Я проснулась и поняла , что не завела будильник вчера .
- СКОЛЬКО ?
Соседка Луиза (л)
л: хватит орать , задрала , дай поспать .
На часах было 7:30 . Я не позавтракала и сразу убежала на работу в чем попало .
Зайдя через служебный вход я быстро переодела форму и приступила к работе . За барной стойкой я не заметила Коли . Я ему писала весь день , он не отвечал .
Бро
Привет, ты где ? -
8:30Коля, ты еще спишь?
9:00Коль, але подъем -
11:00Коля , ты дебил ? Тут щас жаловаться уже пойдут , бар пол дня пустой-
12:30Коль, че с баром , ты сломал что то ? Написанно, что бар временно не работает.
*фото*-
15:00Коля , все хорошо?-
16:00Я переживаю -
16:30Я звонила раз 10 за день. Спустя долгие попытки написала Йосту . В конце концов он единственный кто мог знать где он .
Йост
Привет, ты не знаешь где Коля ? Он весь день не отвечает и на работе его нет .-
- привет , его уволили , а телефон он потерял . Если хочешь приходи , а то пропуск в общагу он тоже где-то посеял . Я тебя встречу у входа .
После работы приду .-
- это во сколько?
У коли спроси -
Даже не стала дальше смотреть , что он пишет , мне все равно . Он мне ничего сильно плохо может и не сделал , но и ничего хорошего . Хотя ... если б не он где бы сейчас был Коля . Умер бы от холода в морозильной комнате . Ну если бы не Йост , Коля бы и не выпил тогда , а теперь у него ни работы , ни телефона , ни пропуска класс.
Закончив рабочий день , прежде чем пойти к друзьям , я решила зайти в общагу хотя бы переодеться , потому что я пришла в ободранной дырявой футболке и старых штанах , которые мне почти в обтяжку.
Переоделась я в это :
Я любила такой стиль . я вышла из общаги , идти было минуты две . Дойдя, я уже увидела стоящего у входа в отель, Йоста .
й: привет
- сколько ждал ?
й: минут 40 где-то
- ого
й : да , ничего мне было не сложно подождать.
- я и не сомневалась , ну давай веди к номеру .
Йост меня повел по коридору , он сразу накинул капюшон чтоб его не узнали . т.к. отель достаточно популярный , здесь много людей .
- прячешься
й: лучше иди молча , если не хочешь проблем с прессой .
Я просто замолчала . Я понимала что проблем и так достаточно . Мы сначала поднялись на верх на лифте , он был таким новым , но я делала вид , что ничего удивительного . Потом мы пошли через множество коридоров , было много красивых золотых вставок и интересных картин . Не понимаю как йост на это не обращает внимания .
й: как тебе отель ?
- честно?
й: желательно
- я никогда не была в похожих местах , это вау .
й: нагуляешься
- в смысле?
——————————————————————————————
Вот такая глава . не забывайте про 🌟
450 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm sorry| Joost klein
Fanfiction- прости , но я не могу врать смотря в такие красивые глаза . - к сожалению ты смотришь только в его глаза , но не в мои . история русской девушки работающей в Швеции , которая думала , что нашла проблему , но нашла любовь