Уолтер вернулся домой и сразу начал бегло искать глазами Рокси. Он прошёл в спальню, где и лежала девушка.
Уолтер подбежал к ней:
—Рокс..
Рокси резко вздрогнула:
—Не подходи!.. Ах.. Уоли это ты.. Что такое?
Уолтер тяжко вздохнул:
—Николас сбежал и.. Мы с Ди займёмся этим делом, мы вылетаем в Штутгарт завтра. Так что не теряй..
Рокси оборвала парня на слове, чётко и громко сказав:
—Я еду с вами. Усекли? Я не позволю сдохнуть тебе ещё раз.
Уолтер замолк.
Рокси встала и схватила Уолтера за плечо:
—Я лечу с вами. Никаких нет и но.
Уолтер вздохнул:
—Это опасно я собираюсь задействовать полицию Германии и США для поимки Николаса.
—Удивил меня, я знаю, что ты так и хочешь сделать. Конечно лишь благодаря правительству США ты выжил и теперь для них как.. Как игрушка, они сами могут поймать Николаса, но неет, благодаря им, не ты засел на 30 лет, а Николас..
Уолтер стиснул зубы:
—Ты сама знаешь насколько я не идеален, но моя ненависть к Николасу заставила меня пойти и на такое, и это лучше чем грабить банки и обносить чужие дома, знаешь ли.
Рокси села на кровать:
—Когда же нам дадут спокойно пожить..
—Мы в миг поймаем Николаса и все наши беды закончатся, пойми именно он два года назад стал моим источником проблем. Если бы не он, ничего бы не случилось, у меня бы не было подставной смерти чёрт возьми!
—Уолтер, я доверилась тебе и я на самом деле правда хочу жить, жить спокойно и тихо без этих разборок.
—Тогда сиди дома, в чём твоя блять проблема?!
Рокси с призрением посмотрела на него:
—В том, что я хочу, что бы ты тоже жил нормальной жизнью вместе со мной, именно поэтому я помогу вам.
Уолтер выдохнул:
—Как скажешь нахрен..
—Я так поняла, вы уже разработали план?
Уолтер кивнул:
—Да, нам срочно нужно к Ди, собирайся и поехали.
Собравшись пара доехала до дома Ди.
Они вошли без стука и увидели Ди сидящего на диване с картой и маркерами.
Рокси усмехнулась:
—Раскраска?
Ди оглянулся на них:
—Напугали нахер.. Идиоты. Идите сюда, план готов.
Уолтер вздохнул:
—Я собираюсь задействовать полицию Германии и США в этой поимке.
Ди кивнул:
—Я догадывался о твоих связях с правительством. Вобщем смотрите и запоминайте, в таком случае.
Уолтер и Рокси сел рядом с Ди.
Ди покашлял и перешёл к объяснениям:
—Вобщем, я сразу отбросил южное направление в сам Штутгарт, для него это слишком опасно, шасн того что ему там удастся скрыться успешно крайне мал. Так что, Уолтер ты отправишь группу полиции в Корвестхайм, городишка на северо-востоке от тюрьмы. Они должны будут окружить близлижайшую область м перекрыть все дороги, желательно заняться подземными туннелями. Николас сбежал утром, наврядли он уже пробрался через завод.
Уолтер прервал его:
—Я прямо сейчас сообщу что для этого города нужна повышенное подкрепление для его задержания.
Ди продолжил:
—Отлично, смотрите дальше. Он пойдёт скорее всего как раз таки через завод, что самое страшное.. Мне кажется он не спроста выберет это направление.. Это будет некая "игра".. Он взаправду хочет мести.. Нам с вами нужно будет занять химический завод, а еще одной группе полиции нужно будет занять северо-западный парк. Так мы поймаем его в окружение, главное действовать быстро. Именно поэтому я купил билеты на ночной рейс, через 3 часа у нас вылет, мы должны выезжать.
Уолтер вздохнул:
—Какая же он тварь..
