3.все равно

678 50 18
                                    

С балкона мы вернулись ко всем . Нет, я не держала зла на Йоста, просто мне было все равно на него , у него классная песня , но он обычный , такой же как и все .

Дождавшись результатов , объявили проход йоста в финал . Конечно я болела за него , но я не видела первый полу финал , может там артисты круче . Мы повели всех в гримерки . Это было тяжело . По дороге к кабинету 17, к Йосту приставали журналистки . Он вежливо попросил всех не снимать его

й: пожалуйста не снимайте меня , я устал

Почти все журналистки разошлись , кроме одной , она продолжала лесть .

й: пожалуйста уйдите

Журналистка стала возмущаться на ее ломанном английском . Стала орать чтоб йоста дисквалифицировали .

Йост закрыл камеру рукой и показал неприличный жест женщине . Та начала еще больше возмущаться. Я подошла к женщине , взяла ее за руку и силой повела за пределы помещения . Вытащила ее на улицу и закрыла за ней дверь . Вернулась к коле и йосту с его друзьями. Они были уже на подходе к 17ой гримерке Йоста.

й: и куда ты дела эту тупую суку?

- просто выгнала ее из здания

к: молодец , так вот твоя  гримёрка , мы пошли, было приятно с вами всеми познакомиться . Мы хорошо провели время .

- ну не со всеми .

к: любаша!

- ну что

Коля косо на меня посмотрел .

Мы попрощались с новыми знакомыми и ушли сдавать бейджики .

Пока ехали в такси мне пришло сообщение от некого "jk" я сразу поняла сьи это инициалы

JK
переименован в "йост"

- привет
реакция "🖕"

Да я просто про игнорила его , а зачем мне ему отвечать? Общаться я с ним не хочу . Он явно какой-то странный и с высокими стандартами .

Приехав домой я

умылась и уснула .

Снова будильник , снова 6:30.

Я встала, заварила кофе и стала смотреть тик-ток . Каждое второе видео про Йоста и его дисквалификацию . Я сначала думала что это бред , потом решила загуглить это оказалось правдой . Мне стало его очень жалко , он посветил эту песню родителям , он очень старался при ее исполнении. Я решила ему написать .

Йост

Привет, сочувствую .
Для меня , как и для многих ты все равно выиграл -

Он прочитал и проигнорировал . Я понимаю, что ему плохо . Я стала собираться на работу .

мой аутфит на сегодня :

Я сегодня рано приехала на работу , даже форму еще не выдали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я сегодня рано приехала на работу , даже форму еще не выдали . Коля тоже уже был тут . Он расставлял что то в баре . Я подошла к нему .

к: о привет любаш , классный прикид

- да обычный , но спасибо

к: у меня к тебе вопрос

- говори

к: о чем вчера болтали на балконе ?

- с йостом ? Ни о чем , он мне подарил зажигалку за 500 евро  в обмен на юз в тг хаха

к: пиздец , прицепился же к тебе , а ты новопсти видела?

- про дисквалификацию ?

к: да , у меня весь тик-ток , инстаграм , телеграм , ютуб все в Йосте просто . Задолбал , не дает милых котиков посмотреть.

- АХАХАХА ну у меня тоже самое , я ему написала  что сочувствую и для меня он все равно выиграл , мне его просто жаль , он действительно старался . Каким идиотом он бы не был это не заслужено.

к: согласна , ну если пить придет , ты знаешь позову)

- я пойду покурю

Я вышла на улицу , достала мальборо и кто то за спиной говорил по телефону то ли на немецком то ли на голландском , хрен поймешь. Но тут разговор по телефону прерывается .

й: Любовь?

Я обернулась это был йост

- можно просто люба

й: люба ? Необычно

- ты че тут забыл ? Ресторан откроется через 40 минут только .

й: так у тебя тут зал суда в соседнем здании , мне щас вынесут финальное решение суда . Но я походу проиграл .

- сочувствую, удачи , ладно я пошла работать

й: классно выглядишь кстати

- спасибо

—————————————————————
Вот такая глава , надеюсь вам нравится . Не забывайте про 🌟 .
600 слов

I'm sorry| Joost kleinМесто, где живут истории. Откройте их для себя