В наше казино Портовой мафии пробралась это организации. Пару наших людей обили. Они опрокинули стол и убрали ковёр где должен был быть типо один из наших главных сейф. В это казино вбежала людей пать с той организации. Их типо предводитель начал открывать этот сейф. Когда он его открыл сейф оказался пустышкой. Но мы с Дазаем придумали план то что когда они откроют его и не чего не увидят. Двери закроются и пойдёт усыпляющий газ. И они уже потом поймут что это ловушка.
|Ода|
Ода сидел в бухгалтерской конторе Портовой мафии по отмыванию денег. Три года назад когда Сакагучи Анго приняли в организацию он работал в ней какое-то время, и здесь всё ещё остались его записи. Он наткнулся на информацию которая его взволновала. Анго ездил в Европу два года назад по делам. Целью было наладить деловые отношения с местным торговцем краденых машин. Видимо тогда он и согласился стать двойным агентом. Здесь мы с Дазаем впервые встретили Анго.Анго: Прошу вас не подходите ближе смердите.
Здесь два года назад нам с Дазаем отдали приказ взять на себя заботу о телах членов организации погибших во время конфликта.
Дазай: Я что правда смержу.
Основной задачей было вернуть их личные вещи. Если бы до них добралась полиция онт бы стали доказательство нашей криминальной деятельности. Что проблематичен.
Дазай: Ты должно быть новенький. Представься пожалуйста.
Анго: Сакагучи Анго.
Дазай: Анго значит. А ты забавный.
Анго: Вонь!!!
Дазай: Вряд ли боссу понравиться то что ты делаешь.
Анго: Хочешь сказать ты знаешь, что я делаю.
Дазай: Записываешь историю жизни покойников. Я прав?
Ода: Историю жизни покойников?
Дазай: Эти трое умерли вчера во время нападения на старших членов организации. Умики Курихито, Сайгусу Сокичи и Шагимира Кору. Умики служил в военной полиции и был с позором уволен за убийство сослуживца. Родители мертвы. Ты записываешь не только жизнь, но и информацию о родных.
Анго: Смерть человека не просто число в отчёте. Жизнь каждого погибшего должна иметь смысл. Пустая фраза три трупа не когда не поможет вам узнать то что здесь написано. Это память о них.
Дазай: А что об этом сказал босс.
Анго: За всё время я ему передал отчёты о 84 погибших в конфликте. Сперва ему это не понравилось, но теперь ему кажется важно знать об организации всё. И он весьма доволен.
Дазай: Вот. Говорю же забавный. Что же могло заставить человека придумать для себе такое уникальное занятие.
Ода: Боюсь мы этого не когда не узнаем, но думаю его надо взять с нами после работы.
Дазай: Отличная идея.
Анго: Не куда я не пойду. У меня не отложные дела.
Дазай: Одасаку есть один способ снять бремя этой занудной работы. Если мы обнимем его из-за всех сил наши грязные, смердядие тела не позволят ему дальше работать.
Ода: Понял.
Анго: Стойте. Это мой лучший костюм. Нет не надо. Предупреждаю я страшен в гневе. Ааааааа.
|Конец Ода|Мы стоим с Дазаем и смотрим на трипы людей из той организации. И Дазай очень резко заговорил и немного устрашающим голосом, что всех передёрнуло кроме меня, так как я знаю такой тон.
Дазай: Жду объяснений.
Подчинённый: Мы заперли членов Мимика в казино, и пустили газ как планировалось. Один успел выстрелить себе в голову. Остальных мы привезли сюда. Хотели выбить из них что-нибудь полезное. Даже удалили пилюли с ядом спрятанные у них в зубах.
Я: Это мы знаем!!
Дазай: Потому что мы сами всё спланировали. Я хочу знать, что случилось после.
Подчинённый: Один из них очнулся раньше чем мы ожидали. Не успели мы опомниться, как он стащил наше оружие и застрелил своих товарищей, чтобы те не проболтались. После чего направился к нам.
Акутагава: И я решил лично с ним разделаться. Не стоило.
Я: Ясно.
Дазай: Нет всё в порядке. Ты убил опасного бесстрашного врага и защитил своих товарищей Акутагава.
Я: Отлично сработано.
Дазай: Если бы ты не вмешался им бы не за что не удалось одолеть столь ужасного врага так быстро. Сразу видно мой подчинённый.
Я: Благодаря тебе все пойманные враги мертвы. Все кого мы старательно пытались схватить живыми.
Дазай: И у нас теперь не единой зацепки. Если бы хоть один остался жив мы бы выяснили их мотивы и расположение штаба и имя и происхождение их лидера. И с помощью какого дара он управляет организацией.
Я: У нас была бы вся это информация.
Акутагава: Информация. Да если бы я...Акутагава не успел договорить, как ему врезал мой брат. Не кто об этом не знает и не знают мою фамилию. Это очень хорошо. Акутагава отлетел на пару метров назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра суецидника
FanfictionМаленькая девочка потеряла семью. Она жила в трущобах, пока на неё не началась охота. Девочка продолжала скрываться какое-то время пока, она сама не пришла к боссу Портовой мафии. Её учителем стал сам Мори Огай, ведь ему были нужны сильные люди в ор...