1. первая встречная

867 50 19
                                    

Очередной ничем почти не отличающийся день. Я снова проснулась от будильника в 6:30. Да , я думала , что это закончится в школе , но кто ж знал, что я буду официанткой в Швеции . Моя соседка по комнате еще спала . Так как сегодня моя очередь дежурить  я первым делом убралась в комнате и на кухне , помыла посуду и сварила кофе . усевшись за стол , я открыла телефон и тут мне написал Коля .

Бро

- добр бобр , Любаша, я приеду на работу сегодня пораньше , у нас сегодня иностранные гости , нужно убраться в баре . увидимся)

Ок бро -
Реакция"❤️"


П

Позавтракав, я пошла собираться и краситься . Для меня приезд иностранных гостей не был сюрпризом. Скоро второй полуфинал Евровидения , буквально завтра . Я бы на него пошла, если б позвали как волонтёра , а так посмотрю на телевизоре , все тоже самое .

Мой аутфит сегодня:

Села в такси и приехала на работу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Села в такси и приехала на работу . зашла через служебный вход , взяла форму и переоделась. Время 8:30 через пол часа открытие ресторана. Пока решила пойти к барной стойке поболтать с другом.

Коля(к)

к: ох какие люди , привет любаш - он всегда меня так называл , мне сильно нравится эта форма имени.

- привет бро , как поживаешь ? Какие новости?

к: да живу как всегда , а вот из новостей , ты ахринеешь .

- что случилось?

к: случился грипп с ассистентами EBU , они просят нашу волонтёрскую команду помочь им на втором полуфинале. Мы едем ?

- КОНЕЧНО! ТЫ ЕЩЕ СПРАШИВАЕШЬ? Это такая крутая возможность , такой опыт

к: тогда отпроси нас у админа

I'm sorry| Joost kleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя