8. "если ты спорил , учти ты проиграл "

580 49 5
                                    

- в смысле? Ты просто так меня возьмешь ?

й : ну да а что такого?

- бесплатно?

й : да

- это странно , очень странно - для меня действительно это было странным и даже очень жутким , а вдруг он меня обманет? Или что похуже заведёт меня в какую нибудь подсобку и там убьет меня ? А может он вообще поспорил на меня ? Ну тогда он проиграл - если ты спорил , учти ты проиграл

й : что за бред , если не хочешь не иди тебя никто не заставляет .

- ладно , спасибо - я все таки решила рискнуть , все таки он не похож на маньяка или насильника , а встречаться с ним я не собираюсь .

й : тогда пошли перетаскаем твои вещи и соберешься , если хорошо себя чувствуешь конечно .

- причем тут ты я и сама все притащу че там тащить у меня две полки .

й : ну ладно

Я попыталась встать , все ужасно болело . Йост потянул меня за руку чтоб помочь мне .

- спасибо , дальше я сама

Я встала с кровати пошла в туалет чтоб хотя бы расчесать волосы . Посмотрела в зеркало . Вся тушь была размазана по лицу , на голове было непонятно что . Я нашла в коридоре свою сумку достала расчёску и салфетки , смыла все недоразумение с лица и расчесала волосы . Я молча обулась и ушла из номера , вышла на улицу и пошла к своей уже бывшей общаге . на входе в мою комнату меня встретила моя " любимая "  соседка .

л: ну привет лохушка)

Она была казашкой . У нас казалось бы должно быть много общего , но она никогда меня не долюбливала , возможно даже завидовала , только чему ...

Я молча стала собирать вещи переоделась во что то более нарядное . Финал же :

Я сложила все вещи в большую сумку и в маленькую сумку положила расческу, помаду и наушники , а ну и перцовку , ну а вдруг он все таки маньяк

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сложила все вещи в большую сумку и в маленькую сумку положила расческу, помаду и наушники , а ну и перцовку , ну а вдруг он все таки маньяк .

С этой сумкой в очаровательном платье и красивой укладкой  я пошла к Йосту . Я постучала дверь . Ждать долго не пришлось дверь сразу открыли .

Йост сначала молча сам снял сумку у меня с плеча и поставил на пол , а потом еще минуты 2 пялился на меня, молча прикусывая губу .

- эу - я пощелкала пальцами перед Йостом , он быстро встрепенулся - ты живой вообще ?

й : а да , хорошо выглядишь , я бы даже сказал шикарно , я не ожидал  - йост был одет в невзрачный черный костюм с белой рубашкой и синим галстуком с флагом Евросоюза , белые наушники и черные очки , но ему жто все так шло , что даже нельзя сказать что он был по обычному одет

- спасибо , ты тоже не плох , а у тебя нету маски какой-то , а то если меня узнают , то мне от администратора капец , я же на " больничном ".

й : конечно , я тоже в маске пойду , а то ты потом не отделаешься от прессы .

Йост протянул мне чёрную вильветовую маску я сразу ее натянула чуть ли не до глаз .

й : ну все пошли

Мы вышли из здания направились  какому то дорогому авто , еще один перфоманс за неделю .

- ты бы еще лимузин заказал , так тебя спалят .

й : думаешь?

- уверенна

й: тогда выйдем пораньше и дойдем пешком

- хоть что то мудрое из твоих уст я услышала .

Мы остановились на перекрестке , в метрах 50 от места проведения и пошли пешком до здания . Зайдя нас пока никто не узнавал , мы быстро нашли друзей Йоста , сначала августа и аппи , а потом и остальных , была достаточно большая компания и среди них была ...

——————————————————————————————
Как вам глава ? Не забываем про 🌟

550 слов

I'm sorry| Joost kleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя