| Воспоминания Лин за два часа до этого. |
Я захожу в кабинет босса.
Я: Мори-сан я все отчёты закончила.
Мори: Отлично.
Я: Мори- сан можно я уйду немного раньше?
Мори: Конечно, но позволь задать вопрос. Почему?
Я: Я хочу проследить за одним человеком.
Мори: Хорошо.
Я: А ещё вы же слышали, что за Тигра дают 7 миллиардов йен?
Мори: Конечно.
Я: Так вот у меня очень хорошее чувство, что я его сегодня встречу.
Мори: Если встретишь потом напишешь отчёт по этому поводу.
Я: Будет сделано босс. Я могу идти?
Мори: Конечно.Я развернулась и ушла из его кабинета. Направившись на выход из офиса и отправившись к мосту.
|Конец воспоминаний. Настоящие время. |
Дазай: Ладно ты идёшь с нами и это не обсуждается. Ладно попросим Куникиду раскошелиться на 30 порций.
Куникида: Не сори моими деньгами Дазай!!!!
Ацуши: Дазай?
Дазай: Меня так зовут. Дазай. Дазай Осаму.
Я: А меня зовут Лин. Фамилию сказать не могу.Мы шли по ночному городу в круглосуточное кафе.
Куникида: Блин. Какая же ты заноза в заднице. Сначала заливал про какую-то прекрасную реку, а затем с моста спрыгнул. Ты только посмотри мы очень сильно выбелись из графика.
Дазай: Ты сам ходячий график Куникида.
Куникида: Это не просто график. Это идеал. Мой путь по жизни. И там не сказано что мой напарник будет с мостов прыгать.
Ацуши: А мошно мне есче.
Куникида: Замочил. В моём бюджете не предполагались расходы на тарелки с рисом какому-то мелкому заморышу.
Ацуши: Я вав очень благодарен.
Куникида: Это всего-лишь наша работа.
Ацуши: А что за работа.
Куникида: Что за работа? Она связана с военными.
Я: У меня работа связанна совсем с другим.
Дазай: Как вы вообще друг друга понимаете?
Ацуши: Ух ты ляпота. Кажется в ближайшие 10 лет не смогу смотреть на еду.
Куникида: Ах ты. Ты кажется забыл что за чужой счёт живот набил.
Я: Да ладно тебе Куникида. Его всего-лишь выгнали из приюта.
Ацуши: Вы просто спасли меня. После ухода из приюта. И переезда в Йокогаму. Мне не где спать. Я думал что помру с голову.
Дазай: Так ты из приюта?
Ацуши: Если честно то да, но меня выгнали.
Я: Какая печальная история.
Куникида: Эй Дазай мы же не филантропы чтобы помогать всяким неудачникам. Нужно вернуться к работе.
Ацуши: Если не ошибаюсь вы сказали что ваша работа связана с военными, а она сказала что с чём-то другим. Что за работа?
Дазай: Мы сыщики, а её работу я уже не помню.
Ацуши: Сыщики??
Куникида: Вот только мы не ищем зверюшек и любовнец. Может ты слушал об агентстве в котором работают люди со сверх естественными силачи?
"Ацуши: Что??? До меня доходили некоторые слухи об этом агентстве. Говорят оно специализируется на задачах которые нельзя доверить полиции или военным. Сумеречные войска которые обитают между миром дня и ночи. И многое из них обладают просто невероятной сверх силой. Неужели это парочка тоже? Но девушка тоже может её обладать"
Дазай: Оооо. Ты только посмотри на эту балку сверху.
Куникида: Даже не думай повеситься в этой чайной.
Я: Дазай это безнадёжно.
Дазай: Вы меня не так поняли. Оздоровительное само поведение.
Куникида: Это ещё что.
Дазай: Чтооо. Ты не знаешь Куникида?? Это очень полезно для шеи.
Куникида: Че ты серьёзно?
Дазай: Давай. Это надо записать. Давай запиши.
Куникида: Оздоровительное само повыше.....
Дазай: Купился.
