Глава 5

192 6 0
                                    

|Ода|
Я пришёл к отелю где жил Анго.

Я: Сакагучи Анго офицер разведки Портовой мафии. Загадочный интеллектуал, но не кто не знает кто он на самом деле. Не понимаю. Вентиляционный люк.

Я залез на стул, и стал ощупывать можно ли его открыть. И я открыл его. Там я нашёл чемоданчик, но я не знал что в нём находиться. Когда я его взял в руки у меня активировалась способность. Я увидел что меня убили, и я изменил хот событий увернувшись.

Я: Снайпер.

Выйдя из номера и покинув отель я начал набирать Дазая. Я побежал в сторону от отеля.

*Разговор*
Я: Дазай.
Дазай: Какой неожиданный звонок. Ты редко мне звонишь.
Я: По мне видит огонь. Я в номере Анго. Направляюсь за снайпером. Он стреляет со здания на другой стороне улицы.
Дазай: Хочешь чтобы я прикрыл пути побега.
Я: У меня на руках серебряная истина. Если нужно...
Дазай: Не нужно. Только не делай глупостей. Пока я не приду.
*Конец разговора*

Я бежал по переулку на встречу снайпера. Когда я его увидел он напал на меня с ножом. Я успел отпрыгнуть назад. Взяв пистолет я выстрелил ему под ноги. Он не как не отреагировал.

Я: Не двигайся.

Сзади меня был ещё один и у него был пистолет. Он выстрелил в меня, но промахнулся. Он скорее всего не старался мне попасть в голову, чтобы убить. Как я понял они меня поджидали. И им нужен сейф. Они с обоих сторон начали подходить ко мне.
|Конец Ода|

Дазай: Одасаку пригнись.

Дазай кинул световую гранату. Ода успел пригнуться, а этих людей ослепило. И когда они увидели то мы с Дазаем стояли уже с людьми из мафии. Наши люди стали по ним стрелять. Люди из той организации сводились замертво.

Дазай: Сколько же от тебя проблем Одасаку.
Я: Ты же и сам мог с лёгкостью избавиться от этих парней. Если бы захотел.
"Ода: Моя способность безупречный. Позволяет на 5, 6 секунд заглянуть в будущее."
Ода: Вы их убили?
Я: Мы бы всё равно не чего не узнали возьми их живьём.
Дазай: Уж очень они любят глотать капсулы с ядом. Знаю ты не об этом просил, но они обычные профессиональные бойцы.
Я: Даже если бы тебе не удалось избежать их смерти.
Ода: Да. Вполне возможно, что я сам мог бы погубить.
Дазай: Ода Сакуноске любопытный член Портовой мафии который не когда не ни кого не убивает.
Я: Не зависимо от обстоятельств. Проблемное кредо.
Дазай: Из-за него ты так и останешься мальчиком на побегушках. Не смотря на твои навыки.
Ода: Вы не представляете, как часто я это слышал. Что сейчас важнее это эти люди, что им было нужно.
Я: Ода-сан посмотрите на его пояс. Вы видите старинные пистолет. Это Граогайст. Учитывая что это модель старая у него низкая скорострельность и точность. Из него только предупредительные выстрелы делать.
Дазай: Логично предположить что этот пистолет служит визитной карточкой. Чтобы опознавать своих.
Ода: И кто же они такие?
Я: Мимик.
Ода: Мимик!?!
Дазай: Мы пока расследуем детали. Но может мы узнаёт что-то новенькое из того что их снайпер следил за номером Анго.
Ода: Они хотели вернуть сейф.
Дазай: Сейф?
Ода: Он был в номере Анго, но ключа не было и я не смог его открыть.
Я: Вот оно что. Понятно.

Как только Ода это сказал у Дазая в глазах появились звёздочки. Он достал из своего кармана какую-то толи отмычку толи невидимку. Ода отдал ему сейф, и Дазай начал его открывать. Спустя пару секунд он открыл его.

Сестра суецидника Место, где живут истории. Откройте их для себя