й : и пожалуйста клянись мне всем чем только можно , что умрешь после меня .
- что? почему?
й : пожалуйста, я не переживу твой смерти , умоляю .
- а я переживу твою?
й : блять , люба, умоляю . Для меня это важнее всего .
Я вздохнула и произнесла :
- клянусь своим отцом , что умру после тебя. - если это так важно для него , значит и важно для меня .
й : спасибо
- мне приснился сон про Колю. Он сказал , что доверяет тебе - я не стала говорить про себя и доверие в его руки это как будто лишнее .
й : я пойду посплю , разбуди меня , я с тобой поеду .
- хорошо .
Йост ушел спать , а я ушла на кухню рыдать со стаканом воды и успокоительным . Я плакала молча , чтоб не разбудить его . Мне было очень больно и обидно . Я не виновата ни в чем перед Луизой . Луиза счастлива , не смотря на то что убила моего лучшего друга , нанесла мне кучу психологических травм и попыталась подстроить изнасилование . Почему даже такие люди счастливы , а я нет . У меня вечная черная полоса . Она была серой когда был Коля , была работа в ресторане , Коля был барменом , а я смазливой официанткой , которая вечно обслуживала пьяных иностранцев . Да , я мечтала о жизни в более лучших условиях , на более оплачивомой и любимой работе , но не такими жертвами . Я, живя в России , имела кучу друзей . По приезду у меня остался один коля , он мне заменял всех , а его никто не заменит .
Меня радует , что Йосту не все равно , что за короткое время Коля стал ему важным человеком . Значит для него тоже важно то , что важно мне ?
Люблю ли я его ? Не знаю , не хочу безответной любви и не хочу его терять , поэтому я окончательно решу когда буду уверенна в том что он меня любит тоже , но я склоняюсь к ответу да .
Любить ли он меня ? Я не знаю , я вроде как нравилась ему и он делает много для меня , но кто его знает , может он так проявляет дружбу .
Наступило утро . Вот уже 6:30. Я разбудила Йоста . Он пошел в душ , а я пошла переодеваться . Я одела это :
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm sorry| Joost klein
Fanfiction- прости , но я не могу врать смотря в такие красивые глаза . - к сожалению ты смотришь только в его глаза , но не в мои . история русской девушки работающей в Швеции , которая думала , что нашла проблему , но нашла любовь