Глава 1

450 11 4
                                    

Всем привет я Лин Осаму. Мне 10 и я живу в трущобах, я не знаю есть-ли у меня семья или брат с сестрой, но у меня чувство, что есть брат. Я не знаю как это объяснить, но как их называют одарённые. Как многие говорили, что способность у одарённых может появиться в возрасте от 10 да 15 лет. Когда мне было лет двенадцать, и когда я жила ещё в трущобах со мной что-то произошло. Я знаю, что существует такая организация, как Портовая Мафия. Она меня заметила,и решила присвоить себе. Я была не против к ним присоединиться. Как раз я сбежала от них,и решила пробраться к ним в здание. Так как за два года до моего пятнадцати летия я обрела две способности, и я не знаю как так вышло. Я обучилась ими пользоваться. Пробравшись к ним в штаб я пошла к их боссу. Он знал, что я приду и поэтому был готов. Я знала, как звали их главу.

Я: Здравствуйте, Мори Огай.
Мори: Я так понимаю, что ты согласна вступить в мафию?
Я: Ну я бы не стала приходить если бы не хотела.
Мори: Отлично. Тогда ты будешь самой скрытной в нашей организации. Тобой не кто не будет командовать кроме меня,а когда надо будет если ты захочешь можешь быть главой какого-либо отряда.
Я: Спасибо вам Мори-сан. Если я правильно поняла я глава Исполнительной Комитета Портовой Мафии.
Мори: Да. И скажи, как тебя зовут?
Я: Я, Лин Осаму. Если вам это что-то даст. На сколько я знаю у меня нету семьи или брата и сестры, но у меня чувства, что кто-то остался.
Мори: Хорошо. Фамилию твою не кто не узнает только имя.
Я: Спасибо.
Мори: Мы предоставим тебе жильё, и ты будешь там жить. А ещё я отдам тебе вещь от прошлого главы.
Я: Интересно, что это за вещь.
Мори: Это будет плащ.

Мори отдал мне плащ и дал ключи от квартиры. Я работала в мафии год до своего пятнадцати летия. В мафию тогда работали ещё двое. Один из них был парень с повязкой, а другой был с рыжими волосами. Я работала иногда с ними. В основном я работаю онда. Но на одном из заданий, когда я хотела убить вроде бы невинного человека меня оставил человек ниже по статусу меня.

Я: Кто ты такой, что ты останавливаешь человека по статусу выше чем ты?
? : Я Ода Сакуноса.
Я: Тогда зачем меня останавливаешь?
Ода: Затем, что этот человек не виновен.
Дазай: Он прав хоть этот человек и видел, что мы убили людей, но избавиться от него не надо.
Я: Да, что вам нужно? Я работаю в одиночку.
Ода: Хоть ты, и работаешь одна, но тебе нужна помощь.
Я: Да чертос два. Мне не нужна помощь хоть мне, и 15 я выше по статусу вас Ода.
Дазай: Но ты одного статуса со мной.
Я: Черт с вами. Способность гравитации.

Так как я говорила ранее у меня две способности которые не действуют друг на друга. Способность Дазая была обнулять её, но если я коснусь раньше чем он, то он не сможет её обнулить. И я обнулю его способность. Я думала что я смогу это сделать, но я ошиблась. Дазай успел быстрее это сделать. Даже не понимая, что произошло я выбилась из сил.

Дазай: Ты не сможешь меня одолеть.
Я: Черт с тобой. Ты не хрена не понимаешь.
Ода: И чего же он не понимает?
Я: То что.... Вас не должно это касаться!!!
Ода: Я даже знаю, что ты хотела сказать, но не сказал.
Я: Идите вы к чёрту.
Дазай: О милая дама не хотите совершить со мной сдать двойное самоубийство.
Я: Катись к чёрту Осаму.

Сестра суецидника Место, где живут истории. Откройте их для себя