Дазай сидел на стуле рядом со своим другом, а я стала уперевшись спиной о стену. И спустя ещё пару минут Одасаку очнулся.
Дазай: Очнулся Одасаку. Как себя чувствуешь?
Ода: Как будто у меня похмелье скопившиеся за пятьдесят лет. Я нашёл Анго в том месте о котором вы говорили.
Дазай: Значит мои догадки оправдались
Ода: Ага. Он скрылся в лесу в компании солдат в чёрном.
Я: Судя по всему это был отряд спец назначения. Пожалуй произошедшие можно объяснить двумя способами.
Ода: Они не как не связаны с Мимикам.
Дазай: Нет. Думаю о солдатах в чёрной форме пока что можно не волноваться. Мимик сейчас на много опасней.
Я: Члены боевого отряда вместе с Акутагавой решают проблемы конфликтов в городе, но мы по прежнему не знаем в чем заключается дар их лидера.
Дазай: Это серьёзный минус.
Ода: Этот Акутагава о котором вы говорите один из подчинённых Дазая? Говорят его способность обладает огромной разрушительной силой.
Дазай: Он словно меч без ножен. Уверен в будущем он станет сильнейшим одарённым мафии, но сейчас ему необходимо сдерживать свой дар. Извини заговорился.
Я: Сегодня было собрание пяти глав. Они приняли решение атаковать Мимик. Всеми силами портовой мафии. Только что наши с Дазаем подчинённые включая Акутагаву. Подверглись неожиданному нападению.
Дазай: Они всё ещё сражаются. Одасаку собрался им помочь?
Ода: Вы же сами сказали всеми силами мафии.
Я: Вряд ли от тебя будет польза.
Дазай: Раз ты принципиально не убиваешь людей.
Ода: Ага.
Дазай: И смысл.
Ода: Я много кому задолжал в жизни. Если ваши ребята в опасности я им помогу.
Я: Забыл бы он о своих долгах.
Дазай: Все те кому ты должен о них у же и не помнят.
Я: Дазай я надеюсь ты понимаешь почему я хожу с тобой на задания?
Дазай: Да я предполагаю.
Я: Так вот братик если ты уйдёшь из мафии я за тобой не последую.
Дазай: Я и не надеялся что ты пойдёшь со иной
Я: Вот и отлично. Значит я скоро займу твоё место.Когда он бежал к зданию где были наши ребята. Он слышал выстрелы. Последних троих наших убили. Акутагава убил двоих на балконе своим даром. Двое что сражались с последними нашими начали стрелять в Акутагаву, но его защитил его же дар. Возведя перед ним барьер.
Акутагава: Автоматы оружие для глупцов.
Убив последних сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра суецидника
FanfictionМаленькая девочка потеряла семью. Она жила в трущобах, пока на неё не началась охота. Девочка продолжала скрываться какое-то время пока, она сама не пришла к боссу Портовой мафии. Её учителем стал сам Мори Огай, ведь ему были нужны сильные люди в ор...