Глава 10

125 4 0
                                    

Дазай: Ты должно быть решил что я жду от тебя оправданий. Извини что в вёл в заблуждение. Пистолет.

Кто-то из наших дал ему пистолет.

Дазай: Один мой знакомый заниматься тем что заботиться о бездомных. Если бы Одасаку наткнулся на тебя в трущобах. Он бы точно не прошёл бы мимо. Он бы воспитал тебя как следует. Ведь так правильно. Однако я человек который не на видит вести себя правильно. Такие как я поступают вот так.

Дазай выстрелил в него тремя пулями, но пули его не задели. Так как его способность защитила его.

Дазай: Надо же. Можешь ведь когда хочешь. Сколько раз я тебе говорил ты способен на большее. Чем попросту кромсать сбежавших пленников. Используй дар не только для нападения, но и для защиты.
Акутагава: Раньше мне не разу не удавалось это сделать.
Я: Но сейчас ведь удалось?
Дазай: И это здорово. В следующий раз я ударю дважды и выпущу пять пуль. Понял? Ну да ладно.
Я: Осмотрим трупы. Может найдём что-нибудь.
Подчинённый: Простите что именно осматривать?
Дазай: Всё. Ищите всё что выведет на их штаб.
Я: Грязь на подошвах, ворс в карманах, волоски на одежде. Все это зацепки.
Дазай: Господи неужели все мои подчинённые считаю, что мафия занимается только лишь избиением до смерти. Если так то возможно Одасаку не нужна наша помощь.
Подчинённый: Я знаю то о ком вы говорите. Считает себя членом мафии, но даже не способен убить человека. Вы с ним абсолютно не похожи госпадин Дазай.
Я: Ты совершил две ошибке.
Дазай: Во-первых способность убивать не то по чему можно сравнивать людей.
Я: Во-вторых поверь Ода-сана лучше не злить.
Дазай: Никогда. Если он разозлился по настоящему все в этой комнате будут мертвы прежде чем успеют опомниться. В ярости Одасаку страшнее любого члена Портовой мафии. К примеру тебе Акутагава не одолеть его даже через сотни лет. Так же как и Лин. Она сильнее тебе и способней хотя не я её учитель, а Мори.
Акутагава: Это бред. Господи Дазай, госпожа Лин. Кто я по вашему.
Я: Ладно за работу. Понимаю она не из приятных, но её нужно сделать. Пока не появился отдел по делам одарённых и не накрыл нас всех.

Все подчинённый Дазая принялись за работу. Не знаю почему, но стала нравиться работать с братом. Надеюсь он через два года узнаёт, что я его сестра. И если он уйдёт из Портовой мафии я не последую за ним. Дазай решил набрать Одасаку потому что мы нашли зацепку.

Сестра суецидника Место, где живут истории. Откройте их для себя