Глава 24

101 2 3
                                    

Куникида: Увидишь беги.
Ацуши: Кто это?
Дазай: Мафиози. Больше мы не знаем так что пусть будут мафией.
Куникида: Это преступная группировка крышуюшая порт. Они называют себя Портовой мафией. Самые опасные отморозки по ту сторону этого города. А эти двое на фота очень опасны по меркам агентства.
Ацуши: И чем же они опасны?
Куникида: Они оба из одарённых. Их способность предназначена для убийства. У полиции нет и шанса. Я бы и сам не рискнул переть на них.
Ацуши: Как их зовут?
Куникида: Это Лин и Акутагава. С Лин ты уже встречался.
Я: Извините, а где у вас туалет? Я просто хотела переодеть юбку.
Дазай: Прямо и на права.
Я: Спасибо.

Я ушла быстро у туалет. Переодев юбку на штаны я проверила карманы плаща. И я нашла то что хотела. Нашла я прослушку. Ухмыльнувшись я вернулся её обратно. Быстро положив штаны в свою сумку и вернулась к ребятам.

|Акутагава|
Я шёл вместе с сумкой в бюро находок.

Акутагава: Я нашёл сумку по среди улицы. Наверное её потеряли.
Полицейский: Аа. Вы в бюро находок. Прошу заполните эту анкету.
Полицейский2: Что я не видел вас раньше.
Акутагава: Надо же меня уже раскусили.
Полицейский2: Стой он в розыске. Стоя!!
Акутагава: Полиция в этом городе никчёмный мусор.
Я использовал способность и убил их. Через пару секунд там взорвалась бомба. Я взял телефон и позвонил Лин.
Акутагава: Готово. Следующий шаг.
|Конец Акутогавы|

Мы с ребятами идём к месту назначения.

Танизаки: Да у тебя коленки трясутся.
Ацуши: Это не смешно. Все эти разговоры про мафию и скоро престижную смерть. Тут у кого угодно коленки затянуться.
Танизаки: Нууу. Я же как-то справился. И у тебя получиться.
Ацуши: Но ты ведь тоже не без дара? Верно? От твоей способности больше проку.
Танизаки: Не думаю что смогу оправдать твои ожидания. Моя способность не для боя.
Наоми: У тебя прекрасный дар. И он мне очень нравится.
Танизаки: Хватит Наоми. Только не здесь.
Я: Мы на месте.
Ацуши: Что?
Я: Сюда.
Ацуши: Тут даже немного жутковато.

Пока они шли я быстро поменяла плащ на чёрный. Там, где была прослушка я повесила плащ по верх сумки.

Танизаки: Странно. Это точно то место? А вы уверены?
Я: Меня Лин.
Танизаки: Контрабандисты те ещё трусы. У них всегда есть путь отступления, но здесь тупик. А тут только один выход. Отсюда не сбежать.
Я: Верно. Я заманила вас в ловушку. И ты Ацуши я думала меня узнаешь по лицу когда увидешь. И моей целью с самого начала были вы. Акутагава ты скоро?
Ацуши, Танизаки:Акутагава?
Я: Я в месте где договаривались. И Хигути прихвати.
Акутагава: Отлично мы будем через пять минут. И я не буду её с собой брать.
Я: Как хочешь. Мне главное чтобы ты был на месте.
Ацуши: Она из мафии.

Сестра суецидника Место, где живут истории. Откройте их для себя