Глава 12

116 4 0
                                    

К нему подъехала машина и его забрали. Я остался не на долго в своих раздумьях и смотрел в след как он уезжает.
Мы шли с Дазаем и Лин в бар.

Дазай: Люблю ночь.
Я: Это время мафии.
Ода: Что дальше?
Вместе: Не знаю.
Дазай: Вляпался ты конечно буть здоров.
Я: Кто бы мог подумать, что лидер врага так на тебя западет.
Ода: Странные они. Сражаться по всему миру и ищут место достойной смерти.
Дазай: Вот как. Мне не приходило в голову, что их может волновать то как они умрут.
Ода: Как долго это будет продолжаться?
Я: Солдаты Мимика опасны, но главная проблема это дар их лидера.
Дазай: В расплох его не застать, а значит нам нужно больше информации. Есть предложение?
Ода: Спросить Анго.
Дазай: Я тоже об этом подумал.
Ода: Только вот сможем ли мы его найти.
Вместе: Сможем.
Ода: Сможем?
Дазай: А если точнее.. Нам и не нужно его искать.
Ода: Здесь..
Дазай: Где же ещё.

Мы пришли к их любимому бару Lupin. Они всегда здесь выпивают, а я редко бывала здесь. И то с ними только два, три раза. Зайдя внутрь и спустившись мы увидели Анго.

Анго: Привет. Я начал без вас.
Они взяли коньяк со льдом, а я воду.
Ода: Мог бы и позвонить вообще-то.
Анго: Был занят тем, то уходил от хвоста. Проблема решена. Могу выпить стаканчик. Ну как вы узнали, что я здесь?
Я: Он просто догадался и всё.
Анго: Мне повезло. Думал что уже не когда не смогу сюда вернуться.
Дазай: Слишком уж ты сентиментальный для двойного агента.
Я: У тебя была другая жизнь ещё до того, как ты попал в Портовую мафию.
Дазай: Ты был правительственным агентством. В Особом отделе по делам одарённых министерства внутренних дел.
Я: Твоим заданием было наблюдать за Портовой мафией. Хотя они и так знают обо всех одобренных в стране
Дазай: Война с Портовой мафией привела бы к крупным потерям с их стороны. Их основная задача контролировать одарённых, а не уничтожать их.
Я: Именно поэтому они решили внедрить в Портовую мафию агента который бы наблюдать за нашими действиями.
Дазай: Как вдруг на сцене появляется Мимик. Иностранная организация одарённых проникает в Японию.
Я: Для отдела это бала новой проблемой. Поэтому они и решили внедрить тебя в Мимик.
Дазай: В качестве шпиона Портовой мафии.
Анго: Учитывая размер моего оклада. Это мягко говоря перебор.
Ода: Другими словами Анго был вовсе не двойным агентом, а даже тройным. Вот оно как.
Дазай: Расскажи о Мимике.
Анго: Слышал Одасаку повезло схлестнуться с Джитом. Ты видел его способность?
Ода: Да.
Анго: Джит очень скрытный мы не когда не знаем где он находится. Начальство собирается позволить Портовой мафии заняться им.
Дазай: Что ж это очень мило с их стороны, но боюсь, что даже Портовой мафии будет сложно справиться со с его способностью.
Я: Разумеется если не брать в расчёт одного члена организации. Низшего ранга.
Ода: Наши с ним способности всего лишь позволяют на несколько секунд заглянуть в будущее. И если мы столкнемся. Всё будет зависеть от нашей с ним боевой подготовки, и меткости.
Анго: Существует много переменных. Как например специфика способностей.
Ода: Специфика способностей??
Анго: Случилось ли что-нибудь необычное, когда ты применял свою способность против Джита?
Ода:Да случилось.
Анго: Правительство наблюдает за взаимодействием способностей. Заметило что в редких случаях они могу себя вести совершенно не предсказуемым образом. Только и всего. Я друг понял, что мне не стоило об этом рассказывать. У меня будет огромные проблемы если начальство узнаёт о нашей встречи. Мне на какое-то время нужно скрыться.
Дазай: Спокойной ты говоришь так словно сможешь уйти от сюда живым.
Ода: Ты хочешь всё здесь разнести?
Анго: Сам виноват. Было глупо с моей стороны. Надеяться что мы сможем поговорить не беря в расчёт моё положение.
Дазай: Анго. Уходи отсюда пока я не придумал. Я не расстроен.
Я: Мы знали об этом с самого начала.
Дазай: И не важно работаешь ты на правительство или нет. Я всегда теряю то что не хочу терять. Видимо такова моя судьба. Терять то что я так долго искал в момент обретения. К чему бы я не стремился это лишь продолжит мои жизненные страдания.
Анго: Дазай, Лин, Одасаку. Если когда-нибудь отдел и Портовая мафия перестанут существовать и мы станем свободными людьми. Давайте.....
Ода: Замолчи Анго. Больше не чего не говори.
Я: Дазай запомни я тоже рано или поздно уйду из твоей жизни. Ты возможно уйдёшь на ту сторону на которой я не захочу быть, но я всё равно буду с тобой общаться. Не важно будешь ты на светло стороне или на тёмной, но я предпочитаю оставаться на тёмной стороне.

Анго оставил их фотографию встал и ушёл. Они оба сидели молча размышляя над его словами. Мы все разошлись, а я направилась в офис. Мне надо было зайти к боссу. Он просил. Когда я была возле кабинета я постучалась и вошла.


______________________________________

Спойлеры к новой главе будет вот здесь 👇👇👇

Спойлеры к новой главе будет вот здесь 👇👇👇

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Сестра суецидника Место, где живут истории. Откройте их для себя