Глава 19

97 5 0
                                    

Ацуши: Дазай, а что ты читаешь??
Дазай: Книгу..
Ацуши: И как ты только в такой темноте читаешь.
Я: У него очень хорошее зрение.
Дазай: К томе же я не первый раз уже читаю эту книгу.
Ацуши: Тогда зачем её перечитывать??
Дазай: Хорошая книга хуже не станет, сколько её не читай.
Ацуши: Вы уверены что тигр покажется?
Вместе: Покажется. Не бойся.
Дазай: Когда он появиться я с ним справлюсь.
Я: А я помогу.
Дазай: Может и не похоже, но я оперативник агенства.
Ацуши: Вы так самоуверенны. Я даже завидую. Вы как будто брат и сестра. В приюте меня называли никчёмным сколько я себя помню. А сейчас я не знаю где мне переночевать и доживу ли до завтра. Всем будет наплевать если помру где-нибудь в подворотне. Да наверное лучше бы меня съел тигр.
Дазай: Что ж скоро ему представиться возможность.
Ацуши: Что.... Я кажется что-то слышал....
Дазай: Да...
Ацуши: Готов повторить это тигр Дазай.
Я: Нет. По-моему просто что-то ветер уронил.
Ацуши: Это людоед он пришёл съесть меня.
Дазай: Успокойся Ацуши. Тигры не показываются в таких местах.
Ацуши: Почему вы так уверены.
Я: Дазай можно я??
Дазай: Валяй.
Я: С самого начала что-то было не чисто. Только из-за недостатка денег стал бы приют выгонять ребёнка? Все таки это не фермерская деревушка. Один или два ребёнка не как не изменять финансовые стабильности.
Дазай: Было бы намного разумней передать половину детей в другой приют.
Ацуши: К чему вы клоните? Лин, Дазай.
Дазай: Ты пришёл в город 2 недели назад. Тигр тоже появился 2 недели назад. Ты был в Цуруми 4 дня назад. Тигра тоже видели 4 дня назад. Помнишь что сказал Куникида? В нашем агентстве работают люди с паро нормальными способностями.
Я: Но не многие знают что таких людей в мире не мало. Кто-то не плохо справляется со своими силами, а кто-то гибнет не сумев со владеть с этими силами.
Дазай:  не кажется работники приюта знали кто был тигром, но не решились об этом рассказать. Ты единственный кто был в не ведение. Ты обладаешь паро нормальными силами. При свете Луны ты превращаешься в дикого зверя.

Он напал на брата, но он же в свою очередь быстро уклонялся. Я же в свою очередь стояла в тени с ухмылкой. Теперь я понимала почему за него выставили такую сумму на чёрном рынке.

Дазай: Абалдеть. Ты бы легко мог сломать мне шею.
Я: Братец буть осторожней.
Он обещал назад и упёрся ногой в стену.
Дазай: Не самый плохой конец быть съеденным за живо, но ты не сможешь меня убить. Моя способность Не полноценный человек. Моя способность позволяет рассеивать чужие силы одним лишь прикосновением.
Ацуши превратился обратно в человека и упал на Дазая. Дазай в свою же очень сказал.
Дазай: Меня парни не интересуют.
Куникида: Эй Дазай.
Дазай: Ты как всегда опоздал Куникида. Я уже поймал зверушку.
Куникида: Что?? Так это он??
Дазай: Он обладал силой превращаться в зверя.
Куникида: Боже. Что это за записка
Дазай: Тигр появиться на складе в 15 районе окружите периметр чтобы не ушёл! Отличная такая записка. Да?
Куникида: Ты упустил одну очень важную деталь. В следующий раз предупреждай. Я из-за тебя всех наших на уши поднял. Объяснять им будешь всё сам.
Йована: Надо же сегодня без жертв? Как скучно.
Рампо: А ты не плохо справился Дазай, но до меня тебя как до Луны.
Кенджи: И что же мы с ним будем делать. Он же не знает что он и есть тигр.
Я: А я бы наоборот поблагодарили вас что вы помогли мне найти эту зверушку.

Мой голос раздался эхом по складу. И я вышла из тени. Нам мне всё ещё был тот чёрный плащ, каблуки и распущенные коричневые волосы. Я была одета как Дазай когда ещё был в Портовой мафии.

Сестра суецидника Место, где живут истории. Откройте их для себя