XXV.Разрушение дружбы

4 1 0
                                    

Уже прошло две недели, с момента как Ди переехал в старый дом Уолтера, жизнь наконец-то в кой то веке наладилась, Ди работает в кафе в центре Тампы, Уолтер продолжил заниматься самостоятельным заработком в интернете. Полное спокойствие.
Наконец-то победа.
В один из прекрасных и тихих дней, Уолтер задумался о том, что он с Рокси стал невероятно близок. И решил сделать серьёзный шаг в своей жизни. Решив посоветоваться с Ди он отправился к нему.
Уолтер оделся, на чёрную рубашку накинул своё бежевое пальто и вышел из дома.
Буквально пару дней назад, Уолтер вновь купил новую машину, и отдав дань своей старой машине выгравировал на крыле новой машины её «имя».
Сев в машину, завёл её, прекрасный звук. Услада для автолюбителя.
Через каких то полчаса, Уолтер уже был у дома Ди.
Выйдя из машины и подойдя к двери, он постучал. Ди открыл дверь. Вид его был очень сонный, хотя уже почти час дня.
Уолтер удивлённо посмотрел на друга.
Ди стиснул зубы:
—Тебе чего, Уол?
Уолтер замешкался:
—Ох.. Ты.. Спал?
Ди протёр глаза и зевнул:
—Да. Я вчера поздно вернулся. Ты чего не предупредил меня, что едешь?
Уолтер вздохнул:
—Я думал ты наконец-то наладил режим. И вобщем, а не пора бы ли? На зомби похож честное слово!
Ди смотрел на Уолтера злостным взглядом:
—Тебе то что? Я просто живу той жизнью, которая мне по душе. Не мешай мне..
Уолтер тяжело вздохнул:
—Ди..
Ди схватил Уолтера за шиворот, тот даже не успел договорить, затем затянул его в дом и закрыл дверь.
Уолтер молча смотрел на него.
Ди стиснул зубы:
—Это прозвище.. Оно.. Разве оно не должно быть мёртво?!
Уолтер поправил пальто:
—Неужели ты хочешь отказаться от него?
Ди выдохнул и пройдя вперёд сел на диван:
—Понимаешь, ты ведь тоже уже давно не Трэвис.. Не Ти.. А я что? Неужели моё имя теперь должно быть Ди?!
Уолтер усмехнулся:
—Ты ведь сам говорил, что называть тебя всегда лучше так, ведь твоё имя тебе не нравится!
Ди стукнул по маленькому столику у дивана:
—Потому что никто из вас имбецилов не мог произнести это тупое имя! Никто!
Уолтер скрестил руки на груди:
—Потому что ты русский! И нам было довольно сложно произносить полностью.. Да даже сокращённо.. Са.. Шь.. А.
Ди был в гневе. Он кинул в Уолтера кружку с кофе, но тот вовремя отошёл и кружка попав в стену разбилась.
Уолтер удивился:
—Да тихо ты.. Ди!.. Стой!
Ди встал и медленно подходил к Уолтеру:
—Еще в нашем юношестве.. Ты самый первый засмеялся над моим именем.. «Хаха! Русское имя! Такое дурацкое! Такое смехотворное! Как он будет жить с этим глупым именем в другой стране?» Так ты говорил!?
Уолтер отошёл на шаг назад:
—Дружище.. Спокойно! Да я смеялся над этим.. Понимаю, что это плохо.. Но в конце концов из-за этих шуток мы подружились!
Ди стиснув зубы остановился:
—Я всю жизнь.. Всю жизнь помнил эти шутки! До этого момента я всё терпел.. Я выбрал себе прозвище Ди, потому что так, каждый мог произнести его.. Оно ведь такое простое правда? Но в глубине души я бы хотел всегда зваться тем именем, котторое мне родная мать дала!
После этих слов Ди.. Или уже лучше называть его по его имени? Вобщем, после этих слов он замахнулся и врезал Уолтер со всей силы по лицу. Уолтер от сильного удара потерял равновесие и отойдя назад упёрся в стену.
Ди сжимал кулаки и смотрел на Уолтера:
—Твоё новое имя тоже полная ерунда. Просто идиотизм, глупое имя.
Уолтер усмехнулся:
—Чего ты сейчас добиваешься, идиота кусок? Я же говорю, прости! Да я был..
