Прошли сутки. Крис мёртв уже как сутки. Ди сидел на кухне за стойкой и курил.
К нему спустился Николас, сел рядом и тоже закурил.
Ди глянул на него:
—И как? Что делаем?
Николас сделал долгую затяжку, выдохнул дым в лицо Ди:
—Поедем разбираться. Я наведаюсь на запад, к этим гребанным либералам. А ты на север к Лоренцо.
Ди выдохнул дым, сбросил пепел в пепельницу:
—Ага. Тогда думаю, выдвигаться нужно сейчас.
Николас посмотрел в сторону всё еще разбитого окна:
—Да.
Ди докурил сигарету, слез со стула и направился к двери. Накинул чёрное пальто на красную клетчатую рубашку, обулся и вышел.
Николас продолжил курить и смотреть в окно:
—Вроде заставил проблему умереть, а от этого всё пошло по горке вниз..
Спустя время Николас докурил, тоже накинул пальто, что было бежевого цвета, обулся и ушёл.
Ди уже ехал на север, через полчаса он был на месте, подъехал к дорогому частному дому, даже коттеджу. Припарковался возле забора, вышел из машины и подошёл к калитке. Та была открыта. Он зашёл, прошёл к двери дома и постучался.
Дом был обвешан камерами по углам, у входа так же была камера. Спустя пару секунд дверь открыл парень ростом превышающим дверной проход, он был в чёрном костюме, с бородой, глаза желтого цвета. Лет 30. Волосы в хвост. Он посмотрел на Ди:
—Да ну! Сам Ди пожаловал! А Николас не с тобой?
Ди услышал его голос, он вновь подумал, про тот телефонный голос. Голос этого парня был похож.. Как на телефонный голос, так и на голос Уолтера.
Ди посмотрел на него:
—Хах, я без Ника, я по делу вообщем то. Лоренцо дома?
Парень отошёл от двери:
—Проходи, сейчас позову.
Ди вошёл в дом, закрыл дверь, оглянулся. Всё из новейших, качественных материалов, белые стены, черные отделки на мебели, чистая бежевая мебель. Пушистый белый ковёр. Слева кухня, направо гостинная, дальше лестница на второй этаж, с матовыми перилами.
Ди посмотрел на кухню, на коридор:
—Богатенько устроились, Мэтью.
Парень, имя которого было Мэтью ухмыльнулся:
—Дела хорошо идут, только с последней поставкой проблемы видимо возникли?
Ди поправил волосы:
—Ну я и пришёл поэтому можно сказать..
Мэтью кивнул:
—Сейчас Лоренцо позову.
Ди прошёл в гостинную и сел на диван, сложил руки и стал ждать.
Через минуту, спустился парень лет 30-32, в черной рубахе, такого же цвета брюках. Не сильно длинные, волнистые, чёрные волосы с красными передними прядями. Голубые глаза.
Он прошёл в гостинную:
—Ди, друг мой! Я уж думал вестей не получу более!
Ди встал и пожал руку Лоренцо.
Лоренцо сел на кресло перед диваном, а Ди обратно на диван. Между ними был низкий стеклянный стол.
Лоренцо достал сигару и закурил:
—Ну так.. Чего хотел?
Ди сложил руки и серьёзно смотрел на Лоренцо:
—Ну сначала по поводу поставок. Группировка «Butterfly».. Атаковала вчерашнюю ночную поставку. Нам было положено предотвратить это, так как это не первая их атака. Ломают бизнес. Мы то им помешали.. Но потом нас словили.. Ну как.. Криса словили.. Я и Дилан удрали.. А Криса.. Какой-то тип увёз.. Задержал.. Коп наверное, может не коп. Но работает с полицией. Он видимо в итоге убил его. С телефона Криса поступал звонок, что Крис убит.. Голос телефонный был похож на твоего Мэтью. И я не обвиняю, я просто говорю, что похож.
Лорецно спокойно выдохнул дым и посмотрел на Ди:
—Ага.. Какие-то смертные западные существа, набросились на поставки «Sunshine»?! Так.. Погоди.. Мм.. Мэтью это ночью тут был. Мы обсуждали с ним план по развитию влияния в Великобритании.
Ди усмехнулся:
—Ну.. Я хочу верить тебе, Лоренцо.. Я знаю, ты Николаса не предашь..
Лоренцо затянулся, выдохнул дым, улыбнулся:
—Ди, мы ведь с ним словно настоящие братья! Будто кровные! Жаль правда, что он немец, а я итальянец. Но дружище! Мы с ним братья от разных матерей, вместе росли в Риме! С 7 лет он там как появился, я глаз от него оторвать не смог! Естественно я не предам брата! Да и тем-более сейчас, в гнилом Лондоне, мы пишем свою историю, мы партнёры и союзники!
Ди выдохнул и посмотрел в сторону:
—Я верю тебе, просто хочу знать, что со стороны твоей группировки, начнётся какие то действия, для вытеснения глупых бабочек с запада.
Лоренцо вновь выдыхая дым:
—Не вопрос! Они получат чего хотят!
