Раздел 4.2. Раскрыли
Билл и Диппер сидели в лесу и тренировались в магии. Диппер уже научился читать мысли, и останавливать время, но не надолго буквально на 5-10 минут. Но это был успех.
Билл сел на траву и облокотился спиной на дерево, а Диппер разместился между ног Сайфера и лег на него смотря в небо.
- Билл как думаешь у меня получится стать таким же сильным как и ты? - закрыв глаза сказал Диппер.
- Я думаю, что у тебя все получится Сосенка - уткувшив носом в волосы парня проговорил демон.Послышался хруст сухой ветки. Мы переглянулись. Билл быстро среагировал и остановил время. Мы подошли к нежеланному гостю.
- Мейбл? Почему она тут - ошарашенно спросил Дип.
- Она уже давно подозревает, что я не человек, ещё с нового года. - серьезно сказал Билл.
- Что, почему, ведь мы не где не полились? - удивленно спросил парень.
- Ну помнишь перед тем как переместиться ко мне домой, это было накануне нового года. Она стояла за дверью и услышала, что ты и я сказали.
- Погоди ты знал, что она там и нечего не сказал?
- Да, потому что не хотел портить тебе настроение, но я потом смог ей внушить что это был сон.
- Хорошо. - тяжело выдохнул парень, и начал думать, что делать дальше.
- О у меня есть идея, смотри мы не пойдем к ним, а останемся здесь и будем их ждать, а до этого. Ты же можешь позвать Килла и Уилла?. - прислонив к губам указательным пальцем спросил Дип.
- Могу - сказал Билл и отвернул лицо, которое заплыло в красноте.
- Ей ты чего? - поднимая одну бровь спросил Диппер.
- Да так ничего, просто вспомнил прошлую ночь.
- Хорошо, сегодня повторим? - с улыбкой сказал Диппер. На что Билл лишь мотнул головой в знак согласия.
- Так, позови братьев и я расскажу вам план.Билл проткнул свой палец и вытянул руку вперед, из него капала кровь вырисовывается два соединённых символа в центре, которых находились два треугольника. И через несколько минут появились младшие братья Сайферы.
- Билл что-то случилось? - с волнением спросил Уилл.
- Ну можно и так сказать - из за Билла показался Диппер и начал объяснять ситуацию, которая произошла.
- Билл ты стареешь как ты мог не услышала, что за вами что-то наблюдает - смехом залился Килл.
- Не смешно, и вообще я был занят поэтому не услышал. Диппер каков план?
- Ну смотрите, я думаю что если мы надавим на жалость тем, что ты все это устроил только из за того, что у тебя похитили братьев, вот и мы заключили сделку, о правилах которых мы им не скажем.
- Не думаю, что это получится, но попробовать стоит. - с неуверенность сказал Уилл.
- Ну если что-то пойдет не так я просто сотру им память - сказал Билл и посмотрел на Диппера.
- Да все правильно и Билл сними маскировку пожалуйста. - после э
того как они все обговорили и пошли обратно на поляну, Билл снял маскировку и восстановил время. Мы просто болтали и ждали дядей и сестру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Секрет Диппера
AcakДавайте представим, что все события происходили в возрасте когда наших героев было по 16 лет Перед тем как "победить" Билла. Диппер и Билл заключили сделку, что после потери тела, то Диппер будет хранить остатки его силы и тогда он будет оберегать...