Я ушла и по пути вытащила обе пули. Вытащила из я с помощью способности. В комнате отдыха я легла на диван и уснула. Через пару часов меня кто-то разбудил. Я была не в настроении.
Я: Какая падла меня разбудила??
Тачихара: Походу кому-то хана.
Чую: Ага конечно.
Я свалилась с дивана услышав голос Чуи.
Я: Ай.... Чуя ч.. что ты тут делаешь??
Я пятилась назад с хромой ногой.
Чуя: Я тебя бужу чтобы ты домой пошла. Что у тебя с ногой???
Я: Да так не чего....
Хироцу: Госпожа Лин, а мне не кажется что у вас пулевое??
Чуя: ЧЕГО??? Когда ты уже успела получить пулевое.
~Я: Оно не одно. Их два~ сказа я шёпотом, но Чуя услышал.
Чуя: Когда ты успела получить два пулевых?? И от кого?Он уже подошёл в плотную и хотел использовать способность, но я не позволила ему своей Больше не человек. Я быстрым движением спряталась за Хироцу.
Я: Хироцу спасай. Я не хочу ещё умерать.
Чуя: Дорогая моя ты же знаешь, что дома тебе хана.
Хироцу: Господин Чуя вы же не можете её убить.
Тачихара: Ну убить он её не может, но надавать звездюлей может.
Я: Вообще на чьей стороне??
Чую: Они по ходу на моей.
Я: Я это пойду....
Чуя: Стоять. Я тебя не отпускал.
Я: А что ты мне сделаешь? Меня до сих пор тренирует Мори-сан.
Хироцу: Госпожа Лин может вы сходите в медпункт?
Я: Хироцу спасибо за беспокойство, но не стоит.
Тачихара: Ты дура?? Лучше сходи.
Я: Само всё заживёт.
Чуя: Тебе напомнить тот случай когда ты по своей не осторожности провалялась неделю в кроватке? А мне пришлось за тебя отдуваться.
Я: Тааак... Это сюда не преплетай и то это реально было случайно. А давай решим наш спор дракой. Если выиграю я ты не следующие два месяца не перестаешь ко мне, то что я получаю ранения. Если выиграешь ты...
Чуя: Если выиграю я, то всё равно буду ругать, но я буду обрабатывать тебе раны. А ещё я буду докладывать боссу о твоём здоровье. А теперь выборах место. Подвал наш или специальная комната?
Я: Подвал там будет прикольно, потому что я там не разу не сражалась не с кем. Хироцу будешь нашим судьей?
Хироцу: Хорошо.Мы все вместе направились в подвал. С нами пошли ещё Гин и Тавихара. Им было просто интересно. Спустившись мы ещё раз обговорили условия и Хироцу объявил начала нашего боя. С самого начала боя Чуя использовал свою способность. Я же пока-что уворачивалась от его атак. Поняв что надо уже что-то делать я начала использовать способность телепорт. Когда я была на против лестнице, а сзади меня была колонна не предав этому значения. Чуя дотронулся до той колонны. Я же не поняла зачем он это сделал. Когда я подняла руку и хотела атаковать мне что-то не дало это сделать. Обернувшись я увидела цепь на руке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра суецидника
FanfictionМаленькая девочка потеряла семью. Она жила в трущобах, пока на неё не началась охота. Девочка продолжала скрываться какое-то время пока, она сама не пришла к боссу Портовой мафии. Её учителем стал сам Мори Огай, ведь ему были нужны сильные люди в ор...