После этих слов Лоренцо улыбнулся так же, как обычно улыбается Николас, как псих, как демон или бес.
Ди посмотрел на него и улыбнулся:
—Ник сейчас едет один на запад.. Думаю выдвинусь к нему.
Лоренцо потушил сигару и встал:
—Так чего же ждём, друг! Мы с тобой двинем.
Ди встал:
—Ну давайте.
Лоренцо накинул на себя темных пиджак, обулся, и вышел с Ди на улицу. За ними вышел и Мэтью.
Лоренцо посмотрел на Мэтью:
—Ехать будешь за нами, созови группу А в Актон Таун, и скажи, чтоб были готовы стрелять.
Мэтью кивнул и сел в машину Лоренцо. Дорогую, немецкую машину с серебрянными дисками, и расписными надписями «Moonshard».
Ди сел в свою машину, к нему сел Лоренцо.
Ди завёл машину и поехал:
—Так в Актон Таун?
Лоренцо кивнул:
—Да, главное место этих уродов.
Ди разогнался. Мэтью ехал за ним.
Лоренцо посмотрел на Ди:
—Слышал у вас там еще кто-то погиб? Друг же твой был?
В этот момент взгляд Ди стал холодным словно сталь:
—Да.. Ты наслышан же о Трэвисе..
Лоренцо без эмоций смотрел в окно:
—Аа.. Трэвис Браун.. Которому два года назад пришлось вас бросить?
Ди кивнул:
—Он потом имя сменил.. Уолтер он теперь.. Умер он Уолтером..
Лоренцо выдохнул:
—Да.. Тяжко тебе. Ну держись..
Ди кивнул и замолк.
Спустя час, они прибыли в Актон. Главное место обитания группировки «Butterfly».
Лоренцо показал на последний дом прямо по улице:
—Туда.
Ди подъехал. Они вышли из машины. Рядом с домом стояла машина Николаса.
Ди и Лоренцо подошли к дому.
Люди Лоренцо окружили район.
Возле входа в дом лежало два тела, два охранника. В некоторых местах района была слышна стрельба.
Лоренцо посмеялся и прошел к двери. Ди шёл за ним.
Лоренцо открыл дверь и зашёл внутрь вместе с Ди. Там они увидели еще 5 тел практически возле входа. Пройдя в зал увидели еще три тела лежачих, а также Николаса с сигаретой во рту, пистолетом в руках. Пистолет этот он направил на парня в спортивном костюме, что стоял перед ним на коленях и повторял одно лишь слово «Прости»
Лоренцо посмеялся:
—Николас! Эх! Без нас тут управился.
Николас посмотрел на Ди и Лоренцо:
—Хах, уже приехали, так и знал, что тоже увяжешься сюда, Лоренцо.
Парень, что стоял на коленях дрожал от страха.
Николас взял того за шкирку и поднял, подставил ствол к его голове, повернулся в сторону Лоренцо и Ди.
Затем засмеялся, словно от очень смешного анекдота:
—Ну просто посмотрите парни.. Вот он, глава большой, обширной группировки «Butterfly»..
Парень этот выглядел на лет 35-38, худой, с щетиной и взъерошенными волосами не длинными. Глаза карие.
Стоял и дрожал от страха.
Николас смеялся, затем толкнул того, чтобы он упал на пол. И вновь направил пистолет, выдыхая сигаретный дым.
Ди посмотрел на этого парня:
—Так.. Что узнал, Николас?
Николас, докурил сигарету, сбросил пепел на костюм этого парня а окурок потушил об его щеку, тот визгнул от горячего пепла на лице и дернулся.
Николас не спуская с него пистолет:
—Ну, пытался сломить наш бизнес, пытался захватить наш бизнес. Но оказался простым трусом, что прячется за толпой громил. Криса убил тем-более не он.
Николас посмотрел на Ди:
—Чёрт знает.. Не они его убили.. Копы или даже.. Федералы прикончили.. Но этот тоже по заслугам получит. Николас улыбнулся и присел:
—Нету больше группировки твоей, теперь тут «Sunshine».
После этих слов Николас засмеялся, словно утоляет свою жажду, утоляет свой голод, голод души своей, утоляет её страданиями других. Затем он поднёс пистолет к виску этого главы и выстрелил.
Николас встал, убрал пистолет, всё еще улыбался.
Ди смотрел на всё происходящее всё тем же холодным взглядом.
Лоренцо посмеялся и приобнял Николаса:
—Поедем отсюда побыстрее. По дороге поговорим все.
Все направились к выходу, Николас и Лоренцо сели в машину к Ди на задние сидения. Люди Лоренцо тоже уехали, поняв, что здесь всё.
Ди завёл машину:
—Теперь на еще одних придурков в этом городе меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел из двух пистолетов
ActionО криминале сказать можно многое.. Но что всё таки происходит внтури? В бандах? История о двух разыскиваемых территористов в отставке. Или же тех, кто уже снова в деле? Уолтер опрятно одетый, вежливый парень, террорист в отставке, давно завязавший...