Прошло два дня. Теплый вечер вторника.
Ди сидел на балконе, читал книгу. Со спины подошла Рокси.
Она прошла на балкон и села рядом. Не смотря на Ди, она сказала:
-Завтра я улетаю.. Я.. Я буду навещать Уолтера.. Сейчас я не могу быть здесь.
Он кинула ему бумажку с её номером.
Ди усмехнулся:
-Надеюсь там.. Ты найдешь себя.
Рокси кивнула и ушла.
Ди закрыл книгу. Взял бумажку и убрал в чехол телефона.
Закурил сигарету, смотря в окно.
В это время Рокси уже собирала свои вещи.
Прошло еще пару часов.
Все собрались в зале, кроме Николаса.
Он спустился еще через несколько минут, сразу начал говорить:
-Очень жаль, что прекрасная дама покидает нас. И жаль, что одна, хотя прилетела сюда с любимым человеком.
Ди стиснул зубы:
-Не порти настроение никому.
Николас улыбнулся и подошёл к Ди:
-А у тебя хорошее настроение?
Ди выдохнул:
-Тц.. У тебя вижу так точно прекрасное настроение, Ник.
Николас отошёл, всё еще улыбался:
-Вобщем. Рокси, я надеюсь ты уверена в своём выборе. Сейчас лучше иди отдыхай, рано утром я повезу тебя в аэропорт.
Ди воскликнул:
-Я с вами двину.
Николас посмотрел на Ди:
-Нуу.. Хорошо. Имеешь право. Остальные здесь будьте. А сейчас, всем сладких снов.
Николас ушёл к себе. Крис и Дилан безмолвно ушли.
Ди и Рокси остались в зале.
Ди взял за руку Рокси:
-Я надеюсь.. Там ты снова найдешь счастье.. но уже нормальное.. Не в нём твоё счастье было..
Рокси сжала руку Ди:
-Я более не найду счастья..
Ди подсел поближе к Рокси, положил руки ей на плечи и на ухо прошептал:
-Жизнь закончилась не твоя.. Твоя жизнь это продолжение.
Рокси провела рукой по лицу Ди:
-Думаешь, я смогу снова быть счастливой?..
Ди поцеловал Рокси в щеку:
-Я уверен.
Рокси погладила Ди по волосам.
Ди спустил свои руки по талии Рокси, положил руки на её бёдра. Рокси обхватила Ди за шею, словно захотела удержаться за него, притянула его к себе.
Ди резко поцеловал Рокси в губы и руками полез под её одежду. Рокси страстно целовала сладкие, потресканные губы Ди.
Но в момент глаза Ди расширились, словно он увидел как на его глазах взорвался мир.
Он в миг оттолкнулся от Рокси и встал с дивана:
-Сука!.. Тц..
Он посмотрел на Рокси, взгляд его стал холодным и мрачным. Он развернулся и быстро ушел в свою комнату.
Рокси была удивлена, она сама была в шоке с того, что только что произошло. Она хоть и стала вновь свободна, это были действия которые нельзя объяснить.
По щекам ее потекли слёзы и она убежала в комнату.
Ди зайдя в свою комнату, хлопнул дверью и запер её. Он подошёл к зеркалу на шкафу. Он смотрел на себя взглядом мертвеца. Пару минут он так смотрел на себя, затем со всей силы ударил кулаком в зеркало. Зеркало разбилось на осколки. В руке остались некоторые осколки.. После этого Ди сел на пол, достал из истекающей кровью кисти осколки и схватился руками за голову:
-Сука!.. Сука!!.. Урод.. Чёртов урод.. Сдохни..
Он начал биться затылком об стену, по щекам его потекли слёзы.
После еще нескольких минут, Ди достал пачку сигарет и закурил сигарету.
Сидел на полу и курил. Одной рукой держался за голову. Выдыхая дым и смотря в окно:
-Сука.. Какой же я.. Я идиот. Уолтер, если видишь это.. Ты сука с небес же смотришь. Или скорее всего из самой преисподни.. Прости, друг.. Я не хотел этого делать..
Ди не спал всю ночь, скурил почти всю пачку сигарет. Он не понимал, что еще бы чуть-чуть и сломал бы жизнь себе.
Время было уже 4 утра. Нужно скоро выезжать в аэропорт, что-бы проводить Рокси. Но как после того, что было он будет смотреть ей в глаза.. Тем не менее, он нашёл силы подняться с пола. Достал бинты из аптечки и перемотал кисть руки.
Спустился вниз, в зале на диване уже сидел Николас.
Он посмотрел на Ди:
-Доброго утра. Выглядишь хреново. Не спал?
Ди дрожал:
-Да так.. Неважно. Рокси еще спит?
Николас кивнул:
-Иди разбуди её.
Ди посмотрел в пол:
-Мг.. Можешь ты ее разбудить?..
Николас странно и встревоженно посмотрел на Ди, затем увидел, что рука его в бинтах:
-Че такое? Чего перебинтована? И кровь..
Ди стиснул зубы:
-Да вчера.. порезался по случайности. Ну.. ничего серьезного.
Николас встал и пошел к комнате Рокси:
-А чего за грохот у тебя в комнате был?
Ди начал заикаться и не мог ответить нормально:
-Да.. Т..Там зеркало упало.. и вот порезался п..п.. поэтому..
Николас словно с призрением посмотрел на Ди:
-Смотри мне.
Николас зашёл к Рокси. Девушка не спала, она сидела на кровати и плакала, вещи её были уже собраны.
Николас подошёл ближе и сел напротив девушки:
-Ээй.. Чего плачем, Рокксана?
Николас вытер слёзы с лица девушки.
Рокси посмотрела на него:
-У..Уже нужно е..е..ехать?..
Николас улыбнулся:
-Да уже пора.. Одевайся пока, Ди прогреет машину.
В этот момент Ди уже спускался на улицу.
Николас улыбаясь спросил Рокси:
-Ди.. Ничего плохого не делал с тобой? Он парень не из таких. Но всё равно..
Рокси отвела взгляд в сторону:
-Н..н..ничего.. Н..нет..
Улыбка сошла с лица Николаса:
-Я не простой человек. И таких как вы я насквозь вижу. Что он сделал?
Рокси закрыла рот рукой и заплакала.
Николас встал и вышел из комнаты:
-Одевайся.
Рокси попыталась немного успокоится и оделась. Вышла из комнаты с чемоданом.
Николас накинул на себя своё бежевое пальто, взял чемодан Рокси и пошел вниз. Рокси пошла за ним.
На улице Ди уже прогрел машину. Он старался никак не смотреть на Рокси.
Николас убрал чемодан в багажник. Рокси в это время села на заднее сиденье. Николас сел на переднее:
-Езжай, Ди. Времени мало.
Ди нажал на газ и они поехали до аэропорта.
Утро было ранее так что они за полчаса добрались до аэропорта.
Припарковав машину, Ди вышел, затем и остальные.
Николас достал чемодан Рокси и дал ей:
-Ну дальше сама! Удачи вам, миледи.
Николас поцеловал руку девушки.
Рокси посмотрела на Ди, что стоял спиной к ним.
Рокси подошла к нему:
-Пока.. Д..Ди..
Тот повернулся:
-Для вас.. Александр. Имеешь честь знать и звать меня так. И прости.
Рокси обняла Ди очень крепко:
-Н..Ничего..
Ди тоже обнял Рокси, но на лице его не было никаких эмоций:
-Удачно добраться.. Я.. позвоню тебе позже.. узнаю как ты..
Рокси кивнула:
-Тогда я пойду.. Пока!..
Она еще раз обняла Ди, затем обняла Николаса, у того аж глаза на лоб полезли он не ожидал таких нежностей.
Затем девушка убежала в здание аэропорта.
Ди и Николас сели в машину.
Николас поправил воротник рубашки:
-Всё таки.. Что то было?
Ди стукнул по рулю машины:
-Сука, заткнись!.. Я идиот! Всё! Закрой свой вшивый рот, Николас!
Николас улыбнулся:
-Не стыдно? Перед Уолтером? Он ведь, так любил свою гордость.. Так защищал.. А воспользовался той щелью, что появилась из-за его смерти.. Воспользовался.. И нагло пытался испортить его гордость..
Ди еще раз ударил по рулю и завёл машину:
-Я знаю, что я совершил плохой поступок! Но я же её не.. Не изнасиловал!
Николас усмехнулся:
-Но шло всё к этому ~
Ди сжал руль в руках:
-Ты сука.. Не намывай душу мою грехами..
Николас засмеялся:
-А ты у нас тоесть чист?~ Ха-ха! Ты грешен, как я, как Уолтер! Мы грешны! Мы грехи! Нам подвластны грехи! Разве грешить неприятно?~ Разве тебе не понравилось то, что ты хотел сделать с Рокксанной? Неужто лучше ползать на коленях и быть прощенным, чем стоять и смеятся над теми, кто себя унижает! Нужно бить, а не подставлять своб щеку для удара!
Ди нажал на газ и поехал:
-Закрой рот.. Я не хочу.. не хочу.. Это может и приятно! Но на душе потом больно!
Николас улыбнулся зловеще:
-Поэтому, грешным нужны чужие души, чтоб твоя душа.. Не испарилась, словно воздух. Или можно жить с дырой в груди и не испытывать ничего. Ни сожаления, ни радости, ни грусти, ни успеха, даже чувство победы будет как пустое спасибо!
Ди стиснул зубы:
-Всё! Довольно! Я понял!.. закройся нахер!..
Николас усмехнулся и отвёл взгляд в окно.
Далее они поехали домой, солнце уже светило ярко и небо было чисто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел из двух пистолетов
ActionО криминале сказать можно многое.. Но что всё таки происходит внтури? В бандах? История о двух разыскиваемых территористов в отставке. Или же тех, кто уже снова в деле? Уолтер опрятно одетый, вежливый парень, террорист в отставке, давно завязавший...