Лондон. 6 утра по местному времени. Heathrow airport.
Самолет сел в 6:04, полностью остановившись, пассажиры шли в аэропорт. Уолтер и Рокси прошли через все пункты и уже подходили к выходу из аэропорта.
Рокси удивленно оглядывала огромный и красивый аэропорт:
-Вау.. Да я бы тут жила.. тут так ваушно..
Уолтер усмехнулся:
-Здесь и правда красиво, но я видел и более красивые аэропорты.
Рокси держалась за руку Уолтера очень крепко.
Выйдя из аэропорта на них открылся чудный вид.
Уолтер устало проговорил:
-Надо бы поменять деньги..
Пройдя к месту где обменивают деньги, они обменяли почти все деньги, которые смогли. Затем начали думать как добраться до дома отца Рокси.
Рокси позвонила отцу и сказала забрать её с аэропорта.
Где то через 20 минут приехал её отец, его машина выглядела очень дорого.
Рокси радостно закричала:
-Вот! Папа!
Окно машины слегка опустилось и показавшаяся в нём рука подзывала к себе.
Рокси взяла Уолтера за руку и повела к машине, подойдя к ней, Уолтер открыл заднюю дверь, чтобы девушка села в машину. Она села, он закрыл дверь и сел к ней с другой стороны.
Сев в машину Уолтер уверенно сказал:
-Здравствуйте!
Отец Рокси тоже поздаровался с Уолтером, и когда тот услышал его голос ему стало не по себе. Уолтер отвернулся к окну и подумал:«Почемк голос до боли знакомый..? Я уже слышал его..»
Отец Рокси начал расспрашивать о том, как долетели, когда те ответили, что всё было хорошо, он замолчал и больше не говорил ни слова.
Уолтер сидел в раздумиях. Рокси взяла за руку парня и спросила:
-Всё в порядке, милый?
Уолтер попытался ответить как можно увереннее:
-Да.. В порядке.
Отец Рокси хихикнул и сказал:
-Я вижу в тебе хорошего парня, Уолтер.
Его имя он сказал как то искаженно, будто высмеивает.
Уолтер странно поглядел и сказал:
-Спасибо..
Все снова замолчали. Через 40 минут они приехали к дому отца Рокси.
Уолтер хотел задать вопрос по типу, почему именно сюда мы приехали, он ведь мог снять с Рокси номер. Он промолчал, решил выбрать момент получше.
Все трое вышли из машины, отец Рокси жил в многоквартирном доме, высоком и очень красивом. Открыв подъезд, и зайдя туда, они поехали на лифте на одиннадцатый этаж.
Подойдя к квартире отца Рокси, Уолтер вспомнил, что ему нужно было позвонить Сэму. Он решил сделать это позже. Отец Рокси начал открывать квартиру, открыв её он зашёл, за ним Рокси, Уолтео после них. Он закрыл дверь и встал на месте.
Рокси разулась и поспешила очматривать квартиру отца. Уолтер тоже разулся, но еще стоял в коридоре, с опаской смотря на отца Рокси.
Её отец разулся не поворачиваясь к Уолтеру, прошёл пару шагов и сказал:
-Вот как нам повезло, да?
Уолтер отставил свой чемодан и чемодан Рокси в сторону и спросил:
-О чём вы?
Мужчина повернулся к Уолтеру и засмеялся.
Уолтер был ошарашен.. он сделал шаг назад и прижался спиной ко входной двери:
-Т..ТЫ! КАК?!..ЧТО НАХЕР?! СЭМ?!
Мужчина смеясь:
-Мой дорогой мальчик, Трэвис снова дома!
Уолтер тяжело дыша:
-Ты отец Рокси?!
Сэм кивнул и начал ехидно улыбаться.
Из комнаты в которую вошла Рокси вышел парень в черных брюках, черной рубашке и черном пальто, держа за шею Рокси и подставив к её голове пистолет. Сам парень выглядел красиво волнистые волосы до плеч темно-русого цвета с подкрашенными черными концами. Серо-зелеными глазами как у Уолтера, только более серые, на руках были белые перчатки, а на лице черная медицинская маска.
