10. два сапога пара

556 45 5
                                    

Эту беседу прервала я .

- я вернулась - был ли мне интересен ответ на этот вопрос ? Нет . Мне то он не нравится , но Йост явно был смущен .

а: я вижу как ты на нее смотришь , бро) - прошептал на ухо Август Йосту . Они думали что я этого не слышу . После этого я как то сильно задумалась .
* а что если он реально в меня влюблён *
Ладно, похер . Накоплю бабок и съеду от него , а дальше как пойдет , если мы не будем общаться я не много потеряю.

Начались выступления . Выходили знакомые лица и те кто прошел из первого полуфинала . Выступления все были бомбическими . У меня были два фаворита Ирландия и Хорватия . Во время голосования подошла вниз к сцене к коле .

- за кого ты ?

к : за Ирландию

- они мои фавориты , но и Хорватия , но раз ты ща Ирландию , то я проголосую за Хорватию .

к : Йоста не хватает

- согласна

После этого короткого разговора , я вернулась обратно .

ап : за кого голосуете ?

- за Хорватию

а : о я тоже

- бро - я пожала руку Августу

й : я за Ирландию

- о они тоже мои фавориты

ап : я наверно за Ирландию

Остальные проголосовали за Швейцарию .

До последнего момента было очень напряжённое голосование . Выиграл Немо . И да это заслуженно. Ему вручили кубок  который он тут же разбил , потом ему дали новый .

- если бы не та дебильная журналистка , этот кубок был бы у Йоста тебя и он бы не разбил его

Ребята согласились со мной. 

й : ты думаешь я бы выиграл ?

- уверенна , ты и так выиграл и без этого кубка . -  с этими словами мы вышли из здания и быстро сели в такси . Ребята в одно , я и Йост в другое .

Все время просмотра Луиза то пыталась приобнять Йоста , то положить ему руку на колено . Меня это бесило , а еще больше меня беспокоило , то что она испортит жизнь Августу . Он выше этого , но не мое дело , главное что им хорошо рядом .

й : чего так задумалась ?

- а нельзя ?

й : да просто спрашиваю , господи. Не хочешь не отвечай

- августа жалко , Луиза не очень хороший человек

й : он тебе нравится ?

- нет , ты идиот ? Хотя че я спрашиваю

й : просто спросил , не кипятись . Она меня тоже бесит , липнет ко всем и ведёт себя честно говоря как шлюха .

- ну вот именно , август выше этого .

й : ну кстати не знаю , часто замечал его в клубе и барах с несколькими девушками сразу , да и изменял он своим девушкам бывало.

- ну не наше дело , совет им да любовь .

й : не нам судить но мы обсудим?

- НУ Я НЕ МОГУ МЕНЯ ВЫВОРАЧИВАЕТ С НЕЕ

Я стала рассказывать много странных историй про Луизу Йосту , он в свою очередь смеялся и удивлялся ее дебилизму , а он мне рассказывал истории про Августа , я тоже была в шоке с таких историй.

- ладно они подходят друг другу , два сапога пара

й : два сапога пара - мы эти 3 слова сказали хором и с этими словами мы приехали . время уже было около  часа ночи .

й : у меня есть странная идея

- какая ? У тебя они всегда странные

й : сейчас час ночи

- так

й : на улице никого нет

- так

й : почему бы нам не пойти погулять? Колю захватим

- знаешь , это наверно будет удивительный ответ

й : какой ? Они у тебя всегда удивительные

——————————————————————————————

Еще глава , как вам? Не забываем про 🌟

530 слов

I'm sorry| Joost kleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя