4. по русски

666 50 33
                                    

Я переоделась в форму , начался рабочий день . С одной стороны мне было все равно на йоста , но мне хотелось чтоб он выиграл дело . Сегодня было много народу , все приехали на финал Евровидения. Много пьяных идиотов .

- можете не трогать мой фартук .

?: к сожалению он слишком сексуальный - слова одного из пьяных посетителей

- здравствуйте, что нибудь выбрали ?

?: да , вас - сказал мне уже другой не трезвый мужчина

Другие орали на весь ресторан  гимн Италии , еще одни орали слава Греции , третье танцевали на столе с флагом Швейцарии . Вообщем было необычно .

Уже заканчивался рабочий день . Я хотела найти колю , но его нигде не было . Тут мне приходит сообщение от Йоста .

Йост

- люба , тут твой Коля , пьяный в хлам , он грозится отправить меня в армию

О Господи , вы где ? -

- не знаю ... В каком то холодильнике

*Нет слов это просто пиздец*

Как я поняла это была морозильная комната , где хранились морепродукты , мясо и тд . температура там достигает -10 .

*они там себе все отморозят* думала я , уже представила то как коля уходит на больничный и мне даже будет не с кем обсудить чокнутых клиентов .

Я еле как нашла морозильную комнату . Я никогда там не была , мне и не зачем . Я дернула за ручку она была заперта .

*и что делать*
Я пошла к администратору . Надеюсь что она меня поймёт , расскажу ей фальшивую историю про то что перепутала телефоны с нашим поваром и он его оставил в морозильной комнате . Я постучалась в дверь.

ми: заходите

- здравствуйте , тут такая ситуация - рассказала ей свою выдуманную историю - так вот , можете дать ключи

ми: у тебя как всегда приключения , держи . - она достала ключи из тумбочки и положила мне в ладонь - верни как только заберешь свой телефон .

I'm sorry| Joost kleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя