Зал сначала закричал , а потом замолчал в ожидании моего ответа . Я была в шоке и без раздумий ответила :
- да
Залиначал выкрикивать поздравления все кричали и орали . Кто то даже плакал .
Вернемся на день назад .
Я решила по приколу сделать тест , ну на всякий случай . В секрете от Йоста купила тесты разных марок и пошла в ванную . И сюрприз . 2 полоски на всех тестах .
В сегодняшний день .
Я заплакала от счастья , Йост поцеловал и обнял меня . Я выхватила у Йоста микрофон и сказала .
- я тоже тебя люблю и у меня есть новость
Зал замолчал , для меня была эта новость безумно волнующей . Я делала жто на публике , но я уверенна была в том , что человек с которым я знакома меньше полугода и который стал мне так близок , не бросит меня уж точно .
Йост испуганно смотрел на меня .
- ты будешь не только моим мужем , но и отцом моих детей , я беременна .
Зал начал кричать еще сильнее чем кричал до этого . Йост прыгал на сцене и радовался . Аппи , Август и другие ребята которые были на сцене вместе с Йостом , даже прослезились , они тоже не ожидали этого и безумно были рады за друга . Они подошли его обнимать и поздравлять , а потом Йост подошёл ко мне и поцеловал меня в губы и в обе щеки и сказал в микрофон .
й : я обожаю тебя
После этого вы ушли со сцены . Это было все очень волнительно , много событий . Это вызвало большой скачок в давлении . И я словно как Йост тогда упала на пол и отрубилась . Только мне уже сразу вызвали скорую ТК это было опасно . Я не знаю что было дальше . Помню что проснулась и мне было очень плохо , как будто я умираю . Врачи говорили в сторонке с Йостом и я это слышала .
врач : она потеряла плод и в очень тяжелом состоянии.
Йост с покрасневшим от слез лице посмотрел на меня , я открыла глаза , это дало ему маленькие надежды . Врач посмотрела на меня .
Врач : можете побеседовать немного .
Йост сразу подсел ко мне и держал за руку .
й : солнце мое , как ты ?
- плохо , очень
й : почему ты мне не говорила ?
- я не хотела , чтоб ты волновался за меня
й : ты справишься со всем , я уверен , я люблю тебя . - йост поцеловал меня в руку
- не справлюсь , посмотри на мой пульс он останавливается - еле двша говорила уже я
й : врача ?
- он тут уже ничем не поможет , только помучает
й : ты общала мне , ты клялась что умрешь после меня ! - в слезах говорил Йост
- я помню, я клялась , в моей сумке лежат ножницы . Дай мне их.
Йост не понимал даже зачем и почему мне это нужно , просто делал . И протянул мне ножницы .
- я тебя люблю и если я клялась , значит так будет - я провела лезвием по его шее . Его глаза расширились вены стали шире . А мой пульс остановился . Темнота в которой я все еще люблю его . Темнота и глаза открылись. Я на кровати в России что ?
Это был мой сон . И вот канун моего 18летия и мама снова выгоняет меня из квартиры . Неужели мне придётся пережить это снова ?
——————————————————————————————
Вот такой вот фанфик получился , да не хеппи энд . В скором времени напишу еще один фф про Йоста и обязательно сообщу вам , буду рада послушать ваши впечатления о фанфике и то что бы вы хотели увидеть в следующем . Я люблю вас. Спасибо вам за поддержку . Не забывайте про 🌟.
545 слов .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm sorry| Joost klein
Fanfiction- прости , но я не могу врать смотря в такие красивые глаза . - к сожалению ты смотришь только в его глаза , но не в мои . история русской девушки работающей в Швеции , которая думала , что нашла проблему , но нашла любовь