Глава 26

104 2 2
                                    

|Ацуши|
Я очнулся в кровати.

Ацуши: Я..
Куникида: Смотрю ты очнулся шкет.
Ацуши: Куникида это вы?
Куникида: Господи парень ты влип. И не в лучшее время.
Ацуши: Вспомнил!! Куникида где сейчас Танизаки и Наоми??
Куникида: Успокойся. Они в порядке.
Ацуши: Вы серьёзно?
Куникида: Да. Доктор Йосана присматривает за Танизаки в соседней комнате.

Раздались крики на всё агентство.

Ацуши: Его там точно леча?
Куникида: Я тут слышал шкет.
Ацуши: Чего?
Куникида: Ну а точнее мне рассказывала Лин, что за твою голову  на чёрном рынке дают 7 миллиардов йен. 7 миллиардов не хилая цена. Не удивительно, что мафия положи на тебя глаз.
Ацуши: 7 миллиардов? Вот значит, как. И... и что мне делать?? Наверное мафия наведаться в агентство, но почему я??
Куникида: Не паникуй. Портовая мафия те ещё отморозки, но не кипишуй. Паника приводила к гибели и опытных людей. Так говорил мой учитель.
Ацуши: У вас книга вверх тормашками.
Куникида: НЕ ЧЕ Я НЕ ПАНИКУЮ ПОНЯЛ?? Я ВООБЩЕ НЕ БОЮСЬ МАФИИ. ДА ХОТЬ СЕЙЧАС ПУСТЬ НАПАДАЮТ. Он не примерно придёт вся заваруха из-за тебя. Может произойти всё что угодно. Подумай что можешь сделать.
"Ацуши: Что я могу сделать?"
Куникида: Кстати шкет. Я тут кое-что потерял. Ты мои очки случаев не видел?
|Конец Ацуши|

Пять часов назад мы встали. И только сейчас я иду на встречу с Чёрными ящерицами. Я шла от дома до место не долго. Стояв, реди подчинённых я услышала голос Хироцу.

Хироцу: Разойдитесь.

Они разошлись и он подошёл к двери. Приложив руку к двери он её выбил с помощью способности. Я осталось стоять за дверью.

Хироцу: Уважаемые. Простите, что прикрываем работу.
Работник: Кто вы черт возьми??
Хироцу: У нас тут дело. Мы скоро закончим. Прошёл слух, что горстка недоумков продаёт собственность мафии на чёрном рынке. Кажется они скрывается здесь. Мы просто ищем доказательство. Вы ведь не будете против если я осмотрю контейнеры.

На него напали сзади. Но он остановился его своей способностью.

Хироцу: А вот и доказательства.

Он снова использовал свою способность. И этот пацан отлетел в контейнер, а труба которой он Уго ударил поломалась. Хироцу начал к нему подходить, но он не спешил не куда. Он подходил к нему осторожна и не спеша.

Сестра суецидника Место, где живут истории. Откройте их для себя