|Ода|
Мы стояли друг на против друга направляя пистолеты. И я начал говорить.
Ода: Часть романа была великолепной, но был у неё один недостаток,ближе к концу, несколько страниц были вырезаны. Тогда закончи её сам. И последними строчками перед вырезанной частью были " Люди живут чтобы спасти себя" "Ты поймёшь это когда истечёт последняя секунда твоей жизни" Теперь мне кажется что человек подаривший мне книгу знал, что я был наёмным убийцей, он знал. И поэтому решил убедить меня, перестать убивать, при первой нашей встрече он назвал мне своё имя, но я забыл его, а сейчас наконец-то вспомнил "Я меня зовут Нацу Сосэки". Да, его звали так же как и автора того самого романа
Джит: Я был героем, я сражался с верой в то что мне Богом предначертано защищать Родину. В последней Великой войне. Мой отряд из 40 человек одолел шесть сотен врагов засевших крепости, но всё это было подстроено штабом союзниках, в тот момент наша страна уже вела мирные переговоры, мы были марионетками. В грязной военной игре которых вынудили захватить объект уже союзного государства. Разумеется наши действия сочли военным преступлениям, а для братьев по оружию мы стали врагами предавшими родину некоторые из моих солдат покончили жизнью, но были и выжившие. Нас лишили нашего дома и чести. Мы превратились призраков блуждающих по пустошам в поисках врага.
Ода: И вы не можете изменить свой образ жизни.
Джит: Я поклялся своим людям, что умру, как солдат. Назад дороги нет, а впрочем может быть и есть. Я бы мог полностью изменить свою жизнь и стать человеком свободным от войны. Как и ты прекратил убивать.
Ода: Я жалею лишь об одном, что не успел попрощаться с другом, с единственным настоящим другом на всём белом свете. Уставший от жизни и стремящимся к смерти.
Джит: Он ищет смерти так же как и я и мои люди.
Ода: Нет. Думаю по другому.
Джит: Сакуноске даже твой последний выстрел оказался совершенным.Когда он сказал эту фразу он упал на пол замертво. Я тоже упал, но услышал голос Дазая.
Дазай: Одасаку!!! Ты чекнутый Одасаку на всю голову.
Ода: Ага.
Дазай: Зачем ты пришёл сюда.
Ода: Дазай. Я должен тебе кое-что сказать.
Дазай: Нет!! Замолчи!! У тебя ещё может быть шанс. Он обязательно будет. Так что не смей.
Ода: Слушай. Ты сказал что пытаешься найти смысл жизни в мире насилия, жестокости и убийств.
Дазай: Да сказал, но сейчас это неважно.
Ода: Ты его не найдёшь. Да ты сам наверное это знаешь. Будь ты среди тех кто убивает или спасает жизни тебе никогда не найти то, что ты ищешь ничто в этом мире не сможет заполнить пустоту одиночества в тебе, ты будешь до конца дней бродить в темноте. Стань тем, кто спасает жизни. Если разницы нет. Выбери светлую сторону, защищать слабых и заботься об обездоленных. Знаю для тебя нет разницы между добром и злом, но это хотя бы сделает тебя капельку лучше.
Дазай: А откуда ты знаешь.
Ода: Знаю лучше кого-либо. Потому что я твой друг.
Дазай: Хорошо. Как скажешь.
Ода: Люди живут чтобы спасти себя, а ведь так и есть.....
Дазай: Я знаю что ты здесь, но зачем?
Я: Я хотела придти и попрощаться с тобой. Я так понимаю ты уходишь?
Дазай: Да, но общаться с тобой буду, но тайно.
Я: Ага. Так как меня потом могут убить, но они этого не сделают. Потому что я буду правой рукой босса.
Дазай: Если я найду работу и у меня спросят про семью... Я отвечу что у меня не кого нету, чтобы тебя не подвергать опасности.
Я: Так же сделал и Огай, когда узнал что ты мой брат.Я подбежала и обняла его. И заплакала.
Дазай: Не плачь. Мы будем просто в разных организациях.
Я: Прости пожалуйста, что направила на тебя пистолет. Я просто не могу ослушаться Мори-сана.
Дазай: Не переживай. Если он тебя обучал эти три года то не удивительно)). Я буду скучать по тебе Лин.
Я: Я тоже. А теперь уходи. Пока сюда не прибыли наши.
Дазай: До встречи)*Две недели спустя*
Мори: Поздравляю теперь ты официально моя правая рука.
Я: Спасибо. Я вас не подведу.
Мори: Я на это надеюсь, но я знаю что ты не когда не предашь.
Я: Не за что не подведу и не предам Портовую мафию.
Все: ПОЗДРАВЛЯЕМ!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!______________________________________
Подписывайтесь на ТГК там есть сливы новых глав👇👇👇👇👇👇👇
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра суецидника
FanficМаленькая девочка потеряла семью. Она жила в трущобах, пока на неё не началась охота. Девочка продолжала скрываться какое-то время пока, она сама не пришла к боссу Портовой мафии. Её учителем стал сам Мори Огай, ведь ему были нужны сильные люди в ор...