XX.Долгожданное Дело

4 1 0
                                    

Прошла неделя. План Уолтера затянулся. За короткое время Николас полностью закончил подготовку к ограблению. Рассчитал всё, до последней капли. И готов наконец-то воплотить его.
Ди нервно стучал пальцами по столу, сидя напротив Николаса в его офисе.
Николас улыбнулся:
—Готов? Это будет шикарно.
Ди стиснул зубы:
—Да, Сэр..
Ди с опаской смотрел на Николаса. Тем более звонков от Уолтера он не получал, всего один. Ди рассказывал ему о том, что видимо ограбление банка скоро состоится. Уолтео лишь фыркнул, сказав, что всё под контролем.
Ди впал в глубочайшие раздумья. День за днём он думал лишь о том, что задумал Уолтер? Неужели он реально работает с полицией? Или, что еще хуже с полицией других стран. Ведь Николас когда-то разыскивался в Германии, Италии, Испании, Канаде, Польше, Швеции. Он чёртов псих, реальный убийца и бандит, для своего возраста. Ему без двух лет тридцать, а он один из опаснейших преступников.
Ди выдохнул:
—Вот, слушай.. Ник.. Ты мне уже давно человек свой. Уважаю я тебя.. Но что привело тебя к такой жизни?
Николас посмеялся:
—Хм.. Я ведь никогда не рассказывал тебе эту историю. Будь волен послушать. Всё началось еще в мои 16 лет. Тогда я еще жил в Германии. Но уже тогда, мне пришлось валить из страны. Я люблю Германию, я ведь оттуда родом. Но в 16 лет я провернул несколько маленьких грабежей. Собственная мать, решила сдать меня. Она узнала, что я ограбил порядка 45 магазинов. Ну они ведь были обычные. Самое классное, когда я с некоторыми людьми, что были старше меня, пытался ограбить ювелирный. Очень дорогой ювелирный.. Нас словили из-за дурацких просчётов моего товарища. Он был глуп. Тогда я впервые загремел в колонию. Ну как сказать.. Я не попал в неё. На самом деле, я был единственным кто сбежал от копов. Но эти уроды, дали им всё обо мне. Имя, адрес, они всё знали. Как то раз, я просто сидел дома. Затем услышал как ворвались в наш дом. Полиция, даже.. GSG, прикинь? На меня, 16 летнего парня, спецназ Германии. Я рванул через окно второго этажа и понёсся сломя голову. Куда бежал я не знаю, я смог свалить. Бежал далеко. Добежал аж до конца города. Уже тогда я был знаком с Лоренцо. С помощью его родственников из моего города я без проблем улетел к нему в Рим.
Дальше там.. Вместе с ним мы строили свои дела.
Ди перебил:
—Тебя ведь объявили в розыск? Как ты улетел?
Николас усмехнулся:
—Николас был в розыске.. вобще, я пролетел по чужому паспорту. Всё благодаря Лоренцо, он мне считай жизнь спас. Еслиб не его тётка, я б сидел. Ну вобщем, пролетел я уже даже не помню под каким именем, мне пришлось изменить стрижку и внешность. Всё прошло успешно. Потом мы чудили в Риме.. В 18 лет первое крупное ограбление, оно прошло успешно, затем мы с Лоренцо свалили из Италии. Ибо там тоже позже вышли на мой след. Полетели в Испанию.. Эх там тоже было весело.. Дурь и деньги затуманили меня. Ну и потом по мелочи насолил польскому и шведскому правительству. Улетел в Канаду с Лоренцо, там мы чуть не попались.. Из-за вас идиотов. Дальше ты всё знаешь. Оттуда мы улетели уже вместе. Так ведь Ди? ~
Ди усмехнулся:
—Как сейчас помню, то ограбление.. И предательство Уолтера.. Больно было.. Но ты меня спас.
Николас улыбнулся:
—Эх и после такого мы простили его?
Ди отвёл взгляд:
—Ну.. Это можно было понять.. Жизнь его под угрозой была.. Благо мы сухие вышли.
Николас кивнул:
—И то правда. И надеюсь, что после этого ограбления, мы не попадём в розыск в Великобритании. Ты ведь помнишь? Николас был убит в Канаде.
После этих слов, Николас жадно улыбнулся. В Канаде он подстроил своё убийство, несчастный случай. После чего свалил под другим именем вновь. Два года назад, был закрыт розыск Николаса. Нигде его более не ищут.
Ди улыбнулся:
—И ведь круто ты придумал.. Даже двойника нашёл.. Всё до мельчайших деталей продумал.. Ты просто гений.
Николас засмущался:
—Не нужно лести.
Ди усмехнулся:
—Так правда же.. Гений, даже это ограбление ты продумал до мельчайших деталей. Всё разобрал, будто.. Видишь всё на дни вперёд.
Николас улыбнулся и рассмеялся:
—Спасибо, Ди. Лучшая моя правая рука за всё время. Ровня Лоренцо. Может даже и выше. Чтож.. Готовься. Вечером мы уже выдвигаемся. Лоренцо подключился к нам. С его людьми, у нас вобще проблем не будет.
Ди отвёл взгляд в пол, задумался. Посмотрев на Николаса неуверенным взглядом, кивнул, встал и ушёл из кабинета.
Вышел на балкон, закурил сигарету. Стоял и думал о том, что же будет, почему Уолтер не выходит на связь. Что вобще будет? Вдруг телефонный звонок. Но это оказался не Уолтер.
Ди ответил:
—Да, привет Рокси!
Ему позвонила Рокси:
—Привет, Ди.. Как вы там?
Ди прокашлялся:
—Да в порядке..
Ди еще не рассказывал Рокси, о том, что Уолтер жив, ибо сам Уолтер просил его об этом.
—Какие планы у вас?
Ди грустно ответил:
—Ограбление будет.. Сегодня вечером едем.
Рокси немного помолчала:
—Может.. Не нужно оно? Зачем весь этот криминал.. Ди, прошу, приедь ко мне в Тампу и будем жить тут.
Ди выдохнул:
—Я долго ждал крупную рыбу, не хочу вытаскивать удочку так рано.
Рокси прокричала:
—А вдруг попадёшься!? Что будет?! Еще и тебя лишусь?!
Ди спокойно сказал:
—Не попадусь. Николас умный, всё продумал. Да и я не дурак, профессионал уже.
Рокси через слёзы:
—Чёрт.. Прошу, выйди на связь после ограбления, как только сможешь!
Ди так же спокойно:
—Если пули не прилетит мне в лоб, хаха..
Рокси еще сильнее зарыдала. Ди слышал как она плачет.
—Спокойно, Рокси, всё будет хорошо.
Рокси всё также плакала:
—Очень надеюсь.. Прошу будь аккуратнее..
Ди посмеялся:
—Да будет это всё во имя Уолтера. И всё будет в порядке. Не волнуйся. Обещаю.
Рокси грустно и тихо сказала:
—Сделай всё так, как хотел бы Уолтер.
Ди посмотрел на небо и сказал:
—Да. Сделаю именно так. Ладно Рокс, жди звонка в течении суток.
Рокси успокоилась и спокойно сказала:
—Буду ждать, пока!
Ди сбросил, кинул телефон на столик, выдохнул сигаретный дым, и просто смотрел в небо.
Докурил сигарету, выкинул вниз:
—Сукин сын, Уолтер, что ты задумал..
Затес Ди вышел, ушёл в свою комнату. Подготовил всё для ограбления. Очень долго сидел и протирал свой белый Desert Eagle, интересно то, что на пистолете Ди гравировка с буквой T-Ди на русском языке, что означало Трэвис-Ди. А у Уолтер
Ди-Т, что значит, Ди-Трэвис. Не зря они лучшие друзья, даже эти гравировки, что сделаны друг другом на пистолетах друг друга. Ди надел костюм, взял маску, заплёл хвост. Спустился вниз, там его уже ждали Николаса и Дилан.
Николас улыбнулся:
—Готовы? Дилан, молодец, что нашёл фургон для отхода и машину, чтобы сейчас поехать. Ай да, ребята, устроим Лондону взбучку.
После этого все трое вышли из дома, сели в машину, что Дилан угнал сегодня.
Ди сел за руль.
Николас рядом:
—Люди Лоренцо, уже окружили весь район. Фургон уже не месте. Дело за малым. Унести как можно больше денег. Поехали, Ди, время для крупного дела!
Николас свистнул, Ди завёл машину с абсолютно пустым взглядом и поехал.

Выстрел из двух пистолетовМесто, где живут истории. Откройте их для себя