Уолтер возмущенно прокричал:
-Урод! Отпусти Рокси! Суки.. Сэм! Скажи ему, она же твоя дочь!
Рокси от страха не могла сказать и слова.
Сэм радостно:
-Дочь, но предательница. Так что если помрёт, то и пусть.
Уолтер закричал еще громче:
-Если вы еще что-то сделаете с ней не видать вам жизни более!
Он заранее вытащил пистолет и положил в пальто, в этот момент он достал из пальто свой любимый, чёрный Desert Eagle и направил на парня в чёрном.
Сэм засмеялся:
-Даже при всём твоём желании ты не убьёшь его! Как бы ты ни хотел! Сними маску, покажись ему!
Парень в чёрном снял маску и бросил на пол.
Уолтер опустил пистолет и руки его задрожали, как его голос:
-Ди...
Ди направил пистолет на Уолтера.
Сэм вновь засмеялся:
-Вот это я понимаю, нам повезло!
Уолтер дрожащим голосом сказал:
-Пусти Рокси..
Ди отпустил её и она побежала к Уолтеру и крепко вцепилась в него и слёзно сказала посмотрев на своего отца:
-Какого хрена, папа?! Что за дичь здесь творится?! Почему всё это?!
Сэм посмотрел на Уолтера:
-Сам объяснишь?
Уолтер успокоился:
-Рокси.. твой отец никакой там не бизнесмен и тому подобное, он бандит, террорист, грабитель, как я.. Я умалчивал это, но сейчас нету смысла молчать.. Я работал с твоим отцом и с Ди несколько лет назад. Сейчас я приехал сюда, чтобы снова увидеть их.
Рокси удивилась:
-Почему ты не сказал раньше?! Черт.. Уол..
Уолтер продолжил:
-Может мы нормально обсудим всё?! Все вместе нахер!
Сэм перестал улыбаться и сказал:
-Рокси, извини, но я с самого начала знал, что ты с Уолтером. И использовал твоё доверия, что бы вы приехали сюда, так еще и он попал в передрягу, что сам захотел сюда! Ай молодца! Но жаль, что смысла от тебя больше нету Рокси.
Уолтер вскрикнул:
-Вы не причините ей вреда!
В этот момент Уолтер направил ствол на Ди, а Ди на Уолтера..
-Сукин сын, ты Сэм, травишь на меня моего лучшего друга, человека, что был для меня большим чем другом!
Два ранее лучших друга, два ранее самых родных друг для друга людей готовы стрелять.
Ди выдохнул и сказал:
-Если думаешь, что я всё еще ненавижу тебя настолько, что готов убить, то ты ошибаешься..
Уолтер вопросительно посмотрел на него:
-Да ну?..
Ди направил пистолет на Сэма:
-А ты, ублюдок по отношению к своей дочери поступаешь как свинья!
Сэм в замешательстве:
-Ч..что? Ты че??.. Ди.. тихо тихо..
Ди подошёл ближе и вдарил по голове сэма корпусом пистолета, это был такой же пистолет как у Уолтера, но белого цвета. Сэм упал на пол от сильного удара:
-Ди! Тихо тихо! Я понял! Понял!..
Ди показал на второй этаж квартиры:
-Скройся пока мы будем разговаривать.
Сэм в эту же минуту встал и убежал на второй этаж.
Ди хихикнул:
-Вроде 43 года мужику, а из себя ниче не представляет.
В этот момент Ди повернул голову на Уолтера:
-Старый друг..
Рокси отошла в сторону..
Уолтер посмотрел на Ди:
-Ди..
Они оба смотрели друг на друга несколько минут, а затем одновременно, вместе сказали:
-Ты вновь здесь.. Моё вдохновение!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел из двух пистолетов
AcciónО криминале сказать можно многое.. Но что всё таки происходит внтури? В бандах? История о двух разыскиваемых территористов в отставке. Или же тех, кто уже снова в деле? Уолтер опрятно одетый, вежливый парень, террорист в отставке, давно завязавший...