Ди не дал договорить Уолтеру и вновь схватив его и притянув еще раз ударил того по лицу.
От двух сильных ударов Уолтер всё равно стоял на ногах.
Ди поднял с пола осколок кружки и метнул в Уолтера. Осолок попал ему в щеку, там и образовалась царапина.
Уолтер отошёл:
—Я не хочу драться с тобой, дружище!.. Послушай..
Ди вновь перебил:
—Не хочешь драться?! А что? Где же наш сильный и безжалостный Уоли?~
В моменте Уолтера настигла злость.
Он стиснул зубы и закрыл глаза:
—Говоришь, прям как.. Николас..
Ди усмехнулся:
—Я ведь считай его приемник!
Уолтер с особой злостью посмотрел на Ди:
—Что бы ты не делал и не говорил.. Я не буду бить тебя.. Низачто.. Никогда..
Ди немного посмеялся:
—А что же? Струсил чтоль? Может ты думаешь, что проиграешь мне?
Уолтер вскрикнул:
—Нет! Я просто не хочу бить своего лучшего друга! И никогда не думал.. Что этот друг, которому я сделал так много.. Будет бить меня в доме, которые я ему подарил..
Ди усмехнулся, скрадывалось ощущение, что совести Ди лишился почти полностью.
Улыбаясь Ди ответил:
—Что ж поделать с моей злопамятностью! Ненавижу тебя за то время, когда ты высмеивал меня.. Не всегда всё было идеально.. И ты тоже!
Уолтер неуверенно ответил:
—Мне ведь правда жаль, что я так вёл себя!..
Ди усмехнулся:
—Будем считать я отомстил тебе тем, что целовался и игрался с твоей девушкой!
После этих слов, Уолтер встал в ступор..
А затем и Ди, ведь сам понял, что он только что сказал..
Взгляд Уолтера стал тем самым страшным пустым и безжалостным.
Ди отошёл назад:
—Тихо, Уолтер, я просто пошутил. Да и прости, за то что устроил тут агрессию.. Понимаешь, мне тяжело привыкнуть к..
Уолтер перебил его так же как он сам перебивал его на словах:
—Что?.. И когда это было.. Ди.. Не ври мне, я ведь.. Тебе доверял..
Ди тяжело вздохнул:
—Слушай ну да было там немного в Лондоне.. Но я не удержался, да и думал ты умер.. И.. Господи, какой стыд..
Уолтер сжал кулаки:
—То есть, пока я готовил свой план по поимке Николаса.. Ты пытался поиграться с Рокси?..
Ди нервно усмехнулся:
—Да что ты.. Не совсем, она просто меня как бы соблазнила так, она сама вобщем.. Я в тот же момент понял, что совершаю ошибку.. И до любовных дел как то не дошло..
Уолтер всё так же спокойно спрашивал:
—И она не была против?.. И ты.. И вы просто.. За что?..
Ди понял, что попал в невероятно ужасную ситуацию.
Тяжело сглотнув Ди ответил:
—Ну дружище.. Уолтер, я ведь признал ошибку.. Честно сказать.. Да.. Мне в самом деле нравилась Рокси и я не могу иногда и по сей день выкинуть из головы её образ.. Её внешность и её..
На этот раз слова Ди были прерваны сначала сильным ударом в челюсть и затем сильным пинком в печень от Уолтера.
От этих ударов и боли в печени Ди немного согнулся, но через пару секунд вновь встал прямо.
Откашлившись, Ди нервно начал говорить:
—Ты ведь сказал.. Что не будешь бить меня..
Уолтер стоял перед ним с глазами, что были полны печали и пустоты с холодом одновременно..
Затем Уолтер схватил Ди за горло и повалил его на пол, попутно ударив по лицу.
Ди схватил Уолтера за пальто:
—Идиот.. Пусти! Давай просто нормально поговорим..
Уолтер усмехнулся:
—Неужто.. Ты захотел поговорить? Когда я пытался просто поговорить с тобой ты так же яростно махал кулаками.. Не нравится тебе что-ли, друг.. Мой?.. Эх, а я хотел посоветоваться, как мне лучше сделать Рокси предложение..
И вновь Ди осознал насколько сильно он всё испортил и в каком положении сейчас находится..

Выстрел из двух пистолетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя