Прошла уже неделя с момента как Рокси улетела в Тампу.
Николас снова собрал всех в зале, дабы поведать о надвигающихся событиях.
Все сели перед Николасом, что стоял у окна.
Он повернулся ко всем спиной и смотрел в окно:
—Ха, вот можете себе представить, весь центральный Лондон, принадлежит нам! После победы над Крестами, мы владеем центром полностью. Весь центральный округ! Главный район Лондона наш. Часть южного округа тоже наша! И смешно, что группировок осталось не так много. Мой гребанный братец владеет севером, но мы в хороших отношениях из-за наших поставок. А вот идиоты с Юга и Запада, хотят разрушить мои планы на этот город.
Ди усмехнулся:
—Нравится мне твой настрой, по захвату Лондона.
Николас повернулся:
—Ха. А то, я намерен полностью взять город под контроль. Я не остановлюсь на Лондоне. Вобщем, сегодня вечером, мои люди будут отъезжать от нашего склада, чуть севернее отсюда. По словам моего брата, уроды с Запада хотят перехватить поставку для севера. Они решили заявить о себе, хотят войну. Это уже не такие ничтожные гиены как Кресты, там их и больше и они не такие трусы.
Ди закинул руки за голову:
—Я так понимаю, мы должны помешать им сделать это?
Николас улыбнулся:
—Именно. Втроём отправитесь туда и прикончите этих уродов. Они могут сделать серьезную щель в моём деле.
Ди засмеялся:
—Бедные наркотики и оружие.
Николас с призрением посмотрел на Ди:
—Благодари меня, я сделал Sunshine реально опасной группировкой. Это уже совершенно другой уровень, милый мой друг.
Ди усмехнулся и замолк.
Николас продолжил:
—В девять часов они будут отъезжать, предотвратите это недоразумение. Надеюсь на вас, вы сердце группировки.
Прошло пару часов, Крис, Дилан и Ди уже ехали к складу.
Ди оглядываясь вокруг:
—Этот район кишит северянами.
Крис посмеялся:
—Благо они нам не враги.
Ди посмотрел на него:
—Как знать, не могу довериться им, могут и предать.
Они подъехали к складу, заехали за забор и стали ждать.
Через несколько минут выехал грузовик, это люди Николаса.
В этот же миг по грузовику открыли стрельбу. Выбежали четверо парней, на лицах их были вязаные маски.
Они пристрелили двух людей, что должны были отвезти этот товар.
Выкинули трупы из грузовика и сели в него, они поехали в свой район.
Крис был за рулём машины, он сразу нажал на газ и поехал за грузовиком:
—Ди! Стреляй в колёса!
Ди высунулся из окна с пистолетом в руке и начал стрелять по грузовику, но тот уезжал от них.
Ди вскрикнул:
—Догоняй их! Не могу отсюда попасть!
Крис разогнался и ехал сзади грузовика.
Задняя дверь его распахнулась, оттуда открыли огонь по машине Криса.
Парень из Западной банды начал стрелять в лобовое стекло и пуля попала Крису в плечо.
Тот закричал:
—Черт! Ааа!
Ди выстрелил четко в голову тому парню и он упал:
—Крис! Живи! Бери на опережение!
Крис стиснул зубы и попытался позабыть о боли. Но плечо адски болело и рука почти уже не могла двигаться, было сложно повернуть.
Тем не менее он разогнался и сравнялся с грузовиком и в этот же момент протаранил его в бок.
Тот потерял управление. Из окна грузовика тоже начали стрелять по машине.
Крис закричал:
—Ди аккуратно! Дилан, включайся!
Дилан выглянул из заднего окна и выстрелил по колесам, он смог прострелить заднее колесо.
Грузовик терял управления, резко повернул направо и врезался в забор какого-то завода, и поехал по его территории.
Ди прострелил переднее колесо грузовика, и тот резко повернулся влево, но из-за скорости он перевернулся несколько раз и в итоге перевернулся набок.
Крис остановился перед упавшим грузовиком. Все вышли из машины, достали оружик и направили на двери грузовика.
Ди обошел грузовик и встал перед лобовым стеклом:
—Вылезайте!
Три парня вылезли через верх. Встали к грузовику с поднятыми руками.
Крис и Дилан держали их под прицелом.
Парни выбросили оружие и встали.
Ди проверил товар в грузовике:
—Сколько ж тут дури! Ахереть! Николас не говорил, что поставляет тонны мексиканской травки!
Ди встал напротив этих трёх парней:
—И какого хера вы творите?
Один из парней сказал ему:
—Мы уничтожим всю вашу группировку! Из-за ваших поставок для других, у нас не остается клиентов! Мы должны убить вашего тупоголового главу!
Ди подошёл к нему и подставил пистолет к его голове:
—Слушай, я ни то что-бы, защищаю поставку травы.. Но это наше дело! Вы сами не идёте на мир! В отличии от северного округа, вы западные дебилы, лезите ко всем подряд.
Парень начал немного дрожать:
—Д..Да эти северные ублюдки отжимают наши территории!
Глаза Ди засверкали от радости:
—Значит и мы поступим как северяне!
После этого он выстрелил в него. Парень упал замертво, кровь растекалась по земле.
Ди посмотрел на двух других:
—Хотите бежать поджав хвосты?
Он направил на них пистолет. И к слову. Это был пистолет Уолтера. Тот самы черный Desert Eagle.
Он направил его на этих парней:
—От вас не останется нихера! Весь запад будет под Центром! Под «Sunshine»!
Один из парней дряблым, трусливым голосом:
—Д..Да вам центральным лишь бы власти и денег! Из-за вашей наркоты и из нашей банды люди гибнут! У нас по улицам борьба за граммы идёт из-за вашего распространения!
