Глава 20

92 2 0
                                    

Дазай: Лин? Что ты имеешь ввиду?
Я: Куникида Доппа зам директора. Способность Поэзия Доппы. Бывший учитель математики. Акико Йосана врач в ВДА. Способность Не отдавай жизнь свою. В прошлом была врачам на фронте под командованием Мори Огая. Эдагаро Рампо Великий Детектив. Способность сверх дедукция в прошлом до 14 лет меня роботы. Пока не встретил Фукудзаву. Кенджи деревенский мальчик. Способность Не уступай дождю. И наконец Дазай Осаму оперативник в агентстве. Способность Больше не человек. В прошлом бывший.....
Рампо: Так значит это ты нынешняя правая рука Мори?
Я: Оооо... Так вы меня знаете?
Дазай: А как же не знать. Человека который убивал за всю жизнь больше чем кто либо?
Я: Не хочешь в Портовую мафию??
Дазай: Нет спасибо.
Я: Я тогда заберу тигра если вы не против.
Йосано: Против.
Я: Может ты Йосано хочешь присоединиться к мафии?? Мори Огай ждёт тебя.
Йосано: Нет я туда не вернуть!!!
Я: Как хочешь. Способность Золотой демон.

У меня за спиной появился демо с катаной. Куникида хотел использовать свою способность.

Куникида: Поэзия Доппы.
Я: Способность Не полноценный человек. Ты не сможешь ей воспользоваться.
Рампо: Откуда у тебя две способность?
Я: Дазай если захочет путь расскажет, но у меня их не две, а пять. Как это работает я не знаю, но особенность организма.

Я телепортировалась к Ацуши. И как только я хотела его взять мне чуть не прилетела пуля. И как вы думаете от кого? Правильно от Йосаны. Успев увернуться я оказалась чуть в стороне от тигра.

Я: Ну и зачем вы так?
Куникида: Получается ты с самого начала просто втиралась нам в доверие с Дазаем?
Дазай: Она была и так со мной знакома. Так что я сразу понял когда она пришла, что что-то не так.
Йосана: Так ты знал и всё равно ей всё рассказал?
Я: Лучше убери пистолет меня не кто ещё не смог убить. Да и не убьют. Потому что мафия за меня потом убьёт.
Ацуши: Получаться за мной будет теперь вместись охота?
Я: Конечно. И не только мне будут давать такие приказы, но и ученику Дазая. А сейчас я пожалуй пойду потому что мне ещё делать отчёт.
Дазай: Нет ты просто так не уйдёшь. Ты пойдёшь с нами.
Я: С чего бы это. И с какого момента ты начал за меня решать???
Дазай: С этого момента.
Я: Да как ты смеешь. Кто ты мне?
Дазай: Я не скажу на людях кто ты мне.
Я: Иди к чёрту Осаму.

Дазай начал ко мне подходить, а я воспользовалась такой же тактикой, как и брат. От прыгнув два раза назад я остановилась и сказал.

Я: Только посмейте кто-то подойти ко мне.
Я направила пистолет на Ацуши.
Я: Или он умрёт. Выбирайте сами.
Куникида: Да ты не посмеешь.
Я: Ну хорошо. Способность Шинель.
Дазай ко мне подошёл ко мне и коснулся моей рука.
Я: Ты не сможешь. Твоя способность не действует на меня....
Рампо: Если только не наручники для одарённых.

Использовав свой плащ я оказалась на крыше. Я просто взяла и исчезла у них из под носа, но мне успела прилететь пуля в плечо. Оказавшись на с крыше склада я вытащила пулю с помощью способности Гравитации. Потом я снова телепортировалась уже к офису мафии. Направившись к кабинету босса я постучалась и вошла.

Я: Здравствуйте босс.
Мори: Приветствую тебя Лин. Ты уже закончила с делами?
Я: Да. И я узнала кто тигр.
Мори: И кто же?
Я: Тигра зовут Накаджима Ацуши, но есть один минус...
Мори: Какой?
Я: Дазай забрал его в агенство. Он предложил ему там работу.
Мори: Понятно. Что у тебя с плечом?
Я: Не чего серьёзного босс.
Мори: Не называй меня пожалуйста так. Так всё же, что с плечом?
Я: Хорошо Мори. Когда я использовала способность Акико Йосана выстрелила мне в плечо. Не чего серьёзного завтра травмы уже не будет.
Мори: Хорошо. Тогда ты и Акутагава будете отвечать за поимку тигра, но ты же будешь следить и управлять всеми ситуациями которыми я тебя попрошу.
Я: Хорошо Мори-сан.
Мори: Можешь идти.
Я: До свидание.

Я развернулась и вышла из кабинета. Мне надо было найти Тачихару. Я шла по здания мафии и искала его. Когда я шла к комнате отдыха я его там нашла. Держась немного за плечо я подошла к нему.

Сестра суецидника Место, где живут истории. Откройте их для себя