически засмеялся, волосы его все были растрепаны, часть лица в крови.
Он смеялся словно псих:
—Ди.. Ты такая же тупая крыса как Уолтер?! Так вот из-за кого, я страдаю! Ничтожество! Ты умрёшь!
Ди пустым взглядом посмотрел на Николаса.
Николас продолжил:
—А ты.. Смышлёный парень оказался, Уолтер. Не ожидал я такого! Ты первый, кто всё таки смог меня поймать.. Никому не удавалось.. Я ведь всё продумал.. Но не продумал, что Ди тупая крыса.. И я правда думал, что ты мёртв! Ты должен быть мёртв! Это был мой приказ..
Затем Николас успокоился и выдохнул:
—Что же делать будешь, Уолтер? ~
Уолтер усмехнулся:
—С того момента, как я тебя увидел, я понял, что ты за Николас.. Ты урод.. Из-за тебя погибла моя мать..
Ди удивился.
Уолтер стиснул зубы, встал:
—Из-за тебя, два года назад в Канаде! Банк города Оттава! Моя мама работала там в тот день.. Ты убил её..
Николас улыбнулся:
—И ведь не зря! Такому уроду как ты, я всю жизнь бы сломал. А еще кстати. Побоялся бы за Рокси, мои люди есть везде. Даже там её достанут и убьют.
Уолтер подошёл и врезал Николасу. Затес развязал его, скинул с него наручники, схватил за шиворот и прижал к стене.
Николас засмеялся:
—Похоже, что ты лишился не только гордости, Уолтер.. Но и здравого смысла!
Уолтер хищно улыбнулся и сжал руку:
—Здравый смысл? Не припомню, чтобы у меня когда-то, была такая ненужная штука!
Затем Уолтер сильно врезал Николасу в лицо и бросил его не землю.
Уолтер улыбаясь:
—Давай я продемонстрирую, что может быть с тобой.
Уолтер достал пистолет, снял с предохранителя и направил на Дилана.
Дилан со страхом смотрел на него:
—Дружище.. Уол.. Ну нет.. Прошу..
Уолтер усмехнулся и без малейшего сожаления выстрелил ему прямо в глаз, теперь Дилан мёртв.
Ди посмотрел на мёртвого товарища и промолчал.
Уолтер направил пистолет на Николаса:
—Хах.. Добегался?
Уолтер приказал поставить его к стене и держать за руки и за ноги.
И вот Николас стоит и смотрит на Уолтера, не сопротивляется ничему.
Ди встал и подошёл к Уолтеру.
Уолтер прокашлялся:
—Николас Кляйн, может хотите что-то сказать?
Николас усмехнулся:
—Таким уродам как вы нельзя верить. Вы сами, словно кровожадные и беспощадные гиены. Вы доставляете мне удовольствие. И.. Шли вы нахер.
Уолтер поглядел на Ди:
—Тоже доставай, он ведь и тебе насолил.
Ди достал пистолет, и направил на Николаса:
—А сам ты.. Демон, что власти жаждет..
Николас усмехнулся и тихо напел:
—Не покидай меня безумная мечта..~
Уолтер засмеялся:
—Николас, позвольте показать наш с Ди.. Выстрел..
И в этот момент Ди и Уолтер вместе громко вскрикнули:
—Из двух пистолетов!
Два выстрела. В одну точку.

Выстрел из двух пистолетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя