Глава 2

306 8 4
                                    

Я ушла. Я пошла в Портовую Мафию, чтобы сделать отчёт. Когда я туда пришла я ушла к себе, чтобы сделать по быстрому отчёт и отдать боссу. За год работы в Портовой Мафии Мори Огай стал моим учителем и наставником в криминальном мире. Раньше я не знала, как это всё устроено, но когда он начал меня тренировать и учить дисциплине, как подобает Мафии я поняла, что это всё значит. Он научил меня скрывать все свои эмоции. Он был ко мне жесток, и теперь я понимаю почему. Я была благодарна за это всё. Так сказать он приютил меня дал мне работу, крышу надо головой.Когда я закончила с отчётом за пол часа. Я понесла его Мори. Постучавшись, я вошла.

Я: Добрый вечер Мори-сан. Я принесла отчёт.
Мори: Хорошо. Как прошла миссия?
Я: Всё отлично. Не считая свидетеля. Мне не дали его убить.
Мори: Интересно, кто?
Ода: Я не дал.
Мори: Я как раз тебя ждал Ода.
Я: Мори-сан, я же могу идти?
Мори: Дождёмся ещё одного человека и всё обсудим.
Дазай: Мори прости за опоздание.
Мори: Не чего.
Я: Мори-сан можно я пойду?
Мори: Пока что нельзя. Я хотел обсудить важную вещь.
Дазай: Вы хотели, чтобы мы с Одай присмотрели за не? Не так ли? Босс.
Мори: Всё верно Дазай.
Я: Но босс я работаю одна.
Мори: Вот в этом, и проблема. Ты не можешь контролировать свои силы, а так ты будешь под присмотром. Пока я не буду полностью уверен, что ты сможешь себя контролировать.
Я: Хорошо Мори-сан.
Дазай: Не волнуйся Мори мы за ней приглядим.
Мори: Отлично можете идти.

Как только босс сказал, что можно идти я быстро развернулась и быстрым шагом пошла на выход. Когда я вышла из кабинеты я была зла. Как только я хотела использовать свою способность меня остановили, а точнее она просто пропала. Я обернулась, и увидела их. Со злым взглядом я смотрела на Дазая.

Дазай: И не надо на меня так смотреть.
Я: А, как мне на тебе смотреть придурок!!!
Ода: Успокойтесь. Давайте лучше сходим выпьем .
Дазай: Одасаку, я согласен. И ты Лин идешь с нами.
Я: Я с вами не куда не пойду. Я пойду домой спать.
Дазай: Как обидно.
Я: В отличие от меня у тебя есть друзья!! Вот с ними и иди.

Спустя два года, когда мне было 17 у нас в мафии на сколько я помню работа Анго. Он у нас был что-то типо двойного агента. Все эти два года меня отправляли на задания с Дазаем и Одай. Мне очень сильно не нравилось это, но что поделать. Приказ есть приказ. Я выполняла всё приказы Мори-сана без укоризненно, но я не слушала Дазая. В один день он меня потащил меня выпить. Он заказал себе алкоголь, а я просто воду. Спустя пол часа пришёл Ода.

Ода: Почему я не удивлён, что ты здесь?
Дазай: Ха. Потому что ты знаешь меня.
Ода: И то верно.
Я: Я пожалуй пойду.
Дазай: Нет ты останешься с нами.
Я: Зачем я вам здесь?
Ода: Я хотел задать пару вопросов.
Анго: Мне тоже стало интересно, как такая молодая девушка попала в мафию.
Дазай: О привет Анго.
Анго: И тебе не хватать. Можно томатный сок я за рулём сегодня.
Я: И что вы хотите узнать от меня?
Дазай: Почему у тебя две способности?
Я: Тебе какое дело Осаму. Особенность организма.
Ода: Если рассуждать, то у тебя такая же способность, как у Дазая и Чуи. Что очень странно.
Анго: Почему? Она могла перенять основную способность у своего родственника.
Я: Если больше нету вопросов я пойду.
Дазай: Неа. У нас ещё есть вопросы. Ода прошу.
Ода: Мне вот всё интересно такая молодая, а уже глава Исполнительного Комитета Портовой Мафии. Какая у тебя фамилия?
Я: Фамилию я не скажу. А на счёт должности спроси у Мори-сана.
Анго: Почему ты так к нему обращаешься?
Я: Мори-сан - мой учитель и наставник в преступном мире. Когда я пришла в мафию меня до этого год пытались найти. Это было от 13 до 14 лет. Я тогда ещё сама заявилась к ним. Но до того, как к ним заявиться я изучала способности. И было много попыток самоубийства. Как говорил один мой вроде бы и родной, а вроде-бы и не знакомый мне человек. То что смерть - не последнее в жизни.
Ода: Я даже знаю чья это фраза.
Анго: Я тоже предполагаю.
Я: Что вы имеете ввиду? Хфхф
Дазай: Они имеют ввиду, что я сказал эту фразу когда-то. Когда у меня я была семья.
Я: Что это значит? У меня не, когда не было семьи!!
Ода: Она у тебя была, и есть. Просто ты не знаешь.
Я: Я волю от сюда.

Я ушла из бара. Оставила их одна, и решила пойти прогуляться. Решив прогуляться по ночному городу Йокогамы. Когда гуляла по городу я почувствовала чьё-то присутствие. Я не понимала, что от меня хотят, но когда я поняла кто это.

Сестра суецидника Место, где живут истории. Откройте их для себя