Ди усмехнулся:
—Опять же.. Я не защищаю наркоту, я просто говорю о том, что это дело Центра..
Вдруг в этот момент с другой стороны подъезжает черная машина и из неё быстро выбегают трое людей, двое из которых в полицийской форме. А третий в черной маске в пол лица, шляпе коричневого цвета и того же цвета пальто, брюки черного цвета.
Крис закричал:
—Мать вашу! Уходим!
Ди быстро сел за рули машины, Дилан назад. Полиция открыла огонь по машине и пуля попала в Криса. Прошла через бедро, тот упал на землю и закричал:
—Езжайте! Убирайтесь!
Ди серьезным взглядом посмотрел на него.
Дилан испуганно:
—Отъедем отсюда! Или всем конец!
Ди нажал на газ и поехал.
Парень в пальто прокричал:
—Едьте за ними, я задержу этих.
Двое полицейских сели в машину и поехали за Ди.
Парень подошёл к упавшему Крису, посмотрел в сторону и направил пистолет на двух парней у грузовика.
Он смотрел на них холодным взглядом и затем посмеялся и выстрелил в одного:
—Так проще. Руки за голову и на землю.
Крис лежал и держался за место куда попала пуля, он посмотрел этого парня в пальто:
—Че.. Круто тебе наверное?.. Стреляешь в гадов, что хотят правосудия больше чем ты.
Парень усмехнулся:
—Не хочу слышать урода из «Sunshine»
Крис удивленно посмотрел на того:
—Че.. Откуда знаешь, что я оттуда?
Парень вновь усмехнулся:
—Не заговаривай меня, от скуки я таких как ты убиваю. Вот смотри.
Он выстрелил в парня, что уже лёг рядом.
Парень посмеялся:
—Вот забава, да? Хоть это веселит.
Крис удивился вновь:
—Ты коп или убийца?!
Парень засмеялся еще громче:
—Не угадал, считай я ваш кошмар. Ваш худший ночной кошмар. А так, я больше детектив и просто тот, кто хочет свободы для Лондона.
Голос Криса становился всё тише, он терял кровь:
—Че ты несёшь.. Да и голос твой такой.. Мы знакомы? Ты задерживал меня ранее?
Парень отвёл взгляд от него:
—Не думаю.
Крис схватил того за ногу.
Парень в этот же момент схватил Криса за капюшон кофты и поднял его, затем ударил его в лицо. Крис упал и потерял сознание.
Парень выдохнул:
—Извиняй..
В этот время идёт жестокая погоня.
Ди пытается потерятся во дворах, но машина у них на хвосте.
Дилан выглянул в окно, взял винтовку, прицелился и выстрелил в лобовое стекло той машины:
—Ди, нужно ускорится! Эти уроды догоняют, я попробую выруби..
Ди закричал:
—Держись! Будем лететь с моста!
Дилан был в шоке:
—Сдурел!
В этот момент машина полетела вниз, Ди свернул к сломанному участку моста и через сломанную перегородку полетел вниз, на нижнюю дорогу.
В момент когда они летели вниз Ди закричал:
—Вот оно! То чувство! Жажда! Ха-ха-ха!
Машина очень твёрдо приземлилась на дорогу, к счастью на колёса, немного помялся перед. После столкновения, Ди не стал медлить и поехал по дороге к дому.
Дилан был ошарашен:
—Идиот! Я кажись руку повредил! Дикая боль!
Ди начал истерически смеяться:
—Чувство адреналина не даёт мне думать о жизне! Я жажду этого! Нам нужно бросить тачку подальше от дома.
Ди остановился на какой-то стройке.
Они с Диланом вышли и побежали домой. К счастью, полиция отстала.
Почти к трём часам Ди и Дилан вернулись.
Николас сидел в зале. Они прошли к нему.
Николас встал и посмотрел на них:
—Как успехи? Как товар? И.. Где Крис?
Ди сел на диван и закурил:
—По началу всё шло как надо. Отбили товар у этих уродов.. А потом какая-то засада.. Нагрянули копы! И при чём.. среди них был человек не в их форме, да и машина у них была не полицийская.. Криса ранили.. Пришлось бежать.. Товар так же там остался..
Лицо Николаса еще никогда не было таким серьезным:
—Какого.. Ну отлично! Молодца нахер! Теперь Крис или мёртв или в заложниках.. Надеюсь он ничего не расскажет им об этой квартире.. Возможно придется съехать на склад.
Дилан сел на стул:
—Там всё кишит северянами и уродами с запада.. Считай не наша территория, а территории для битвы этих округов..
Николас выдохнул:
—Еще и целый грузовик товара.. У меня есть место недалеко отсюда, туда переедем. Еще одна квартира моя, практически как эта, двухэтажная.. Нужно уходить туда, если Крис проболтается..
Дилан прокашлялся:
—Я не думаю, что он им хоть слово скажет.. Да и неохото говорить.. Но возможно он вобще погиб от потери крови..
Николас стукнул по столу:
—Закрыть рты! Мы нагнём и уродов с Запада и этих псевдо копов.. А тот парень? Не в форме?
Ди выдохнув дым:
—Ага.. В пальто и шляпе, лица не видел, в маске. Глаза такие.. Ну зелёный что-ли.. прядь волос черная выпала.. Ничего не даёт.. Он словно внезапный призрак..
Зрачки Николаса сузились:
—Тц..
Николас упал на стул и закурил:
—Суки.. Ну ничего, достанем Криса.. Достанем..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел из двух пистолетов
AcciónО криминале сказать можно многое.. Но что всё таки происходит внтури? В бандах? История о двух разыскиваемых территористов в отставке. Или же тех, кто уже снова в деле? Уолтер опрятно одетый, вежливый парень, террорист в отставке, давно завязавший...