"Ацуши: А они и правда из Детективного агентства? "
Куникида: Напарник прыгнул в реку и смылся, а какой-то парниша ест за мой счёт и даже не краснеет. Мой список дел на сегодня был идеален, но всё пошло на переносят.
Я: Куникида не убивай его он мне ещё нужен как бы нужен ещё живым...
Куникида: Зачем он тебе??
Я: Да не важно. Личные дела.
Ацуши: Так что за работа?
Куникида: ЧЕЕЕЕ??
Ацуши: Простите. Не стоило мне спрашивать. У вас же всё секретно. Я понимаю конечно.
Я: Господи довёл ребёнка....
Куникида: Сегодняшнее дело не такое уж секретное. Военные попросили нас найти тигра.
Я: За этого тигра ещё дают 7 миллиардов йен.
Ацуши: Тигра?
Дазай: Говорят это зверюга появилась здесь. Мы точно не знаем съел он кого-то или нет, но уже опустошил пару складов и продегустировал сторону на ферме. Делает что хочет. Недавно его заметили в этом районе.
Резко Ацуши упал со стула.
Дазай: Что-то не так Ацуши??
Ацуши: Мне.. Мне п..пора... Д.. Д... Дос... До Свиданья
Куникида: Постой парень. Ты ведь что-то знаешь?
Я: Куникида так нельзя получать информацию.
Ацуши: Вы не сможете. Не кто с ним не справиться.
Куникида: Так ты знаешь что это за тигр??
Ацуши: Ему нужен я. Он уже чуть не убил меня!!! Если он уже здесь мне нужно бежать....
Куникида: Шкет ты либо всё рассказываешь либо без рук останешься.
Вместе: Спокойней Куникида..
Дазай: Каждый твой допрос. Превращается в пытку. Шеф предупреждал тебя об этом. Ну так что ты знаешь об этом тигре?
Ацуши:Этот тигр разорял наш приют. Опустошал наши поля, разрушал наш курятник и даже наш сарай. В итоге не кто не погиб, но приют совсем разорился. Чтобы снизить расходы меня выгнали.
Дазай: Какая трагедия.
Я: У меня было всю на много хуже парень.
Куникида: Парень ты кажется говорил что тигр тебя чуть не убил.
Ацуши: Это зверюга следует за мной куда бы я не отправился. Недавно когда я был в окрестности Цуруми. Спустя две недели после ухода из приюта я стал замечать его краем глаза. Я уверен он преследует меня.
Дазай: Когда ты в последний раз его видел??
Ацуши: Кажется это было в Цуруми 4 дня назад.
Куникида: И вправду его активность началась 2 недели назад. К тому же его видели в Цуруми 4 дня назад.
Дазай: Ацуши, Лин вы не заняты?
Я: Ну если ты про сегодня то нет. Всё отчёты у меня сделаны на перед и сданы.
"Ацуши: У меня очень не хорошее предчувствие. "
Дазай: Нам повезло что за тобой охотиться тигр.
Ацуши: Что??
Дазай: Помогу нам поймать его.
Ацуши: Не за что!!!
Дазай: Куникида вернись в офис и передай это шефу.
Куникида: Эй ты собрался ловить тигра в одиночку?? Сперва нужно убедиться в его словах.
Я: Я как бы буду помогать ему.
Дазай: Отнеси.
Ацуши: Не собираюсь я вам помогать. Вы ведь собираетесь сделать из меня наживку!! Я не согласен.
Дазай: Я заплачу.
Ацуши: Что заплатите??? Деньгами?? Нееее... Вы меня просто так не купите. Ну так чисто из любопытства сколько ты предлагаешь??
Дазай: Ну где-то так...Мы сидим все в трое на старом складе. Брат сидит читает книгу, а Ацуши размышляет о прошлом. А я вспоминаю какая способность может их взять в расплох. После того как братик обезвредить тигра и всё агенство будет в сборе. И тут Ацуши решил спросить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра суецидника
FanficМаленькая девочка потеряла семью. Она жила в трущобах, пока на неё не началась охота. Девочка продолжала скрываться какое-то время пока, она сама не пришла к боссу Портовой мафии. Её учителем стал сам Мори Огай, ведь ему были нужны сильные люди в ор...