й : для меня край света это могила мои родителей
- для меня тоже могила моего отца край света, край не может быть один .
й : ну поедем?
- да
Мы сели в машину , коллеги коли смотрели на нас очень удивленно . Я сразу поняла что они узнали Йоста .
- мне кажется они тебя узнали
й : и что?
- тебе все равно?
й : меня все знают мне теперь из дома не выходить ?
- ты прав .
Мы заехали в номер взяли вещи . Йост сдал ключи . Мы поехали в аэропорт . Настроение уже было лучше . Мы всю дорогу болтали о чем то и шутили .
- а как июнь с Луизой помирились ?
й : июнь? - он сильно улыбался и пытался не заржать
- ОЙ БЛЯТЬ АВГУСТ
Йост начал сильно смеяться , так что упал на пол под сидение .
Водитель : молодой человек, вы можете вести себя приличней ? Как таракан ей богу .
Я начала смеяться вместе с Йостом в полный голос .
й : не знаю как ,вроде как они встретились в баре и потом переспали .
- пиздец блять
й : ну мы уедем и больше ее не увидим я надеюсь .
- я тоже , я так от всего устала
Он меня обнял . Я чувствовала от него тепло и заботу .
й : моя хорошая - прошептал он
- твоя? - в ответ он молча улыбнулся
Вот мы уже в самолёте . Перед тем как я включила режим полета я полистала инстаграмм. И наткнулась на видео в котором Йост сидит в том самом баре в котором был ночью и вместе с ним какая то девушка , он ее обнимает за талию , а она его обильно целует в шею. Мне стало противно от этого видео . Я не думала что он какой-то бабник . Мое настроение сразу же ухудшилось. Я выключила телефон и мы взлетели .
й : что то случилось?
- ничего - сухо и грубо ответила я
й : ну я же вижу
- ничего не случилось, отстань .
Весь полет мы молчали . Лететь было не очень долго так что скоро мы уже были мы Нидерландах .
Вот мы уже едем к дому , а я все еще молчу . Мне почему то до глубины души было обидно . Возможно это ревность . Но ему я об этом точно не скажу .
й : ты можешь по нормальному сказать , что случилось ?
- я уже говорила ничего . просто устала .
Йост зашёл в инстаграмм , его настроение тоже явно испортилось . Я слышала как он смотрит то видео , звук из этого видео я запомнила наизусть .
- фу - смотря в окно, говорила я
й : ревнуешь ? - улыбнулся Йост
- нет , что за бред?
й : так ты из за этого что ли дуешься ?
- да блять , мне похер , хоть спи с ней , я просто устала .
й : ну конечно , между нами ничего нет , она мне никто , что ты злишься ты же подруга должна быть рада за меня .
Это " подруга " для меня прозвучало грубо и больно . Я знала что так можно быть , но надеялась на лучшее .
Всю дорогу мы ехали молча , а его " подруга " звучало в моей голове как вызов .
——————————————————————————————
Как вам глава . Пишите впечатления . Спасибо вам за поддержку ❤️ . Не забывайте про 🌟. В следующей главе вас ждет что то интересное).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm sorry| Joost klein
Fanfiction- прости , но я не могу врать смотря в такие красивые глаза . - к сожалению ты смотришь только в его глаза , но не в мои . история русской девушки работающей в Швеции , которая думала , что нашла проблему , но нашла любовь