Уолтера смутили слова Ди, по поводу того, что это некая игра от Николаса.. Откуда ему это знать? Какая игра?..
Тем не менее несмотря на все недочёты, онр все собрались и поехали в аэропорт. По приезду быстро прошли регистрацию и уже через час сели на рейс до Штутгарта. Рейс был с пересадкой и занял порядка 11 часов.
Оказавшись в городес благодаря знаниям немецкого языка Уолтер смог разузнать дорогу до тюрьмы но позже к нашим героям подбежало три силовика.
Уолтер удивлённо посмотрел на них:
—Парни? Вы к нам?
Один из силовиков снял маску, это был мужчина лет 42 с не очень густой бородой и короткими каштановыми волосами:
—Браун? Это вы так ведь, по делу о поимке Николаса Кляйна.
Уолтер стиснул зубы:
—Да.. Вы должно быть Феликс? Так ведь?
Мужчина ответил:
—Именно так. Мы получили отправленный вами план и сделали всё согласно инструкции и сейчас мы должны занять парк на северо западе.
Уолтер кивнул:
—Прекрасно, подкините нас ближе к химическому заводу?
Феликс серьёзным тоном отвечая на всё:
—Да прошу в машину.
Высадили ребят между мечетью и химичиским заводом.
Феликс одев маску:
—Удачи вам здесь, мы направим две группы в парк и развернёмся группы на юге.
Уолтер кивнув:
—Благодарю.
Позже машина Феликса уехала.
Ди усмехнулся:
—Долго ты им как приспешник быть собрался?
Уолтер стиснул зубы:
—По крайней мере лишь благодаря их помощи мы перекрыли область вокруг! Хорош уже пиздеть и пошли осмотрим завод.
Из кармана Уолтер достал пистолет и протянул его Рокси.
Рокси аккуратно взяла его, на её лице уже была неуверенность, но всё же она сама решилась пойти на это несмотря на то, что это может быть черезвычайно опасно. Ради того, что бы убедиться, что всё будет в порядке она пошла на это, она не в первой делает рисковый шаг, и тем не менее она всегда полностью верит в лучшее.
Уолтеру и Ди выдали два Пистолета-пулемёта и патроны к ним.
Уолтер прошёл вперёд:
—Чтож, идём.. Команда..
Медленно но верно через промышленные здания проходили ребята, они разделились и блуждали по внешней территории. Ди пошёл с Рокси на север, а Уолтер осмотривал южную часть. Возле небольшого фургончика с заводским снаряжением Уолтер что-то увидел в кустах. Он медленно подошёл держа пушку на готове и обращая внимание на любой шорох. Подойдя ближе он увидел два трупа полицейских лежащих в обнимку.
Уолтер обомлел:
—Твою мать..
Уолтер присел дабы осмотреть трупы и у одного из трупов была записка в руке, он взял эту маленькую кровавую бумажку, где было написано:«Надеюсь, эту записку найдёт мой внимательнейший друг Уолтер Браун, передаю тебе привет и удачного поиска, будь аккуратен на этом заводе, кто знает что может произойти! Подпись: Николас»
Уолтер отошёл на шаг назад:
—Больной кретин, неужто и в правду решил со мной в игры играть.. Ну сука попадись мне..
Уолтер аккуратно зашёл в фургончик и картину что он пред собой увидел была правда ужасна: Расчленённое тело полицейского, конечности раскиданы по всему фургону.
Уолтер вновь обомлел:
—Идиот думает, что запугает меня этим..
Уолтер вышел из фургончика и аккуратно пошёл к одному из входов в главное здание завода. Зайдя внтурь сразу прочуял ужасную вонь химикатов.
—Что они тут блять варят..-Сказал Уолтер, аккуратно проходя дальше в центр. Вдруг он услышал шум слева, резко повернувшись он увидел Рокси, что пыталась перелезть ограждение.
Уолтер выдохнул:
—Мать твою, Рокси.. Пугаешь.. А где Ди?..
Рокси перелезла и дрожащим голосом сказала:
—Я.. Я.. Я без понятия.. Он словно сквозь землю провалился, когда я обыскивала кучу трупов.
Уолтер стиснул зубы:
—Много трупов?.. Ди исчез.. Сука да что это за херня происходит.. Ладно, иди сюда, нужно подняться выше на конструкцию.
Уолтер забрался наверх, а затем помог залезть и Рокси.
Он отошёл к краю, ближе к главному выходу осматривая отсюда всю территорию внутри.
И в этот же момент, он услышал крик Рокси и звук падения оружия. Он сразу же обернулся и направил оружие. Уже в прицеле оружия он увидел его.
Он увидел Николаса который взял захватом Рокси за горло и подставив к её голове пушку.
Уолтер вскрикнул:
—Больной ублюдок! Пусти Рокси и сдавайся!
Николас посмеялся словно настоящий психопат:
—Уоли, дорогой мой! Как же я рад, что ты догадался где я буду тебя ждать!
Уолтер держал оружие направленным в его сторону:
—Ждать?.. Ты нас ждал? Специально? Серьёзно? К чему это всё блять?!
Николас вновь захихикал:
—Ты стал тряпкой всего за несколько месяцев Уоли.. Даже привет мне не сказал, грубиян хуев! Ха-ха!
Уолтер стиснул зубы:
—Ответь мне на ебучий вопрос! Какого чёрта тут происходит!
Николас улыбнулся:
—У нас тут честный поединок два на два, Уоли!
Уолтер вопросительно посмотрел на психованного Николаса:
—О чём ты говоришь мать твою? Ты один а нас трое..
Николас усмехнулся, а затем засмеялся вновь:
—Оглянись, дорогой мой~
Уолтер услышал сзади звук, как будто кто-то залез на конструкцию, он резко обернулся и направил оружие на
... Ди.
Уолтер потерял дар речи, тяжело вздохнув он сказал:
—Ди.. Какого хера ты творишь?.. Ди направил оружие на Уолтера:
—Сложи оружие, как думаешь почему именно я решился разрабатывать план? Почему именно я говорил что делать и куда отправлять группы. От меня они только что получили новость, что химический завод чист и мы направимся на юг. Сейчас они весь перетянуться туда, куда я им сказал, спасибо за то, что помог мне и Николасу, друг.
Уолтер был зол:
—Какого хера блять!? Ты предал меня.. Ты.. Как ты вообще мог это сделать?!
Ди усмехнулся:
—Я тебея ещё не прощал.. Сложи оружие иначе Николас шмальнёт в тупую башку твоей девки и её мозги разлетаться по округе!
Уолтеру ничего не оставалось сделать, кроме как сложить оружие. Он убрал всё оружие и пнул его ногой в сторону Ди.
Ди улыбнулся:
—Молодец, теперь подними руки и встань на колени.
Уолтер поднял руки:
—Отпустите Рокси, суки!
Николас засмеялся:
—Ну уж нет, мы заберём её как трофей! В честь победы над тобой Уолтер!
Уолтер резко двинулся в сторону Николаса и получил пулю в ногу, а затем вторую пулю в другую ногу, после этиз выстрелов он упал стиснув зубы.
Ди подошёл ближе к Уолтеру:
—Ты пойми, ты сам во всём виноват, ключ проблем это ты, если бы не твоё ебаное решение два года назад, ты бы сейчас не лежал с простреленными ногами, дружище.
Уолтер сквозь боль:
—Отпустите её.. Мрази.. Живо..
Николас усмехнулся:
—Кончай с ним, Ди, надоел он мне, пока пока и сладких снов, Уоли!
Захихикал после этих слов Николас, А Ди направив оружие на Уолтера и выстрелил..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел из двух пистолетов
Hành độngО криминале сказать можно многое.. Но что всё таки происходит внтури? В бандах? История о двух разыскиваемых территористов в отставке. Или же тех, кто уже снова в деле? Уолтер опрятно одетый, вежливый парень, террорист в отставке, давно завязавший...